Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вибрация при включении потребителей тока

Рекомендованные сообщения

Периодически замечаю,что при включении,например,обогревателя сидений или заднего стекла или при нажатии на кнопку стеклоподъемника начинается вибрация,прямо дрожь какая-то.Все это дело происходит в положении D,когда машина стоит, в движении и в положении коробки P ничего такого нет,обороты при этом падают до 500.

Подскажите пожалуйста где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже, обороты хх пониженные. Обучить дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, обороты хх пониженные. Обучить дроссель?

В положении паркинг обороты в районе 760 и ничего не трясется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег большой?

Может, подушка двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег большой?

Сорок тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО смотреть ток на генераторе под нагрузкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи на это дело не могут влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель плохо воспринимает нагрузку на холостых.

Причин много - от неровной работы двига(свечи форсунки катухи зажигания механические повреждения ЦПГ) и подушек оного до большой нагрузки на генератор(сам гена, потребители коротят).

Попробуй включить кондей при всех выключенных электриках. Он много отъедает от мотора, до пары киловатт от мощности. Если двиг работает ровно ищи в электрике.

Я обогрев зад стекла вообще отключил за его прожорливость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически замечаю,что при включении,например,обогревателя сидений или заднего стекла или при нажатии на кнопку стеклоподъемника начинается вибрация,прямо дрожь какая-то.Все это дело происходит в положении D,когда машина стоит, в движении и в положении коробки P ничего такого нет,обороты при этом падают до 500.

Подскажите пожалуйста где искать причину?

На P обороты выше, чем на D. Если при включении нагрузки обороты сильно просаживаются, то очевидно, что на P они булут в пределах нормы для устойчивой работы движка.

Почему падают обороты? Тут или проблемы с мощностью самого движка (свечи, катушки, качестово топлива), или его перегруз, связанный с навесным (т.е. возможно подклинивают какие-то ролики навесного, а при включении генератора, отбираемая мощность увеличивается уже настолько, что просаживает обороты). Не исключена проблема самого генератора, например, с обмотками (т.е. искать проблему в общих цепях, т.к. проблема проявдляется при включении любой нагрузки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация возникает из-за понижения оборотов двигателя до резонансных частот элементов кузова и оснащения автомобиля. В режиме Р двигатель не нагружен трансмиссией в отличие от D и возможно мозги поддерживают обороты. При включении обогревателя потребляется большой ток и генератор создает приличную нагрузку на двигатель. Поскольку эта нагрузка добавляется к имеющейся нагрузке трансмиссии в D, а машина стоит, то обороты падают и мозги их не корректируют, т.к. они в D реагируют только на положение органов управления и скорость движения, а у Вас скорость 0 и нажата педаль тормоза.

Это конечно теоретические рассуждения, хорошо бы проверить на аналогичном авто. У меня двиг 2,5 и сзади обогревателя сидений увы нет. Поэтому в чистоте эксперимента не уверен.

Впрочем нельзя исключать и другие причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...