JKonstantin 1 Опубликовано: 21 июня 2013 Уважаемые представители ОД и форумчане подскажите плз. Проблема в следующем, у меня X-trail 11года заржавела задняя дверь и отлетел молдинг лобового стекла. ОД делает все по гарантии. НО задняя дверь затянута шумкой, а на лобовом стекле тонированная полоса. Дилер заявляет, что типа они это все отдерут и а назад ставить не будут. По логике вещей(по крайней мере по моей), ОД должны привести машину в тот вид в котором она была сдана, с устранением неисправностей. Подскажите, как это выглядит со стороны наших законов и точки зрения NISSAN. Если не туда запостил, или такая тема уже была не пинайте ногами, дайте ссылку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 21 июня 2013 Однозначно,они сделают все стандартно,без ваших доработок.Остальное-как договоритесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKonstantin 1 Опубликовано: 21 июня 2013 Однозначно,они сделают все стандартно,без ваших доработок.Остальное-как договоритесь) А почему так, я старался, тратил деньги рассчитавая на качественный авто, и мне придется это все потерять, получается по их вине(так как они ОД и представители Nissana)? Т.е. если бы автомобиль был качественным изначально , то я бы не потерял бы всего этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 21 июня 2013 Однозначно,они сделают все стандартно,без ваших доработок.Остальное-как договоритесь) +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 21 июня 2013 Ситуация может дойти до абсурда - ну, например, при наложении шумки использовался фен - соответственно нарушен температурный режим ЛКП и т.д. - отсюда полностью Ваша вина.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 21 июня 2013 А почему так, я старался, тратил деньги рассчитавая на качественный авто, и мне придется это все потерять, получается по их вине(так как они ОД и представители Nissana)? Т.е. если бы автомобиль был качественным изначально , то я бы не потерял бы всего этого. Ну в таком случае только претензию писать, далее с их отказом - в суд. И не факт, что суд встанет на вашу сторону. Допы кстати обычно страхуют отдельно при оформлении КАСКО - как раз потому, что ОД потом ничего из допов менять не будет и обратно не поставит, если это не прописано в полисе. Хотя у вас не страховой случай, а гарантийный, но.. Короче, бодаться долго придется наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tactik 352 Опубликовано: 22 июня 2013 У сестры на другом авто даже дефлекторы на дверь отказались обратно клеить, расценив их как допы. Ну там побычить можно было хоть. А с шумкой точно не захотят возиться. Если только искать человеческий подход у мастеров. Законодательство не прокатит имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 22 июня 2013 доказываете в суде, что: - молдинги и пр. не проходили заявленное производителем время(и вот, Ваша честь, гарантия); - купленное Вами оборудование сертифицировано, разрешено к продаже в России, использовано Вами по назначению и Вы надеялись им пользоваться (в эстетических целях) с учётом заявленного производителем временного периода исправности базовой детали (то бишь стекла или чего там); - в последнее время Вы в сплошных переживаниях по поводу случившегося (и вот справка о вызванной Скорой помощи)... - и что Вы неконфликтный человек, но затрачены деньги, время, силы... ЗАЗРЯ! и т.д. и т.д.... "Ваща честь, по итогам данной ситуации мне будет нанесен ущерб. Источник ущерба вот эти гондурасы из автоцентра. а Статья ГК 1064 (кажись) однозначно говорит - кто виноват - тот и платит" Бодайтесь, господа. но игра должна стоить свеч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 22 июня 2013 Все процедуры ремонта и обслуживания у официалов прописаны в тех.мануалах. Ну, например, для замены молдинга нужно снять то-то и то-то, открутить то-то в такой-то последовательности. Все это со списком работ и с картинками. И приведена оплата в нормочасах. Если вы не будете платить (поскольку по гарантии), то работу им оплатит ниссан. Естественно, про вашу шумку там ничего не написано, поэтому, строго говоря, их можно понять - это лишняя работа, которую ниссан им не оплачивает. Но договориться всегда можно попробовать, заинтересовать мастера, например, как тут советовали. Надо смотреть на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах