Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOxygen

Проблема с режимом CTV 2.5

Рекомендованные сообщения

Добрый день люди. Хотелось немного спросить у вас, может кто подскажет.

Суть: Недавно варик перестал переключаться в так называемый ручной режим. Т.е. перевожу селектор в режим + - .!!! Раньше на панели загорались типа передачи с 1-6-ю. А сейчас ничего не происходит. И едет машина в этом режиме как в режиме D. Причем все это произошло само посебе на ровном месте. Варик работает нормально, пробег 95 000 км. Вопрос:

Может быть кто то сталкивался с подобным или имеет знания .. Понятно что нужно сделать диагностику на компе и первым делом проверить ошибки... Если они есть их стереть.. И посмотреть что потом. Все это я скоро сделаю. Но если (а скорее всего) это не поможет. То хоть на что грешить. Просто что бы не начали разводить на ненужные траты.

P.s. если подобная тема была, прошу прошения за офф топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы минут на 20 сбросил клемму с акума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы минут на 20 сбросил клемму с акума

А если чип ключ, то ничего не случиться ??? Если клему на 20 мин. сбрасывать.

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если чип ключ, то ничего не случиться ??? Если клему на 20 мин. сбрасывать.

????

Ничего. Только настройки радио. Зимой снимал на ночь для подзарядки. Тоже с чипом ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Только настройки радио. Зимой снимал на ночь для подзарядки. Тоже с чипом ключ.

Скинул клемы - не помогло. Я в принципе так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично не сталкивался, потому и не имею знаний по этой проблеме, могу высказать свое предположение:

так как вариатор полностью управляемый электроникой, и ручное переключение передач у него виртуальное, то думаю, что "пропал контакт" в переключателе (микрики или еще чего) или может сам переключатель навернулся, который включается при переводе рычага в "ручной режим"...

уверен, что ничего серьезного и дорогостоящего не случилось...

кстати, если этот переключатель в нормально разомкнутом положении при режиме "автомат", то комп может и не показать ошибку... придется лезть туда ручками...

зы: буду рад, если чем то помог...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам еще, к стыду своему, не разбирался со своим вариком в плане ручных режимов.

Вижу вот - рядом с ручкой есть кнопуля черная - может в ней дело? попробуй понажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новая отзывная по варику, перепрошивают бесплатно. Перепрошей, возможно проблема и решится. При перепроивке заодно про суть расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, прошивка тут не причем. Скорее поломка в самом селекторе, нет контакта или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу вот - рядом с ручкой есть кнопуля черная - может в ней дело? попробуй понажимать.

Ты про кнопку shift? Нет, она тут ни при чем. Это для перевода рычага при отсутствии напряжения на акб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про кнопку shift? Нет, она тут ни при чем. Это для перевода рычага при отсутствии напряжения на акб.

ДА это кнопка точно не причем.

Ок я понял что никто не сталкивался. Как решу - отпишусь что было.. И как исправили.

P.S. варик уже однажды менял, так что не страшно. Если кончилась гарантия будь готов к тратам, если имеется авто стоимостью более 1 000 000 р. И ничего страшного нет. В России дороги ужасные и дураки. И какая бы у тебя не была машина, она все равно сломается. Что то в подвеске, что-то в электрике и т.д.

Но есть один совет, просто следите за авто своевременно и качественно. И не провоцируйте свой автомобиль на поломку по вашей же глупости. На иксе не советую лезть в кашу - это паркетник, не нужно на варике рвать с места - это затратно!!!.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделали, проблемы была в датчике переключения режима АКПП.

Сказали что дешевле починили датчик, т.к. новый стоит около 15 К. Не знаю правда или нет не проверял.. И че там можно чинить, может контакты зачистили (короче взяли 4К)

Там на самом деле несколько датчиков. Один который + другой который отвечает за понижение - и тот который за режим переключения АКПП из режима автомат в режим якобы *ручной*..

Так же еще по отзывной прошили варик.. Хетрила 2008 г. 2.5 ... Пробег 100 000 км.

Не знаю в чем это замечается, особых изменений не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...