Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Он не оцинкован!

Рекомендованные сообщения

Вот такую картину обнаружил вчера:

image.png

image.png

Обычно после каждой мойки машину осматриваю, т.е. этому жуку не больше месяца!

Глядя на это можно сделать однозначный вывод, что крыша НЕ ОЦИНКОВАНА! :angry::angry::angry:

Это просто ППЦ, для такой машины! Экономщики хреновы!

У меня Опель так не ржавел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А никто про цинк ничего и не говорил... Японцы цинк берегут. Такие ржавые сколы - обычное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышу никто не цинкует, она не подвержена агрессивной среде.

Но у тебя ужас, краска вспухла, отдай им по гаратнии авто. Это не сколы, это некачественная обработка перед покраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень по гарантии поеду!

Крышу никто не цинкует, она не подвержена агрессивной среде.

Вот уж не надо! У меня был Опель, ещё Форд есть, на них сколы есть и были и не ржавеют так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом уже писал, у меня также) причём я тоже осматривал) и у меня он из микро точки появился))) в том же месте крыша и весь зад никак не защищены.

Ясен пень по гарантии поеду!

Вот уж не надо! У меня был Опель, ещё Форд есть, на них сколы есть и были и не ржавеют так!

Ну у них про крышу разговор короткий прочитай тему про ржавчину из полезных советов, ну например, если уверен, что не скол, то печатай там заявление о независимой экспертизе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут пару месячишков назад ДТП случилось, овца в зад хитрющему въехала. Вобщем снял бампер, сфоткали небольшую вмятину. Машину вымыл высушил и поставил в сухой проветриваемый гараж, за это время у нас не было ни единого дождя. На днях пшел посмотреть на авто, как оно там без меня. Прихожу а вмятина ржавая!!! У меня в этом гараже даже Волга за 20 лет не сгнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем снял бампер, сфоткали небольшую вмятину.

зад полностью и крыша не оцинкованы. факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зад полностью и крыша не оцинкованы. факт

А что бока оцинкованы? :D

Вы лучше приведите примеры современных машин, металл которых оцинкован. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бока оцинкованы? :D

Вы лучше приведите примеры современных машин, металл которых оцинкован. :crazy:

Скажу за те авто которые юзал или юзаю. Фиат албеа - оцинкован.

Пежо партнер типи - оцинкован.

Пежо 408 - оцинкован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бока оцинкованы? :D

Вы лучше приведите примеры современных машин, металл которых оцинкован. :crazy:

крылья, двери, капот - да, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу за те авто которые юзал или юзаю. Фиат албеа - оцинкован.

Пежо партнер типи - оцинкован.

Пежо 408 - оцинкован.

Все они не оцинкованы

крылья, двери, капот - да, факт.

Нет

Наиболее распространенные методы цинкования - горячее и электролитическое. Горячее - покрытие металла (обычно железа или стали) слоем цинка для защиты от коррозии путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Технология электролитического цинкования представляет собой химический процесс – электролиз. В ванне с электролитом находятся два металла, стальные изделия и чистый цинк. К ним подводится электрический ток. Стальные изделия загружаются в ёмкость. И к ним подводится ток через специальные электроды.

А кузова автомобилей штампуются из простого металла (оцинкованный очень плохо сваривается) и далее обрабатываются в ванне - металл фосфатируется. Фосфатирование - процесс создания на кузове автомобиля цинкфосфатной пленки, защищающей его от коррозии. Фосфатирующий слой образует сильную химическую связь с металлической поверхностью, что служит отличной антикоррозионной защитой.

Вот фото окунания кузова Ниссан Х-Трейл - на линии фосфатирования и нанесения катафорезного грунта кузова полностью погружаются

в расположенные последовательно ванны

http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/ni...009_25_1024.jpg

Про случаи с крышей - кузов могли полностью не погрузить в раствор - крыша осталась не обработанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они не оцинкованы

Нет

тогда какая магия (уличная?) не даёт им ржаветь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какая магия (уличная?) не даёт им ржаветь?

Практически все кузова современных авто сваривают из простой стали и фосфатируют.

История помнит авто, котрые пытались штамповать из нержавейки Ford Deluxe Sedan 1936 г (6 шт), Cadillac FVS 1954 (большой тираж), Ford Thunderbirds 1960 г (2 шт), BMW E9 1969 , DeLorean (одна из трех покрыта золотом), АС Асеса 1999 г (Англия).

Были авто из алюминия (но большинство имело только часть деталей из алюминия).

Были и уникальные - DeLorean DMC-12 ("Назад в будущее")— спортивный автомобиль, с рамным кузовом из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на уровне R это не радиус, а Радиальная. Факт отсутствия какой-либо обработки зада и крыши на лицо, ещё сзади не мокнули?))) Детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше приведите примеры современных машин, металл которых оцинкован. :crazy:

Легко

Шкода Октавия Тур 2003года не только полностью оцинковано, но в моем случае, было глубокое повреждение крыла при установке СиБи антенны, выгрызло металл почти до дыры. Специально не стал ничем мазать, решил проверить как гниет фашист. За 8 месяцев метал даже не пожелтел! и эти месяца пришлись на осень, зиму и весну!

Еще один фашист а точнее два, две Опель Агила :) обе в семье были в возрасте 11 лет на машинах не было даже намека на ржавчину даже на элементах подвески и выпускной системы!

Фолькс Б5, и Б4 и Гольф 3 и Гольф 4 тоже не гниющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгрызло металл почти до дыры. Специально не стал ничем мазать, решил проверить как гниет фашист. За 8 месяцев метал даже не пожелтел!

И как это подтверждает версию о оцинкованном кузове? Вы еще вспомните древнюю историю про ZZZ в VIN, которой пользовались все перекупщики на рынке. :)

Сейчас в автостроении используются исключительно методы фосфатирования.

Увы, кроме поверхностной коррозии, существует еще и сквозная структурная. Из-за плохого качества металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это подтверждает версию о оцинкованном кузове?

Получается у хитрилы и металл солнышко и оцинковки нет и прочая обработка тоже солнышко.

в то время как у фашистов и металл нормальный и оцинковка всего кузова. На 9ти летней октавии не было ни одного следа ржавчины нигде, хотя на ЛПК были и сколы и царапины.

Чем больше я вникаю , тем больше Хитрила мне все больше АВТОВАЗ напоминает. не ожидал от авто с таким ценником, такой засады. Хотя есть предположение, что такое качество - бонус российской сборки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про туры согласен. А-5, Румстер,Фабия-ржавеют на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...