Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Гидротрансформатор вариатора

Рекомендованные сообщения

У двушки программа другая нежели у два с полвинкой. Т.к. мощей не много, программа дает увеличение оборотов для получения необходимого момента. У 2,5 момента больше и обороты при разгоне меньше.

У 2,0 редуктор на выходе вариатора имеет другой К редукции. Больше на 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На скорости, при резком ускорении, степ перемещает ремень на другой диаметр конуса, вот и все

А резкое повышение оборотов не ведет к повышенному износу ремня, ведь получается в варике что-то буксует до определенного момента.

Не сочтите за назойливость, еще 2 вопросика. 1.Сегодня сдавая задним ходом открыл дверь и услышыл легое подвывание в варике при трогании, но вскоре исчезло, позже попробовал еще раз - тоже самое. Это допустимо? 2. В салоне слышна работа двигателя, но не стук а как-бы попукивание, если поднять обориты до 850-900 - исчезает, из-за чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть поджалась теплозащита к глушителю. Легко выправляется ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резкое повышение оборотов не ведет к повышенному износу ремня, ведь получается в варике что-то буксует до определенного момента.

Не сочтите за назойливость, еще 2 вопросика. 1.Сегодня сдавая задним ходом открыл дверь и услышыл легое подвывание в варике при трогании, но вскоре исчезло, позже попробовал еще раз - тоже самое. Это допустимо?

Вот он и "буксует" (гидротрансформатор), резкое повышение оборотов ни одному механизму во благо не идет,вариатору особенно.

ИМХО.

Вариатору свойственно издавать различные звуки,что не всегда является признаком неисправности,

не переживайте по каждому подвыванию, их еще будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переживайте по каждому подвыванию, их еще будет

Спасиьо не надо! :rolleyes:

Может быть поджалась теплозащита к глушителю. Легко выправляется ручками.

Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык...

Понял о чем речь. У меня на 2.5 тоже самое и еще на одном 2.5 такой же звук. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, звук напоминает работу компрессора, или поршня в холостую, как бы пык-пык-пык...

попробуй выключить кондиционер и послушай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой звук был на тииде, и дело было в прогоревшей прокладки между штанами и выхлопной трубой, или как там её... по гарантии устранили бесплатно. Просто по началу звук был тихий и не донимал, но через пару месяцев стал намного громче, тогда и обратился к дилеру. Кстати, до дилера заехал в 3 разных сервиса, никто не понял в чем дело, за ремонт просили примерно 5тыр за работу. в одном из сервисов предположили, что кольцо, сказали 5 тыр работа, + 2тыр, прокладка. Зато у дилера, как только мастер сел со мной в машину и услышал этот звук, сразу сказал "глушите, это прокладка прогорела", поменяли все за 30 минут и бесплатно.


И да, я тут в другой теме про варик отписался, решил и сюда скопировать, может тут кто поможет?

 

Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется.

 

У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве.

 

До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом.  Там было все просто и понятно:

 

Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75- 80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин.  Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали.

 

Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь).

 

Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...