Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cito42

машина тупит на трассе

Рекомендованные сообщения

А ДЗ мыли вообще когда-нибудь?

Конечно, обычно дважды в год с последующим обучением. Хотя я до сих пор не могу понять, как какой-то налет (нагар) на этой заслонке и примыкающих к ней "трубах" мешает машине нормально ехать. С форсунками еще могут понять - сужение их и так маленького диаметра, а с ДЗ - нет :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"У меня аналогичная ситуация - обороты резво набирает (хоть до 6 000), но тяга при этом очень слабая. ..."

Ну не знаю что и сказать, но из описанного " обороты растут, а тяги нет" - это вроде из серии "хреновое сцепление", а электрика это уже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, первый икс 2001 пруль бензин двиг QR 20

симптом - не тянет в горку - скидывает на вторую скорость, обороты 3000, скорость ~45 не больше

-катализаторы(2 в выпускном коллекторе) - выбиты, третий в резонаторе - пока нет

-форсунки помыты

-ДЗ чистая и обучена

-ДМРВ - поменял на новый

-во всех цилиндрах компрессия 12, сам мерял, полгода назад капиталил...

а один фиг не тянет

ДМРВ показывает в пике нагрузки 3,2 вольта, а должно доходить до 4,5

толи новый датчик тоже полутруп, толи дело не в нем

вот такая беда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на моём автомобиле этим летом.Я уже описывал её в отдельной теме.Тоже грешили на катализаторы,выбили их,но не помогло.ДЗ мыли и обучали.Инжектор промыли,всё тщетно. Дело было в кислородном датчике.У праворуких японцев всего один ДК стоит.На хх диагностика ничего не показывала.Только при езде когда машина перешла в аварийный режим и выше сорока скорость не поднималась диагностика показала на ошибку в работе датчика кислорода.Заказал новый датчик.Привезли,поставил.Машина полетела как раньше.Советую Вам вытащить клему ДК и поездить без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на моём автомобиле этим летом.Я уже описывал её в отдельной теме.Тоже грешили на катализаторы,выбили их,но не помогло.ДЗ мыли и обучали.Инжектор промыли,всё тщетно. Дело было в кислородном датчике.У праворуких японцев всего один ДК стоит.На хх диагностика ничего не показывала.Только при езде когда машина перешла в аварийный режим и выше сорока скорость не поднималась диагностика показала на ошибку в работе датчика кислорода.Заказал новый датчик.Привезли,поставил.Машина полетела как раньше.Советую Вам вытащить клему ДК и поездить без него.

Спасибо за совет, у знакомого есть пару б/у датчиков, поставлю взамен, посмотрю, будут ли изменения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, у знакомого есть пару б/у датчиков, поставлю взамен, посмотрю, будут ли изменения....

не надо экспериментировать с другими датчиками.просто снимите клему кислородного датчика,он находится в доступном месте,под капотом,рядом с камерой сгорания и без него поездите.если машина не будет переходить в аварийный режим значит проблема в этом датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на моём автомобиле... машина перешла в аварийный режим и выше сорока скорость не поднималась диагностика показала на ошибку в работе датчика кислорода.Заказал новый датчик.Привезли,поставил.Машина полетела как раньше...

Ничего похожего быть не может.Скорее всего сделано было ещё что-то серьёзное. Кислородный датчик на "полёт машины" не влияет.

Для чего нужен кислородный датчик?

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (второй лямбда-зонд ).Так что датчики кислорода служат скорее для сохранения жизни катализатора. А, уж если таковой уже удалён, то они (датчики) и вовсе не нужны.Выбрось их и ничего не изменится, кроме как загориться ошибка Р0420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего похожего быть не может.Скорее всего сделано было ещё что-то серьёзное. Кислородный датчик на "полёт машины" не влияет.

Для чего нужен кислородный датчик?

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (второй лямбда-зонд ).Так что датчики кислорода служат скорее для сохранения жизни катализатора. А, уж если таковой уже удалён, то они (датчики) и вовсе не нужны.Выбрось их и ничего не изменится, кроме как загориться ошибка Р0420.

Я и не утверждаю что кислородный датчик влияет на динамику машины,однако его неисправность приводило к тому что машина переходила в аварийный режим и не ехала.Пока я ждал новый датчик ездил без старого.Расход бензина был конский но машина не переходила уже в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не утверждаю что кислородный датчик влияет на динамику машины,однако его неисправность приводило к тому что машина переходила в аварийный режим и не ехала

Как раз вот этого из-за лямбда-зонда быть не может даже при большом желании.

И что такое этот "аварийный режим"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вот этого из-за лямбда-зонда быть не может даже при большом желании.

И что такое этот "аварийный режим"?

