VladGor 956 Опубликовано: 21 июня 2013 У двушки программа другая нежели у два с полвинкой. Т.к. мощей не много, программа дает увеличение оборотов для получения необходимого момента. У 2,5 момента больше и обороты при разгоне меньше. У 2,0 редуктор на выходе вариатора имеет другой К редукции. Больше на 15%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 21 июня 2013 На скорости, при резком ускорении, степ перемещает ремень на другой диаметр конуса, вот и все А резкое повышение оборотов не ведет к повышенному износу ремня, ведь получается в варике что-то буксует до определенного момента. Не сочтите за назойливость, еще 2 вопросика. 1.Сегодня сдавая задним ходом открыл дверь и услышыл легое подвывание в варике при трогании, но вскоре исчезло, позже попробовал еще раз - тоже самое. Это допустимо? 2. В салоне слышна работа двигателя, но не стук а как-бы попукивание, если поднять обориты до 850-900 - исчезает, из-за чего это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 21 июня 2013 Может быть поджалась теплозащита к глушителю. Легко выправляется ручками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 июня 2013 А резкое повышение оборотов не ведет к повышенному износу ремня, ведь получается в варике что-то буксует до определенного момента. Не сочтите за назойливость, еще 2 вопросика. 1.Сегодня сдавая задним ходом открыл дверь и услышыл легое подвывание в варике при трогании, но вскоре исчезло, позже попробовал еще раз - тоже самое. Это допустимо? Вот он и "буксует" (гидротрансформатор), резкое повышение оборотов ни одному механизму во благо не идет,вариатору особенно. ИМХО. Вариатору свойственно издавать различные звуки,что не всегда является признаком неисправности, не переживайте по каждому подвыванию, их еще будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 23 июня 2013 не переживайте по каждому подвыванию, их еще будет Спасиьо не надо! Может быть поджалась теплозащита к глушителю. Легко выправляется ручками. Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 10 июля 2013 Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык... Понял о чем речь. У меня на 2.5 тоже самое и еще на одном 2.5 такой же звук. Все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 июля 2013 Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык... попробуй выключить кондиционер и послушай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mapc 2 Опубликовано: 25 ноября 2013 У меня такой звук был на тииде, и дело было в прогоревшей прокладки между штанами и выхлопной трубой, или как там её... по гарантии устранили бесплатно. Просто по началу звук был тихий и не донимал, но через пару месяцев стал намного громче, тогда и обратился к дилеру. Кстати, до дилера заехал в 3 разных сервиса, никто не понял в чем дело, за ремонт просили примерно 5тыр за работу. в одном из сервисов предположили, что кольцо, сказали 5 тыр работа, + 2тыр, прокладка. Зато у дилера, как только мастер сел со мной в машину и услышал этот звук, сразу сказал "глушите, это прокладка прогорела", поменяли все за 30 минут и бесплатно. И да, я тут в другой теме про варик отписался, решил и сюда скопировать, может тут кто поможет? Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется. У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве. До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом. Там было все просто и понятно: Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75- 80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин. Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали. Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь). Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах