Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cito42

машина тупит на трассе

Рекомендованные сообщения

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. Когда педаль доходит почти до полика, автомат переключается на 3-ю передачу, обороты возрастают до 4000, авто разгоняется но очень медленно до 135-140 (5000 об/мин), опять переключается на 4-ю (3500) (мне нужно 130км/час), отпускаю педаль до середины, машина теряет скорость до120 и опять переключается на 3-ю какбудто ей не хватает мощности на 4-ой скорости. Диагностика двигателя никчему не привела (норма как на ходу, так и на стоячем) МАФ заменили почём зря. Двигатель QR20 автомат 2002г на газе. Газовое проверял, тоже норма. Прооблема есть как на газе, так и на бензине. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. Когда педаль доходит почти до полика, автомат переключается на 3-ю передачу, обороты возрастают до 4000, авто разгоняется но очень медленно до 135-140 (5000 об/мин), опять переключается на 4-ю (3500) (мне нужно 130км/час), отпускаю педаль до середины, машина теряет скорость до120 и опять переключается на 3-ю какбудто ей не хватает мощности на 4-ой скорости. Диагностика двигателя никчему не привела (норма как на ходу, так и на стоячем) МАФ заменили почём зря. Двигатель QR20 автомат 2002г на газе. Газовое проверял, тоже норма. Прооблема есть как на газе, так и на бензине. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

такая же беда, только ещё в горку не тянет максимум 50км в час и обороты выше 3000 не поднимаются...

либо МАФ

либо катализатор забился

Либо проблемы с системой газараспределения(или как там её) VVTI

Вообщем нужен грамотный электрик, ну и компрессию проверить не помешает, так для успокоения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за катализатор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация - обороты резво набирает (хоть до 6 000), но тяга при этом очень слабая. На прямом участке скорость набирает почти удовлетворительно, если в горку - то только педаль в пол, передача 4-ая и не больше 110 км/ч получается.

Ошибок на приборке нет, бензиновый аппетит вырос незначительно. Еще заметил, что когда работает кондиционер, обороты ХХ около 1000, с выключенным кондеем - 800-900 (норма).

Мои варианты - либо свечи менять (они уже прошли 33 000 км), либо форсунки чистить (за 178 000 км еще не делал) или оба варианта вместе. Есть вариант - сначала сделать диагностику.

Про зловещее забивание катализатора и т.д. думать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть и обучать ДЗ. Мыть инжекторы. Делать нормальную диагностику - хотя бы самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ТО-2 машинка побежала как новая :)

Из "необычного" на ТО-2 меняют свечи. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть и обучать ДЗ.

Собственноручно отмыта, лучше чем ствол после недельных стрельб, и обучен.

Мыть инжектор и чистить форсунки - это одно и тоже или разные манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, одно и то же. Очень бы хорошо на графики посмотреть из TECU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, одно и то же. Очень бы хорошо на графики посмотреть из TECU.

Это бумажка, похожая на кассовый чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это надо ноутбук подключать к машине самому. В этом чеке ничего полезного нет, увы. Обычно там просто все ок. Это Консалт печатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. ........ Двигатель QR20 автомат 2002г на газе. Газовое проверял, тоже норма. Прооблема есть как на газе, так и на бензине. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

Проверь зазоры клапанов - очень даже вероятная причина, тем более, если ГБО без вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда, только ещё в горку не тянет максимум 50км в час и обороты выше 3000 не поднимаются...

либо МАФ

либо катализатор забился

Либо проблемы с системой газараспределения(или как там её) VVTI

Вообщем нужен грамотный электрик, ну и компрессию проверить не помешает, так для успокоения...

Два дня назад возращаясь с Абакана такая же беда приключилась... :( Плюс к тому еще и закипел... повело голову.... По пути домой заскочил в Красноярск шлифанул голову, поменял прокладку.. но проблема не ушла, пришлось с включенной печкой до Тайшета ехать... завтра на диагностику поеду.... грешу на коробку.... так как не переключает скорость на высоких оборотах.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. Когда педаль доходит почти до полика, автомат переключается на 3-ю передачу, обороты возрастают до 4000, авто разгоняется но очень медленно до 135-140 (5000 об/мин), опять переключается на 4-ю (3500) (мне нужно 130км/час), отпускаю педаль до середины, машина теряет скорость до120 и опять переключается на 3-ю какбудто ей не хватает мощности на 4-ой скорости. Диагностика двигателя никчему не привела (норма как на ходу, так и на стоячем) МАФ заменили почём зря. Двигатель QR20 автомат 2002г на газе. Газовое проверял, тоже норма. Прооблема есть как на газе, так и на бензине. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

один в один было, только в горку потом вообще перестал ехать. Проблема в катализаторе была, но с начало лучше к диагносту, там датчики на катах стоят, так что должно определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один было, только в горку потом вообще перестал ехать. Проблема в катализаторе была, но с начало лучше к диагносту, там датчики на катах стоят, так что должно определяться.

Загнал на диагностику ничего не показал вообще..... сегодня выкинул катализаторы и о чудо машина ожила позже фото выложу, что с ними было... странно как она вообще ехать могла... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал на диагностику ничего не показал вообще..... сегодня выкинул катализаторы и о чудо машина ожила позже фото выложу, что с ними было... странно как она вообще ехать могла... :shok:

я рад что ваша проблема решилась.но у меня всё так же.и катализаторы выбили.и кислородный датчик поменял.также инжектор мыли,дроссельную заслонку почистили и обучили,свечи поменяли,воздушный фильтр,бензонасос с фильтром топливным поменяли.после это машина как то поехала,но нет той динамики.в гору поднимается нехотя,уже и жигули меня обгоняют.а на трассе до ста за секунд 20 поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмин, может стоит померить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это надо ноутбук подключать к машине самому. В этом чеке ничего полезного нет, увы. Обычно там просто все ок. Это Консалт печатает.

Сделали диагностику, в итоге имеем (со слов диагноста) замедленное срабатывание ДЗ, которое обусловлено загрязнением форсунок, износом свечей и несколько некорректной работой ДМРВ. Еще он говорил про "бедную смесь" и замедленное сбрасывание оборотов. Там же сделали промывку системы - подключали какие-то трубки с резервуаром непосредственно к инжектору. После промывки заменили свечи.

Объективно машина стала резвее (и в городе, и на трассе), крутящий момент стал проявляться "ниже", чем до всех этих процедур. Затраты составили 3 360 рублей. Я доволен результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - в общем ничего не сказали. То есть все возможные причины сразу назвали.

Стало лучше - ну и отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - в общем ничего не сказали. То есть все возможные причины сразу назвали.

Стало лучше - ну и отлично. :)

Я здесь кратко описал, там было сказано много слов и показано много каких-то графиков с объяснениями. Честно скажу, я понял не все, так как в этой области я не специалист.

Главное для меня сказали, что катализатора целы и живы, форсунки тоже.

ДМРВ посоветовали поменять, также посоветовали дополнительно продиагностировать ДЗ (я отказался, потому что не было большего свободного времени и там надо её снимать с инжектора). Толчки и рывки при резком трогании и газе/сбросе газа, которые стали меньше, но остались, отнесли на проблему сцепления (это для меня не новость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДЗ мыли вообще когда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...