при большом желании кроме лябды я ничего не менял.а аварийный режим это когда машина перестаёт реагировать на педаль газа и едет со скоростью не более 40 км в час,при этом загорается чек энжин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... не более 40 км в час,при этом загорается чек энжин.

При диагностике какая ошибка определяется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике какая ошибка определяется???

честно уже не помню код ошибки,это летом было. тестировали с мастером машину при езде,потому что на холостом ходу диагностика ничего не показывала.когда машина затупила на трассе а вернее встала в аварийный режим то мастер сказал что ошибка показывает на кислородный датчик.снял клему этого датчика и машина стала ехать.можно и без этого датчика ехать,согласен.я пока ждал новый недели две отъездил без датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно уже не помню код ошибки,это летом было. тестировали с мастером машину при езде,потому что на холостом ходу диагностика ничего не показывала...

:) вопосов больше не имею :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вопосов больше не имею :rolleyes:

я рад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил оба кислородных датчика, чек не загорелся, в горку - так же тупит, одно отличие, что не так отчетливо реагирует на педаль газа, вообщем что с ними , что без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил оба кислородных датчика - так же тупит, в общем что с ними , что без них...

Начинать надо с "цепочки":

1. Насос - производительность, давление, засорение, клапан давления (в самом насосе)

2. Дроссельная заслонка - чистота, обученность (ХХ, педали "газа")

3. Топливная магисталь - чистота, лёгкость прохождения топлива

4. Форсунки - чистота, производительность, корректность работы

5. Свечи зажигания - состояние, пропуск искры, "пробой", загрязнённость, "усталость" в\в проводов и катушек.

6. Катализатор - состояние, степень забитости. проверить можно визуально, выкрутив датчики кислорода

7. Датчики кислорода - как правило их проверить (прибором) редко удаётся, т.к. ошибка по ним - "плавающая"

8. ЭБУ - сбой программы - пробовать снять клеммы (обе) на пару суток.

9. ДМРВ - тоже плохо "ловится" прибором в начальной стадии "кончины". Повредить - сверхлегко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с "цепочки":

1. Насос - производительность, давление, засорение, клапан давления (в самом насосе)

2. Дроссельная заслонка - чистота, обученность (ХХ, педали "газа")

3. Топливная магисталь - чистота, лёгкость прохождения топлива

4. Форсунки - чистота, производительность, корректность работы

5. Свечи зажигания - состояние, пропуск искры, "пробой", загрязнённость, "усталость" в\в проводов и катушек.

6. Катализатор - состояние, степень забитости. проверить можно визуально, выкрутив датчики кислорода

7. Датчики кислорода - как правило их проверить (прибором) редко удаётся, т.к. ошибка по ним - "плавающая"

8. ЭБУ - сбой программы - пробовать снять клеммы (обе) на пару суток.

9. ДМРВ - тоже плохо "ловится" прибором в начальной стадии "кончины". Повредить - сверхлегко.

1. давлене мерил диагност, сказал, что "3 очка" - мол огонь а не давление

2. Дроссельная чистая и обучена

3.не проверяли

4. форсунки мыли летом - ситуация не изменилась

5.свечи новые

6. катализатор выбит

7. выкрутил и поездил - ситуация не изменилась, даже чек не загорелся, ЭТО НОРМАЛЬНО?

8. попробую

9. тупо поменян на новый, ничего не помянялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давлене мерил диагност, сказал, что "3 очка" - мол огонь а не давление

Важна - производительность! То есть - объём топлива за единицу времени. Насос может кратковременно создавать давление, но не иметь производительности, которая нужна при высоких оборотах и высокой скорости. 3атм - мало, должно быть не менее 4атм (кг\см).

Был случай, женщина мучилась такой же проблемой на Мурано. На трассе не хватало подачи топлива (симптомы Ваши). Причиной оказался провод "массы" насоса - в движении "шевелился" и давал такую картину.

То есть дело в производительности насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация - обороты резво набирает (хоть до 6 000), но тяга при этом очень слабая. На прямом участке скорость набирает почти удовлетворительно, если в горку - то только педаль в пол, передача 4-ая и не больше 110 км/ч получается.

Ошибок на приборке нет, бензиновый аппетит вырос незначительно. Еще заметил, что когда работает кондиционер, обороты ХХ около 1000, с выключенным кондеем - 800-900 (норма).

Мои варианты - либо свечи менять (они уже прошли 33 000 км), либо форсунки чистить (за 178 000 км еще не делал) или оба варианта вместе. Есть вариант - сначала сделать диагностику.

Про зловещее забивание катализатора и т.д. думать не хочется.

те же симптомы при езде, только...свечи поменяны, катализатор вообще убран ( кстати ничего не поменялось ),форсунки промыты, топливныц чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3атм - мало, должно быть не менее 4атм (кг\см).

 

post-28424-0-31117400-1421670283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...