Перейти к публикации
Паяльник

Дергается,троит ,вибрирует машинка..2.5 вариатор..

Рекомендованные сообщения

в общем у кого похожее было? вчера приехал катался весь день все было ок.Утром завожу троит,вся вибрирует что вот вот развалится,едет так же...В чем проблема? Про возд фильтр говорить не стоит))) ТО прошел менее 5 тыс назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем у кого похожее было? вчера приехал катался весь день все было ок.Утром завожу троит,вся вибрирует что вот вот развалится,едет так же...В чем проблема? Про возд фильтр говорить не стоит))) ТО прошел менее 5 тыс назад..

Ошибки есть какие-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чек горит и есп ,и скользкая дорога..ну собственно горит все как обычно если зимой в мороз сразу не заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считывай код ошибки, чего тут думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знал бы я как и что считывать -то обязательно считал бы и написал вам на рассмотрение))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знал бы я как и что считывать -то обязательно считал бы и написал вам на рассмотрение))))

в сервис, компьютерную диагностику делай и распечатку возьми по ошибкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис необязательно, можно по этому алгоритму

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=389140

либо любым подходящим борткомпьютером или ноутбуком-планшетом через адаптер OBD2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кодов ошибок разговор не имеет смысла. Могу предположить что проблема с какой то свечой.

И почему вопрос в Курилке? Перенес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что проблема с какой то свечой.

Или с катушкой, или с датчиками детонации-распредвалов-коленвалов на выбор

Можно только точно сказать, что неустойчивая работа мотора может достаточно быстро убить кат, а это совсем другие деньги

Это я не пугаю, а рекомендую не тянуть с диагностикой

Я например для диагностики использовал Multitronic 1031

Двигатель он видит прекрасно и ошибки сбрасывать умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки которые удалось считать педалированием,возможны ошибки: 0300..0302..1111...0390.. помоему так..кто может рассказать че по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока с товарищем педалировал пробовал газовать-бензин аж брызжит с выхлопухи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания и похоже датчик распредвала глюкнул.

Так,на вскидку,первое что в мозг пришло.На станцию надо гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0300, 0302 - многократные пропуски зажигания во втором цилиндре. 1111 - вроде что-то с системой управления поворотом распредвала. 0390 - не помню. Возможно два последних кода - следствие первых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0300, 0302 - многократные пропуски зажигания во втором цилиндре. 1111 - вроде что-то с системой управления поворотом распредвала. 0390 - не помню. Возможно два последних кода - следствие первых.

наверняка это катушка, у меня все похожее было на моей прошлой машине,в сервисе мне уронили свечу на кафель, а потом закрутили, я не проверил и выяснилось что свеча треснула, после чего начал двиг троить , неровно работать и в конце концов сгорела катушка зажигания, 100% это свеча либо катушка проверь цилиндры выкрути свечи и посмотри какую свечу заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос..у нас как они выкручиваются? без гемора? то есть открутил пластмассу-окрутил катушку-выкрутил свечу? это я по опыту с маздой-на этой я это не проделывал потому спрашиваю о подводных камнях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5-литровом без гемора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а какой из них второй цилиндр? слева направо или справа на лево? тока не смейтесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый - слева. То есть как бы спереди. :) (в смысле - когда стоишь лицом к радиатору перед открытым капотом) Четвертый - Сзади, где коробка. По аналогии с продольным расположением двигателя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще выкручивай все свечи и смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дениса одна беда))) КРЫСЫ!!!!!! Съели вкусные ипонцкие провода. Как всегда... вроде 3й раз уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×