Иксовод 256 Опубликовано: 4 июня 2013 интресно.а какие различия у моделей до 2003 года и после 2003 года? Катализаторы, ЭБУ (прошивка), ксенон, передняя панель. Ну кое-что из электроники, как складывающиеся (эл) зеркала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 4 июня 2013 Катализаторы, ЭБУ (прошивка), ксенон, передняя панель. Ну кое-что из электроники, как складывающиеся (эл) зеркала. ну значит кое какие отличия есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 23 марта 2014 Ну тогда сюда перепишу с изменениями. Плюсы ЛР Т31 (2013 г.в.) по сравнению с ПР Т30 (2005 г.в.): 1) комфорт 2) качество пластика в салоне 3) размеры больше 4) дизайн современнее 5) сиденья удобнее (на Т30 спина после 1000 км езды очень уставала) 6) багажник еще больше 7) фары интереснее. И передние и задние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 23 марта 2014 я часто слышу мнение владельцев о митсубиши паджеро старого поколения и нового.часто слышу что именно старый паджеро был лучше,крепче и надёжнее Так это полагаю есть тенденция современного общества потребления - делать вещи (что сложно-бытовую технику, что автомобили) низкого качества, чтобы подтолкнуть владельца к быстрой замене вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 марта 2014 Не знаю как все, но тем не менее есть думы поменять на Т-31, Но ..... остораживает. Если брать, то только б/у (финансы), и только не "нашими руками собранный" и пусть простят меня обладатели Питерских Иксов, но тем не менее к чему прикасалась наша рука и все остальное - увы .... (не предрассудки) тянет ближе к нашему автоТАЗу. Как по качеству так и по сборке. Гемора после покупки никто не хочет. Все больше заглядываюсь на Прадик (у брата был) дюже отличная машина, з/ч кстати стоят недорого. Ездит и крови не пьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 24 марта 2014 Не знаю как все, но тем не менее есть думы поменять на Т-31, Но ..... остораживает. Если брать, то только б/у (финансы), и только не "нашими руками собранный" и пусть простят меня обладатели Питерских Иксов, но тем не менее к чему прикасалась наша рука и все остальное - увы .... (не предрассудки) тянет ближе к нашему автоТАЗу. Как по качеству так и по сборке. Гемора после покупки никто не хочет. Все больше заглядываюсь на Прадик (у брата был) дюже отличная машина, з/ч кстати стоят недорого. Тоже была большая боязнь покупки питерского Т31 (коллега в 2008 даже согласился подождать пару месяцев, но получить у ОД Т31 японской сборки), но..... сборка то питерская, а контроль качества яповский. На это и уповаю. Ну и 3+3 года гарантии. Тоже после Т30 мечтал о Прадике в предкузове - отличная машина, но выбор: почти десятилетняя машина и нульсовая машина с салона за почти те же деньги... второе перевесило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 24 марта 2014 Тоже была большая боязнь покупки питерского Т31 (коллега в 2008 даже согласился подождать пару месяцев, но получить у ОД Т31 японской сборки), но..... сборка то питерская, а контроль качества яповский. На это и уповаю. Ну и 3+3 года гарантии. Тоже после Т30 мечтал о Прадике в предкузове - отличная машина, но выбор: почти десятилетняя машина и нульсовая машина с салона за почти те же деньги... второе перевесило. Я тоже сделал бы выбор в пользу новой машины,чем брать за те же деньги 6-10 летний автомобиль.Пускай классом ниже будет автомобиль,зато новый . А новое это всегда неиспользованное,под гарантией.Да и вообще приятно быть первым владельцем автомобиля и знать всю его историю с нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 25 марта 2014 Я тоже сделал бы выбор в пользу новой машины,чем брать за те же деньги 6-10 летний автомобиль.Пускай классом ниже будет автомобиль,зато новый . А новое это всегда неиспользованное,под гарантией. Уже четвертый месяц в салоне Т31 запах новой машины. От одного этого получаю удовольствие. Новая вещь никак не может сравниться со старой - мы же верхнюю одежду покупаем новой? Вчера одним маршрутом проехал на Т30 (почти сухой асфальт, шипы) - реально жестче подвеска работает, привык уже к мягкости Т31 (те же ямки, те же шипы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 25 марта 2014 Уже четвертый месяц в салоне Т31 запах новой машины. От одного этого получаю удовольствие. Новая вещь никак не может сравниться со старой - мы же верхнюю одежду покупаем новой? Вчера одним маршрутом проехал на Т30 (почти сухой асфальт, шипы) - реально жестче подвеска работает, привык уже к мягкости Т31 (те же ямки, те же шипы). Наверное в скором времени и мне придётся избавляться от своей погремушки.Реально жёстко отрабатывает неровности дороги.Я и втулки стабилизатора и линки заменил все. По кругу новые амортизаторы поставил,но всё равно даже на ровном асфальте горошинки чувствую.Даже мой предыдущий кроссовер,Хундай Туксон,который также не отличался особым комфортом и то мягче отрабатывал неровности дороги,да и шумоизоляция лучше была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 26 марта 2014 Наверное в скором времени и мне придётся избавляться от своей погремушки.Реально жёстко отрабатывает неровности дороги.Я и втулки стабилизатора и линки заменил все. По кругу новые амортизаторы поставил,но всё равно даже на ровном асфальте горошинки чувствую.Даже мой предыдущий кроссовер,Хундай Туксон,который также не отличался особым комфортом и то мягче отрабатывал неровности дороги,да и шумоизоляция лучше О, я тоже по осени поменял кучу резинок в подвеске, амморты правда старые. Пока ездил на Т30, то считал это авто очень комфортным, но.... после пересадки на Т31 вижу, что у Т30 подвеска жестче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 26 марта 2014 к хорошему просто быстро привыкаешь. тут жестко теперь, там гремит, шумно и тд.. разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. тож самое с таза пересесть в любую иномарку - не захочется же обратно по тем же причинам. есть и исключения конечно - но они только подтверждают правило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 26 марта 2014 разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. тож самое с таза пересесть в любую иномарку - не захочется же обратно по тем же причинам. есть и исключения конечно - но они только подтверждают правило.. Позволю с вами не согласиться - народ пишет по теме. И ИМХО некорректно сравнивать ТАЗ с иномаркой и Т30 с Т31, слишком велика разница. Я вот на Т30 перескочил с "Зубила" (ВАЗ-2108), вот это была действительно разница! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 26 марта 2014 к хорошему просто быстро привыкаешь. тут жестко теперь, там гремит, шумно и тд.. разговор так, поболтать ни о чем, каждый свое болото хвалит, это раз, второе - все же т30 и т31 - вообще разные машины.. Вообще то тема называется "Чем Т-31 лучше Т-30" .Так что разговор ведётся по теме а именно сравниваются эти две машины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах