Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

замена или восстановление шаровых опор?

Рекомендованные сообщения

Недавно заезжал на ТО - диагност сказал что шаровые надо менять спереди. Причем вместе с рычагами в сборе.Такая вот засада.

А стоит нынче оригинальная запчасти 15-16 тыс руб. в сумме на наш Т-30.Не считая снятия\установки. тыква за часалась, жаба зашевелилась. Вобщем перелопатив Интрнет и начитавшись литературы - понял, что ремонтировать не получится, хотя варианты есть. Нашел тут статейку про интересный процесс заливки шаровой полимером http://altair54.ru/page. Типа восстановление, 50 тыс.км. гарантии дают. Реальный пробег может быть и выше, если повезет.

Заехал к ним на диагностику, чтоб глянули на шаровые. Глянули - сказали что рановато менять так как выработки практически нет. то есть полимер некуда закачивать.Резинки\пыльники целы. Вообщем сказали чтоб до осени покатался, а там видно будет. Я б этими шаровыми и не заморчивался, еслиб меня первый диагность не озадачил. Вобщем катаюсь себе дальше. А вариант помоему интересный.

Стоит восстановление 2700 руб за одну шаровую, вместе со снятием и установкой.

Не сочтите за рекламу, просто интересным показался этот способ. Если кто подобное вытворял, интересны последствия...

P.S. менять-то их всеравно придется, но почему бы и не попробовать продлить срок службы?

Сечас на спидометре 100 тыс км накатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Недавно заезжал на ТО - диагност сказал что шаровые надо менять спереди. Причем вместе с рычагами в сборе.Такая вот засада.

А стоит нынче оригинальная запчасти 15-16 тыс руб. в сумме на наш Т-30.Не считая снятия\установки. тыква за часалась, жаба зашевелилась. Вобщем перелопатив Интрнет и начитавшись литературы - понял, что ремонтировать не получится, хотя варианты есть. Нашел тут статейку про интересный процесс заливки шаровой полимером http://altair54.ru/page. Типа восстановление, 50 тыс.км. гарантии дают. Реальный пробег может быть и выше, если повезет.

Заехал к ним на диагностику, чтоб глянули на шаровые. Глянули - сказали что рановато менять так как выработки практически нет. то есть полимер некуда закачивать.Резинки\пыльники целы. Вообщем сказали чтоб до осени покатался, а там видно будет. Я б этими шаровыми и не заморчивался, еслиб меня первый диагность не озадачил. Вобщем катаюсь себе дальше. А вариант помоему интересный.

Стоит восстановление 2700 руб за одну шаровую, вместе со снятием и установкой.

Не сочтите за рекламу, просто интересным показался этот способ. Если кто подобное вытворял, интересны последствия...

P.S. менять-то их всеравно придется, но почему бы и не попробовать продлить срок службы?

Сечас на спидометре 100 тыс км накатал.

У самого недавно застучала левая. Менять в сборе тоже "зеленая" задушила. Как вариант на Д... форуме" предлагают восстановление, с примерами. Вот пока тоже тыкву чешу. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 тыс на восстановленных сомнительно...

Но самому интересно. Быду внимательно следить за топиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в июле заехал на развал и мне сказали что надо менять шаровые.

Заказал в в магазине в Н-ске и мне привезли:

Рычаг передний нижний RH 54500-8H31A(LH 54501-8H31A) NISSAN X-TRAIL T30 = 3800+3800= 7600 руб.

Менял сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстанавливал у себя шаровые опоры на Т30 , стоило все удовольствие с моим снятием и установкой 1000 рублей.

 на нем откатал 10000 км, никаких дефектов не проявилось,потом был продан в другую область.

 человек который купил вообще приехал за РАВ4 ,но когда прокатился на моем ИКСе,без раздумий забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Да приходилось таким образом восстанавливать на Камчатке подвеску Сузуки Эскудо   году так в 95. Технология американская применима во все шаровые шарниры и стойки. Гарантию давали на 100 тыс. Применялась таксистами Камчатки на яп. праворукие авто. проехал где-то тысяч 60 после подобного восстановления, пробег общий был под 186 тыс., машину продал за первоначальные бабки при покупке спустя три года и  прикупил х- трейл.  Сейчас на 10 летнем с пробегом родным 132 тыс официалы на диагностике приговорили правый передний рычаг в сборе с шаровой и обе втулки стабилизаторов. В принципе за оригинал с Экзиста доступно. Но кто проводит такое восстановление в нашем регионе? Попробовал бы еще и на Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...