Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NikoLeo

Кратковременный хруст при нажатии педали газа

Рекомендованные сообщения

Не знаю,что там щелкает,но касательно температуры,как только немного похолодает,хрюк и вой уходят.

Практически ничего не слышно,можно гнать 150 и ничего, под сброс газа не хрюкает.Как только выше 20-25 сразу начинает,даже на холодном варике.

Жидкость менял,стружки нет.Загадка и тож покоя не дает. :crazy:

Вот такая же ерундовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте! Позавчера возникла проблема с машиной: сначала на постоянной скорости плавали обороты, при трогании с места- стуки,рывки... загорелся Check Engine(ошибка двигателя)..потом вообще обороты почти не набирала,хотя газ до пола жал.. Поехал к оф.дилеру в Nissan Genser. Диагностика....Заключение: Хана Вариатору!!!! Дилеры Отправили письмо в Nissan по этому вопросу,ждем ответ. Машина 2010 года, пробег 73000 км. только гарантия закончилась. Проблема я думаю знаменитая... Ремонт(замена) у оф.диллера 300000 р. пипец... и это тачка за 1,5 млн. р. Вопрос: где,если можно починить в норм.сервисе и за сколько?

У кого были такие залеты с вариатором и кто как решал???? Спасибо,очень жду помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Позавчера возникла проблема с машиной: сначала на постоянной скорости плавали обороты, при трогании с места- стуки,рывки... загорелся Check Engine(ошибка двигателя)..потом вообще обороты почти не набирала,хотя газ до пола жал.. Поехал к оф.дилеру в Nissan Genser. Диагностика....Заключение: Хана Вариатору!!!! Дилеры Отправили письмо в Nissan по этому вопросу,ждем ответ. Машина 2010 года, пробег 73000 км. только гарантия закончилась. Проблема я думаю знаменитая... Ремонт(замена) у оф.диллера 300000 р. пипец... и это тачка за 1,5 млн. р. Вопрос: где,если можно починить в норм.сервисе и за сколько?

У кого были такие залеты с вариатором и кто как решал???? Спасибо,очень жду помощи!!!

Поздравляю. Что с машиной делал до поломки? В каком городе укажи?

Не знаю,что там щелкает,но касательно температуры,как только немного похолодает,хрюк и вой уходят.

Практически ничего не слышно,можно гнать 150 и ничего, под сброс газа не хрюкает.Как только выше 20-25 сразу начинает,даже на холодном варике.

Жидкость менял,стружки нет.Загадка и тож покоя не дает. :crazy:

После моих хрюков пуков и щелчками-хрусте при старте. Появилась вибрация при наборе скорсти ближе к 100, к сегодняшнему дню и до 60. Появилась после того как рысанул на светофоре.

Весной поле пробега на 160 тоже появлялась вибрация на пол дня, ушла сама собой. Наблюдаю дальше.

Чек не горит, лампы не горят, ошибок нет. задолбало.

Варик или привод?!?!?!?!? Я уже и не знаю. На жигулях руля вправо влево, газу побольше вот он хруст Шруса внешнего. На горку встаешь, газу - вот он хруст внутреннего.

На Х как не крутил не вставал, не хрустит. По грязи как ехал, так и едет.

Хруст явный:

1. Груженый в горку на холостом и мал обаротах.

2. Прогретая машина, руль вправо или влево до полной, трогаешься на холостом ходу без газа(На холодной и/или с газом -нет)

3. Назад едешь нет.

4. Вперед по прямой с газом нет, на холостых едва заметен.

Есть у меня предположение, что это подшипник развалился воющий в варике, но без вскрытия не установишь. Приезжал к мастеру, он всю голову сломал - ситуация нетепична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Что с машиной делал до поломки? В каком городе укажи?

После моих хрюков пуков и щелчками-хрусте при старте. Появилась вибрация при наборе скорсти ближе к 100, к сегодняшнему дню и до 60. Появилась после того как рысанул на светофоре.

Весной поле пробега на 160 тоже появлялась вибрация на пол дня, ушла сама собой. Наблюдаю дальше.

Чек не горит, лампы не горят, ошибок нет. задолбало.

Варик или привод?!?!?!?!? Я уже и не знаю. На жигулях руля вправо влево, газу побольше вот он хруст Шруса внешнего. На горку встаешь, газу - вот он хруст внутреннего.

На Х как не крутил не вставал, не хрустит. По грязи как ехал, так и едет.

Хруст явный:

1. Груженый в горку на холостом и мал обаротах.

2. Прогретая машина, руль вправо или влево до полной, трогаешься на холостом ходу без газа(На холодной и/или с газом -нет)

3. Назад едешь нет.

4. Вперед по прямой с газом нет, на холостых едва заметен.

Есть у меня предположение, что это подшипник развалился воющий в варике, но без вскрытия не установишь. Приезжал к мастеру, он всю голову сломал - ситуация нетепична.

Температура 0 -1 не вибрации ни хруста, я валяюсь товарищи.

Может жижу еще раз заменить?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наводке ТЕРАФЛЕКСА подехал к мастеру по нашему пациету с мыслишкой.

На столе гора подшипников изъятых с ремонта.

На стоянке аутлендер (Не XL?!?!?!?) вовремя для оффициалов соскочивший с гарантии, со снятым вариком.

Показал что воет: подшипник, первичного и/или вторичного вала и/или внешний внутренний.

Паказал херовину, которая стирается(Одна из причин) и подшипник гуляет.

Показал подшипник, явный мой симптом с хрустом(Ложбина в канавке где шарики бегуют)Сепаратор целый, шарики целые, вообще подшипник на вид рабочий).

Спросил, что раньше молчал

На понедельник запланировал разбор, с заменой чего нибудь.

Продолжаем наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай,дерзай. Посмотрим,шо там жужжит.

Повтор летней ситуации. Вскрыли посмотрели закрыли.

Нехрена не сделали.

Подшипники в норме. Смысл замены гудящего не увидели. Крутится без провалов. В посадочном месте прокрутов нет, пластина держит. Менять родной на неродной не решились. Будет прогресировать заменим.

Вопрос в левом приводе. Договорились на след неделе, что бы не заказывать (Привод левый 19960-33000 !?!?!?!)-поставить привод от другого авто и покататься.

Катаюсь. Вот таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутов нет и не должно быть, пока подшипник не даст клина.

А чего гудящий не поменял,чего бояться,мужики на аутах меняют. Ждать когда сильней загудит? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутов нет и не должно быть, пока подшипник не даст клина.

А чего гудящий не поменял,чего бояться,мужики на аутах меняют. Ждать когда сильней загудит? :pardon:

Менять так разом все. Решили лишний раз не патрошить варик. Для ремня не очень полезно.

Менять со съемом левой крышки тоже не рекомендуется. Ремень гнется в ненужную сторону, то же не полезно. Да и до внутренних подшипников не долезешь. Только съем коробки и разборка на столе - это 6-9 рублей.

Мастер говорит у тебя еще не худший вариант, катайся.

Посмотрел я, как упарывают варики на НОВЫХ аутах, это трындец. Где хваленое качество JATCO ?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,снятие крышки,конечно не лучший вариант,но довольно бюджетный,можно и самому заколхозить. У меня нет ни подьемников,ни спецов,так что придется,достал вой, хрюк-скрежет. :(

А про митцу читал,вроде собираются систему охлаждения ставить,что-то типа отзывной,пока на отдельных машинах,в режиме тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж товарищи.. похоже и я попал на что-то дуже дорогое!

Симптомы следующие: на ХОЛОДНУЮ при начале движения вперед или назад слышен хруст, через метров 10 все ничего нет и никак больше не проявляется. Механики при обращении в сервис ничего не слышат и ничего не понимают естествено... пробег уже за 100000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж товарищи.. похоже и я попал на что-то дуже дорогое!

Симптомы следующие: на ХОЛОДНУЮ при начале движения вперед или назад слышен хруст, через метров 10 все ничего нет и никак больше не проявляется. Механики при обращении в сервис ничего не слышат и ничего не понимают естествено... пробег уже за 100000км.

А может и не дорогое. Стоит обратить внимание на колодки,может не отходят. 

Также,не лишне посмотреть наличие и количество смазки в шрусах, 100тыщ не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не дорогое. Стоит обратить внимание на колодки,может не отходят. 

Также,не лишне посмотреть наличие и количество смазки в шрусах, 100тыщ не шутка.

Ок. спасибо. надо будеть в сервисе на это внимание обратить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история - когда трогаешься слышны пощелкивания. Также их хорошо слышно если переключиться на нейтралку, а потом включить драйв и тронуться. Но особенной хорошо их слышно когда медленно поднимаешься в крутую горку с открытым окном... Вот сижу выписываю все возможные причины о которых пишут на форуме для того чтобы их все исключить в сервисе прежде чем лезть в вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...