Ace 1 Опубликовано: 27 мая 2013 Привет, у меня Т30 дизель механика 2.2, 136 коней. Вчера под дождем поднимался на крутой подъем по бездорожью, задымило и завоняло сцепление, через какое то время вообще отказало, пережег. Оттащили на станцию - весь блок под замену. Вопрос не в этом. Поделитесь опытом управление по грязи на крутых подъемах, не верю что эта машина не способна конкурировать с Нивами и УАЗиками. Я так думаю что лишних оборотов давал и шлифовал сцепление. У дизеля то момент крутящий высокий, вот и перестарался. Оно то давно уже пованивало. Машине 7 лет, пробег 115 тыс. Купил год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 27 мая 2013 вот здесь очень много слов о Х-вском сцеплении сказано!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Опубликовано: 27 мая 2013 а если на первой или второй, на низких оборотах на полностью отпущенном сцеплении поддавать газку, не может из-за момента проворачивать на маховике диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 мая 2013 а если на первой или второй, на низких оборотах на полностью отпущенном сцеплении поддавать газку, не может из-за момента проворачивать на маховике диск? Теоретически может, если диск уже сильно изношен, в горку нагрузка большая, можно его добить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 27 мая 2013 ESP есть или нет у Вас, если есть его надо выключать я так первый раз тоже спалил не выключил ESP и кердык. В глине засел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Опубликовано: 27 мая 2013 ESP есть или нет у Вас. У меня Т-30, ЕСР нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 мая 2013 Правильно думаешь.. Только дело не в лишних оборотах, а в недовыжатом сцеплении на подъеме. Так что горки брать только ходом, понижайки то нету ((. Правильная резина - половина машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 мая 2013 Меня как-то раз в такой же ситуации штатная замылившаяся резина подвела - сполз поперек грязной колеи. Слава Богу, на перевернулся. Выбирался долго, но сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 27 мая 2013 Я советую поверить в то что X на порядок хуже проходимей чем нива и уаз. Это аксиома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Опубликовано: 27 мая 2013 Резина Cordiant off-road, состояние нормальное. Читаю тему про сцепление, которую во втором ответе дали, действительно беда с ним. Аккуратно надо просто пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 27 мая 2013 Вчера крокодил меня начал пугать . При езде по Москве, практически без пробок, пробуксовок и пр. сверхнагрузок, после полутора часов движения принажатии на педаль сцепления получал очень похожую на работу АБС вибрацию. Причём, не каждый раз. Сегодня после ночи стоянки - всё ОК. Машина 2007, пробег по спидометру 50000 (брал не новую), двиг 2,0, МКПП. Что бы это было? Подскажите, спецы-зубры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 мая 2013 Дрыгания, дергания, плавание оборотов были в тот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 27 мая 2013 Дрыгания, дергания, плавание оборотов были в тот момент? Да нет, всё нормально было. Ехал от ВДНХ до Бутова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 28 мая 2013 Это могут быть и свечи, и воздушный фильтр, и топливный фильтр, а может быть, и первый сигнал к замене сцепления. Какой пробег сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Опубликовано: 28 мая 2013 короче кроме сцепления попал еще и на маховик. Нашел на мой авто (Nissan X-Trail I (T30) 2.2 dCi 4WD YD22DDTi) вот такое 415028111 Luk, теперь не знаю, подойдет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Опубликовано: 11 июня 2013 Привет, позвонил слесарь, маховик и сцепление сменили, но теперь другая проблема. Горит Чек и обороты не набирает. Заводится, едет но не разгоняет движок. Стояла 2 недели со снятым аккумулятором. Диагностику не делали, т.к. в центре не кому, а перегонять опасаюсь своим ходом пока не считаю ошибку. Мастера знакомые говорят что возможно датчики не подключили какие при замене сцепления, или провод какой дернули. Может переобучить педаль газа попробовать? Есть предварительные предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 13 июня 2013 Ошибки прочитай, какая именно... http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988689.html Запуск самодигностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolia31 0 Опубликовано: 12 августа 2016 Привет всем!!! Ездил на природу и спалил сцепление долго думали что делать поехали на сцепке. Короче доехали до дома, разобрали сгорел диск что делать? Пришел спец и говорит ставте накладки от волги приклепали собрали заводим не включаються скорости снова разобрали смотрим выжим а выжима нет промеряем диски сцепы оригинал и с накладками от волги разница в 1.7 сотых милиметра ковырялись три дня пока подобрали штаны сегодня первый день на этой сцепе вроде все норм посмотрим дальше отпишусь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 августа 2016 какие штаны и 1,7 сотых миллиметра? диск Вам "мастер" первый раз другой стороной поставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах