Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как я понял что на t30 делается только схождение. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, именно так. Развал и кастер заданы конструкцией подвески и не регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял что на t30 делается только схождение. Так ли это?

Так, но можно сделать заменив верхний болт на стойке на меньший диаметр.

В идеале даже такие болты продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, но можно сделать заменив верхний болт на стойке на меньший диаметр.

В идеале даже такие болты продаются

Это по моему какой то самопал. и таким конструированием не рискнул бы заняться. Если что то с развалом не так, то надо смотреть рычаг и сайленты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по моему какой то самопал. и таким конструированием не рискнул бы заняться. Если что то с развалом не так, то надо смотреть рычаг и сайленты...

"Это тебе кажется только

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx...2&office=ru

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...0CEUQrQMwDTisAg

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...0CDkQrQMwBzi4Aw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде не идёт речь про тоёту

А тойота особенная какая-то?

Принцип подвески Макферсон у всех один.

Чтоб уж совсем понятно было http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BA%D0%B0%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тойота особенная какая-то?

Принцип подвески Макферсон у всех один.

Чтоб уж совсем понятно было http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%D0%BA%D0%B0%29

А конструкторы Ниссан дураки наверное.что ж нет таких болтов Оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по моему какой то самопал. и таким конструированием не рискнул бы заняться. Если что то с развалом не так, то надо смотреть рычаг и сайленты...

и еще заменить пружины и амортизаторы и еще...

В общем, гибляк еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конструкторы Ниссан дураки наверное.что ж нет таких болтов Оригинала?

Есть подозрение,что ты не по всем ссылкам прошелся)

У меня совсем нет желания для кого то что то искать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный развал сзади... больше 1,5 градусов. В понедельник поеду к Кулибиным. Обещали сделать. Постараюсь зафотографировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный развал сзади... больше 1,5 градусов.

Скорее всего - что-то гнутое в подвеске. У меня так было до замены стоек сзади. Одна была немного кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся машина была "расколбашена" (+накануне менял подшипники передние). Ситуация по заду: левый развал-1,75, правый - 3,15. Допуск от -0,05 до-1,25. Ну и сход ушел на-0,2. (допуск0-0,05). Перед тоже весь "красный". Ну с передом вопросов нет - там все регулируется. Устранение развала сзади - на стойке расточили в верхнем креплении к ступице отверстия до овала в сторону колеса. Развал стал -0,4-0,5. Приблизительно один миллиметр убирает 0,5-0,7. Если развал положительный - надо точить нижние отверстия. В общем - два часа работы - и все "зелененькое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся машина была "расколбашена" (+накануне менял подшипники передние). Ситуация по заду: левый развал-1,75, правый - 3,15. Допуск от -0,05 до-1,25. Ну и сход ушел на-0,2. (допуск0-0,05). Перед тоже весь "красный". Ну с передом вопросов нет - там все регулируется. Устранение развала сзади - на стойке расточили в верхнем креплении к ступице отверстия до овала в сторону колеса. Развал стал -0,4-0,5. Приблизительно один миллиметр убирает 0,5-0,7. Если развал положительный - надо точить нижние отверстия. В общем - два часа работы - и все "зелененькое".

А что сказали сход-развальщики? Почему такой большой развал? Деформация деталей или сайленты "убитые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска в норме... но два года назад " в попку" били... сильно... наверное проявилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранение развала сзади - на стойке расточили в верхнем креплении к ступице отверстия до овала в сторону колеса. Развал стал -0,4-0,5. Приблизительно один миллиметр убирает 0,5-0,7. Если развал положительный - надо точить нижние отверстия. В общем - два часа работы - и все "зелененькое".

Ну конечно, поменять болты это колхоз, а точить ступицу-нормально!

Потратили кучу нервов,времени и денег, а результат тот же самый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, поменять болты это колхоз, а точить ступицу-нормально!

Колхоз и то и другое. И не гарантирует надежного сохранения УУК при дальнейшей эксплуатации. Или придется вытачивать еще и эксцентриковые болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз и то и другое. И не гарантирует надежного сохранения УУК при дальнейшей эксплуатации. Или придется вытачивать еще и эксцентриковые болты.

И что ты эксцентриком делать собрался? Стоику в добавок точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отверстие в кулаке овальное, то держаться регулировка будет только на силе закрученной гайки. Если гайка чуть ослабнет, то на неровностях болт начнет гулять по овальному отверстию туда-сюда и разобьет все очень быстро.

То же самое (ну в меньшей степени) относится и к овальным отверстиям и к верхним болтам крепления стойки к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, поменять болты это колхоз, а точить ступицу-нормально!

Потратили кучу нервов,времени и денег, а результат тот же самый)

Ступицу никто не точил. Растачивали стойку. Почитай http://www.shod-razval.net/feedback.htm да и 3 рубля вместе со стендом (хороший, пендосовский) - ничто. Тем более, что сгонял в Питерскую губернию (с прицепом, груженным по самое не "балуй" да и на разложенных задних сидениях под полтонны - единственный минус - расход 11,3). Ну и там по лесам и озерам. Итого около 3 тыщ км. Съездил вчера на проверку к парням - ничего не ушло!

Если отверстие в кулаке овальное, то держаться регулировка будет только на силе закрученной гайки. Если гайка чуть ослабнет, то на неровностях болт начнет гулять по овальному отверстию туда-сюда и разобьет все очень быстро.

Только не в кулаке - а в стойке. Это устранимо. Есть шайбы с "усиками", которые подгибаются в зазор. Была договоренность, если уйдет - поставят такие. Но сие не понадобилось, ибо за поездку ничего не ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...