Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Metatron

А Natc group вообще работает?

Рекомендованные сообщения

На сайте Nissan.ru в списке дилеров этой компании нет, на карте дилеров также не отображается, сайт самой компании недоступен... Только что хотел у них проценить одну машинку и теперь в замешательстве. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну в списке-то оба НАТСа есть - и на Рязанке и в Реутове.

А вот с сайтом - да, трабла. :(

Хотя, если отзывы читать - не сильно большое желание с ними общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реутовский не понравился ОЧЕНЬ. Я туда ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично могу сказать про 1-й Вязовский. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в списке-то оба НАТСа есть - и на Рязанке и в Реутове.

А вот с сайтом - да, трабла. :(

Хотя, если отзывы читать - не сильно большое желание с ними общаться.

Точно, поискав глубже, нашёл. Покупал X-Trail у них в мае, но после одного звонка уже хочу сменить дилера для прохождения ТО, пока 5000км прошёл, но лучше заранее всё распланировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично могу сказать про 1-й Вязовский. :)

2-й Вязовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.natc-group.ru/

Точно, поискав глубже, нашёл. Покупал X-Trail у них в мае, но после одного звонка уже хочу сменить дилера для прохождения ТО, пока 5000км прошёл, но лучше заранее всё распланировать. :)

А подробности звонка можно?? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.natc-group.ru/

А подробности звонка можно?? :blush2:

проконсультироваться хотел по поводу установки доп. оборудования, но телефонной беседы хватило для сильного желания туда не заезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представителей натса я так понимаю сдесь нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... Они это... никому-не-кабельные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, есть желание пообщаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

NATC GROUP живет, работает и развивается! Мы открыли третий салон в прошлом году. Запускаем салон Datsun этой осенью и, вообще, у нас много перспективных планов!

Вот все наши действующие контакты:

NATC GROUP Рязанка
Адрес: 2-Вязовский проезд д.12
Тел: (495)225-21-21
NATC GROUP Новокосино
Адрес: Носовихинское шоссе д.33А
Тел: (495)926-03-03
NATC GROUP Ногинск
Адрес: Горьковское шоссе, 59 км
Тел: (495)926-03-02

нас можно найти в соцсетях: http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup

Наш сайт по-прежнему неизменный: www.natc-group.ru

Для удобства Вы можете скачать себе наше мобильное приложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера звонил в ваш замечательный центр. Суть проблемы - облазит руль. Просил связать с инженером по-гарантии. После трехминутного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что инженеры по-гарантии с клиентами по телефону не общаются!!! Попросил записать на сегодня в реутовский центр, я там машину покупал, после более продолжительного прослушивания мелодии мне с радостью сообщили что руль вобще в гарантию не входит и записывать меня смысла нет. Занавес, вот думаю завтра поехать поскандалить, для разнообразия так сказать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Конечно приезжайте, все обсудим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы уважаемый аноним хоть бы представились, с кем обсудим??? 

 

Сегодня приехал, попросил инженера по-гарантии, оказалось что она не только по телефону с клиентами не общается, но и в принципе не общается, от слова ВООБЩЕ. Сидит где-то наверху и общается ТОЛЬКО через ребят с приемки, как они не просили ее спустится, не соизволила.

 

Далее, предложили записаться на диагностику (диагностику чего??? У меня руль облазит!!!! Достаточно поднять зад и спустится посмотреть) ок говорю, записывайте, приеду.  Тут же мне сообщают, что в случае отказа от НМР диагностика будет платной! На вопрос за что я должен заплатить ответили что они мол в ниссан шлют фото, бумаги и т.д и т.п.  и вообще этож зад со стула надо поднять..... В общем хочется ругаться матом от такого сервиса.

 

з.ы. кстати спросили про кольцо, после утвердительного ответа намекнули что тогда вообще номер дохлый и по любому будет отказ в гарантии.

 

з.з.ы.  очень хочу пообщаться с инженером по-гарантии.  Это что за фифа такая???

 

з.з.з.ы. госномер моего автомобиля *738**  телефон заканчивается на 53-59  Звоните - всё обсудим ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Меня зовут Мария Харченко, я работаю в данной компании маркетологом.

Диагностика нужна, чтобы установить причины поломок (в данном случае облезания руля). Возможно, это вызвано неправильной эксплуатацией. Вы видите только свою сторону этой проблемы. А иногда бывают случаи, когда владелец авто неаккуратно его использует и хочет, чтобы мы по гарантии все заменили. Наверное, это несправедливо и не по правилам. А мы еще должны проверять и рассматривать, что он царапал. Поэтому система для всех единая. Сначала диагностика, потом выводы. Если случай действительно гарантийный, Вам обязательно всё исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно неправильно эксплуатировать руль??? как?  Про кольцо на пальце мне уже в принципе намекнули, но это же бред!!!  Сегодня приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Вы ответственный и аккуратный человек и для Вас это бред. А ведь можно положить на него случайно и намеренно мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять.
А может и руками, прошу прощения,с мозолями шарили.Да за такое надо гарантии лишать.Это же руль КОЖАНЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, после ТАКИХ ответов маркетологов никогда не захочу покупать новый Ниссан. Докатились, блин. Неправильная эксплуатация руля. 

Уважаемая Мария, скажите, а мокрым полотенцем как можно повредить руль? И что следует понимать  под "царапающей одеждой"? Напомните пожалуйста, давно ли НМР ввел дресс-код для владельцев авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...