Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fish_hunter

3000 км с аварийным вариатором

Рекомендованные сообщения

Задумали мы съездить на рыбалку в Карелию из Москвы на двух авто, одним из них был x trail t31 2.5 литра пробег 77000 км

После заправки на Лукойле под Вышним Волочком машина начала дергаться,стали плавать обороты при движении во всем диапазоне скоростей !!!

Грешили на бензин,через 150 км залили 17 литров 98 vpower на заправке shell...? Изменений ни каких машина продолжала дергаться. Протянув еще 50 км загорелся chek , пропала динамика а максимальная скорость не превышала 80 км/час . Сделали остановку почитали на форуме про возможные неполадки и провели самодиагностику код ошибок 0744 и 0746 0746 указывал на неисправность в вариаторе(ВЗГРУСНУЛОСЬ).... Приедятся консультации с великим спецом по ремонту вариаторов приняли решение продолжить путь... До места прибытия осталось 600 км свернули М10 на Кириши , а потом обратная дорога...

По ходу нашего движения будем держать вас в курсе...

27.07.2013 04:57

Ну ни хвоста нам ни чешуи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин печально, а машина у вас с новья? Сильно до этого ее насиловали? Год какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин печально, а машина у вас с новья? Сильно до этого ее насиловали? Год какой?

Прошли еще 200 км, крейсерская скорость 60-70 км/час . Втрой хозяин год 2010 , что сней делали до нас история умалчивает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

По году и пробегу,вы попадаете под сервисную компанию по бесплатной замене вариатора.

По сути, вы первые на форумах,кто попал на вариатор,после начала сей акции.

Всем будет весьма любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

По году и пробегу,вы попадаете под сервисную компанию по бесплатной замене вариатора.

По сути, вы первые на форумах,кто попал на вариатор,после начала сей акции.

Всем будет весьма любопытно.

Всем привет!

Вернулись. Машина на самом деле 2007 года года. Товарищ писал первый пост запрашивая у меня комменты по рации и видимо не расслышал.

В общем машина дошла до места на скорости 60-70 км на 3000 оборотов и расходом в 13,5 литров.

После пяти дневной стоянки машина побежала практически в штатном режиме' лишь при оборотах более 2500 начинали плавать обороты. Расход составлял 7,5 литров. После посещения водопада Кивач чек потух, но суть не изминилась и при выезде на м10 из-за старта со светофора снова загорелся чек и скорость не привышала 40 км. Решили дать машине остыть минут 15. После этого снова 80-100 км в час при 2000 оборотов.

В общем сейчас машина в сервисе. Жду резюме.

Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая ситуация, когда-то также в Анапу съездил на выходные...

в 300км от Мск встал и нужно было выбирать, дальше своим ходом, домой или эвакуатор. Остыл, поехал не спеша вперед, всё вернулось к норме уже в Краснодарском крае.

вернулся, оказалось после покатушек, да и вообще эксплуатации, радиатор вариатора весь в глине, совершенно не продувался. плюс, жара была, плюс торопился, ехал 140-150 и постоянно разгонялся с помощью памяти круизконтроля, вот и резалт.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побежала практически в штатном режиме'

Расход составлял 7,5 литров.

это же мечта!!!! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет варику, что сам доехал несмотря на неисправность :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме из сервиса:

Один из конусов затерт в хлам - под замену

Цепь в хлам - под замену

Насос забит в хлам, клапана в хлам - под замену

Итого 55 тр и машина уже готова.

Самое главное - Причина:

Забитый пылью и разным г-ом радиатор варика, плюс максимальные нагрузки (обгоны на полностью груженой машине). Если бы не меняный фильтр и масло - погибло быьвсе намного раньше.

Вывод: поменял масло в варике - промой его радиатор.

Иван.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит угадал )

Поздравляю, сравнительно недорого отделался, если все сделали хорошо..

Поделишься контактом, вероятно тоже предстоит в обозримом будущем..

Хотя с похожими симптомами в аккурат режиме езжу уже тыщ сто км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделишься контактом, вероятно тоже предстоит в обозримом будущем..

да-да, тоже запишу телепончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме из сервиса:

Один из конусов затерт в хлам - под замену

Цепь в хлам - под замену

Насос забит в хлам, клапана в хлам - под замену

Итого 55 тр и машина уже готова.

Самое главное - Причина:

Забитый пылью и разным г-ом радиатор варика, плюс максимальные нагрузки (обгоны на полностью груженой машине). Если бы не меняный фильтр и масло - погибло быьвсе намного раньше.

Вывод: поменял масло в варике - промой его радиатор.

Иван.

Вопрос дилетанта: а где находится радиатор варика? Хочу хоть взглянуть на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Побегу смотреть и очищать. Где же он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Побегу смотреть и очищать. Где же он?

первый с улицы идет вариатора, потом кондиционера, потом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, тоже запишу телепончик

Всем привет!

Пока грею пузо на югах. Вернусь и подниму контакты.

Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...