Гость SOBOL Опубликовано: 14 июля 2013 Добрый день. Подскажите, возможно ли место вариатора установить механику? Какие при этом затраты? (X-TRAIL T-31 2008 г.в.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 14 июля 2013 Добрый день. Подскажите, возможно ли место вариатора установить механику? Какие при этом затраты? (X-TRAIL T-31 2008 г.в.) Где то видел на форуме, что теоретически возможно , но затраты будут очень велики, проще поменять машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SOBOL Опубликовано: 15 июля 2013 Где то видел на форуме, что теоретически возможно , но затраты будут очень велики, проще поменять машину Просто накрылся мой вариатор, вот и думаю поставить новый вариатор и больше нигде не буксовать либо механику и спокойно ездить не боясь где-нибудь застрять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 15 июля 2013 Просто накрылся мой вариатор, вот и думаю поставить новый вариатор и больше нигде не буксовать либо механику и спокойно ездить не боясь где-нибудь застрять. Если хочешь поменять варик на МКПП, то кроме вариатора тебе придется менять и передний угловой редуктор. А это еще надо добавить не менее 25 тыр (это без работы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 июля 2013 Если хочешь поменять варик на МКПП, то кроме вариатора тебе придется менять и передний угловой редуктор. А это еще надо добавить не менее 25 тыр (это без работы). ...а также блок управления, проводку, селектор, панель приборов и т.д. В принципе если все брать с разбора, можно попробовать, но все равно будет дороже простого свапа варика имхо раза в 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 96 0 Опубликовано: 18 июля 2013 ...а также блок управления, проводку, селектор, панель приборов и т.д. В принципе если все брать с разбора, можно попробовать, но все равно будет дороже простого свапа варика имхо раза в 2 Но тема интересная, при наличии времени надо будет покопаться в мути инета может что дельное отфильтруется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SOBOL Опубликовано: 18 июля 2013 Но тема интересная, при наличии времени надо будет покопаться в мути инета может что дельное отфильтруется И еще такой вопрос, подойдет ли вариатор от 2 литрового на 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran 54 Опубликовано: 18 июля 2013 И еще такой вопрос, подойдет ли вариатор от 2 литрового на 2.5. Если не ошибаюсь, то вариатор одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 июля 2013 Варик одинаковый,редукция на выходе немного разная. Рвать с места будет,как угорелый. А вот по поводу "мозгов", тут х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег-7070 0 Опубликовано: 20 июля 2013 Купил х-трейл категорически с механикой. Пробег на момент покупки был около 70000. Прошло пол года и 28000, и ....Рухнуло сцепление!!! Все знакомые не сговариваясь говорят :"Рано как-то" и я с ними согласен. Моя предыдущая Аудина (А-6 С-4) попросила замены сцепления после 220000, и еще неизвестно сколько прошла по Неметчине. Никого не таскал и не буксовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 июля 2013 Купил х-трейл категорически с механикой. Пробег на момент покупки был около 70000. Прошло пол года и 28000, и ....Рухнуло сцепление!!! Все знакомые не сговариваясь говорят :"Рано как-то" и я с ними согласен. Моя предыдущая Аудина (А-6 С-4) попросила замены сцепления после 220000, и еще неизвестно сколько прошла по Неметчине. Никого не таскал и не буксовал. Вам сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 20 июля 2013 Просто накрылся мой вариатор, вот и думаю поставить новый вариатор и больше нигде не буксовать либо механику и спокойно ездить не боясь где-нибудь застрять. Извините за сарказм,но дешевле выйдет слетать Аэрофлотом на камчатку,смотаться на неделю в долину гейзеров и вернуться обратно самолётом.У меня второй Т 31,оба 2 литра вариатор,и везде я проходил где проходила механика.Причём сцепление то как раз у хитрого накрывается чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 июля 2013 и везде я проходил где проходила механика. Угу, кроме бордюра задним ходом Причём сцепление то как раз у хитрого накрывается чаще Ссылка на статистику есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 20 июля 2013 Угу, кроме бордюра задним ходом ну а Ссылка на статистику есть? А речь была про бордюр?Хотя у меня никогда проблем не было,пускаешь одно колесо,потом другое,какие проблемы?Тут уж видно от прокладки зависит.А на счёт статистики,на форумах всё есть,просто не стал писать про т30,не тема,был у меняТ 30 механика,2,5сцепление крякнулось на 120 тык.А вот вариатор отходил на Мурано(тоже был)300 тык.и до сих пор ходит,на Хитриле 150 угнали,и вот взял опят на варике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах