Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

интресно.а какие различия у моделей до 2003 года и после 2003 года?

Катализаторы, ЭБУ (прошивка), ксенон, передняя панель. Ну кое-что из электроники, как складывающиеся (эл) зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Катализаторы, ЭБУ (прошивка), ксенон, передняя панель. Ну кое-что из электроники, как складывающиеся (эл) зеркала.

ну значит кое какие отличия есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда сюда перепишу с изменениями.

 

Плюсы ЛР Т31 (2013 г.в.) по сравнению с ПР Т30 (2005 г.в.):

 

1) комфорт

2) качество пластика в салоне

3) размеры больше

4) дизайн современнее

5) сиденья удобнее (на Т30 спина после 1000 км езды очень уставала)

6) багажник еще больше

7) фары интереснее. И передние и задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я часто слышу мнение владельцев о митсубиши паджеро старого поколения и нового.часто слышу что именно старый паджеро был лучше,крепче и надёжнее

 

Так это полагаю есть тенденция современного общества потребления - делать вещи (что сложно-бытовую технику, что автомобили) низкого качества, чтобы подтолкнуть владельца к быстрой замене вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как все, но тем не менее есть думы поменять на Т-31, Но ..... остораживает. Если брать, то только б/у (финансы), и только не "нашими руками собранный" и пусть простят меня обладатели  Питерских Иксов, но тем не менее к чему прикасалась наша рука и все остальное  - увы .... (не предрассудки) тянет ближе к нашему автоТАЗу. Как по качеству так и по сборке. Гемора после покупки никто не хочет. Все больше заглядываюсь на Прадик (у брата был) дюже отличная машина, з/ч кстати стоят недорого. Ездит и крови не пьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как все, но тем не менее есть думы поменять на Т-31, Но ..... остораживает. Если брать, то только б/у (финансы), и только не "нашими руками собранный" и пусть простят меня обладатели Питерских Иксов, но тем не менее к чему прикасалась наша рука и все остальное - увы .... (не предрассудки) тянет ближе к нашему автоТАЗу. Как по качеству так и по сборке. Гемора после покупки никто не хочет. Все больше заглядываюсь на Прадик (у брата был) дюже отличная машина, з/ч кстати стоят недорого.

 

Тоже была большая боязнь покупки питерского Т31 (коллега в 2008 даже согласился подождать пару месяцев, но получить у ОД Т31 японской сборки), но..... сборка то питерская, а контроль качества яповский. На это и уповаю. Ну и 3+3 года гарантии.

 

Тоже после Т30 мечтал о Прадике в предкузове - отличная машина, но выбор: почти десятилетняя машина и нульсовая машина с салона за почти те же деньги... второе перевесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была большая боязнь покупки питерского Т31 (коллега в 2008 даже согласился подождать пару месяцев, но получить у ОД Т31 японской сборки), но..... сборка то питерская, а контроль качества яповский. На это и уповаю. Ну и 3+3 года гарантии.

 

Тоже после Т30 мечтал о Прадике в предкузове - отличная машина, но выбор: почти десятилетняя машина и нульсовая машина с салона за почти те же деньги... второе перевесило.

Я тоже сделал бы выбор в пользу новой машины,чем брать за те же деньги 6-10 летний автомобиль.Пускай классом ниже будет автомобиль,зато новый . А новое это всегда неиспользованное,под гарантией.Да и вообще приятно быть первым владельцем автомобиля и знать всю его историю с нуля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже сделал бы выбор в пользу новой машины,чем брать за те же деньги 6-10 летний автомобиль.Пускай классом ниже будет автомобиль,зато новый . А новое это всегда неиспользованное,под гарантией.

 

Уже четвертый месяц в салоне Т31 запах новой машины. От одного этого получаю удовольствие. Новая вещь никак не может сравниться со старой - мы же верхнюю одежду покупаем новой?

 

Вчера одним маршрутом проехал на Т30 (почти сухой асфальт, шипы) - реально жестче подвеска работает, привык уже к мягкости Т31 (те же ямки, те же шипы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже четвертый месяц в салоне Т31 запах новой машины. От одного этого получаю удовольствие. Новая вещь никак не может сравниться со старой - мы же верхнюю одежду покупаем новой?

 

Вчера одним маршрутом проехал на Т30 (почти сухой асфальт, шипы) - реально жестче подвеска работает, привык уже к мягкости Т31 (те же ямки, те же шипы).

Наверное в скором времени и мне придётся избавляться от своей погремушки.Реально жёстко отрабатывает неровности дороги.Я и втулки стабилизатора и линки заменил все. По кругу новые амортизаторы поставил,но всё равно даже на ровном асфальте горошинки чувствую.Даже мой предыдущий кроссовер,Хундай Туксон,который также не отличался  особым комфортом и то мягче отрабатывал неровности дороги,да и шумоизоляция лучше была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное в скором времени и мне придётся избавляться от своей погремушки.Реально жёстко отрабатывает неровности дороги.Я и втулки стабилизатора и линки заменил все. По кругу новые амортизаторы поставил,но всё равно даже на ровном асфальте горошинки чувствую.Даже мой предыдущий кроссовер,Хундай Туксон,который также не отличался особым комфортом и то мягче отрабатывал неровности дороги,да и шумоизоляция лучше

 

О, я тоже по осени поменял кучу резинок в подвеске, амморты правда старые. Пока ездил на Т30, то считал это авто очень комфортным, но.... после пересадки на Т31 вижу, что у Т30 подвеска жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к хорошему просто быстро привыкаешь. тут жестко теперь, там  гремит, шумно и тд..

разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. тож самое с таза пересесть в любую иномарку - не захочется же обратно по тем же причинам. есть и исключения конечно - но они только подтверждают правило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. тож самое с таза пересесть в любую иномарку - не захочется же обратно по тем же причинам. есть и исключения конечно - но они только подтверждают правило..

 

Позволю с вами не согласиться - народ пишет по теме. И ИМХО некорректно сравнивать ТАЗ с иномаркой и Т30 с Т31, слишком велика разница. Я вот на Т30 перескочил с "Зубила" (ВАЗ-2108), вот это была действительно разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к хорошему просто быстро привыкаешь. тут жестко теперь, там  гремит, шумно и тд..

разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. 

Вообще то тема называется "Чем Т-31 лучше Т-30" .Так что разговор ведётся по теме а именно сравниваются эти две машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...