Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стучит шаровая, передний рычаг. Узнал что можно поменять только её, а не рычаг полностью. Производитель новой шаровой-ЛЕМФЕРДЕР, немец, вроде даже поставщик на конвеер каких то немецких автомобилей. Из рычага старая выпрессовывается, новая запрессовывается, фиксируется стопорным кольцом и поехали. Цена шаровой с работой по замене 1500-1600 р. Цена рычага в сборе 4800 р. Разница в цене 3200-3300 р.

Вот думаю рычаг поменять или все же попробовать только шаровую. Рычаг сам вроде еще ничего, думаю походит, на резинке даже трещин нет.

Может у кого то есть опыт замены только шаровой? Что скажете, надолго хватает, экономия того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по пред. авто лемфордер ходил мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем темы плодить, форум в мусорку превращать.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16061

В теме по ссылке обо всем сразу, а я речь веду о ЗАМЕНЕ ШАРОВОЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, А НЕ ВСЕГО РЫЧАГА. Да, в теме по ссылке есть пару фраз об этом, но хотелось бы вопрос узнать поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть общая тема про рычаги, логично, что в ней же обсуждается и замена отдельно шаровых и сайлент-блоков, посколько это компоненты рычага, это тупо удобно для поиска - нашел одну тему, и читаешь, а так человек может не найти в ней нужной информации, откуда ему знать, что есть еще десяток тем, в одной обсуждаются шаровые отдельно, в другой болты отдельно, в третьей гайки. Давайте делать форум удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...