Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximu$

что то случилось с авто...

Рекомендованные сообщения

вопщем ребят выручайте. началось все пару дней назад. ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды. 2 коротких моргания-пауза-2 коротких моргания-длинная пауза-4 коротких моргания. и далее по кругу. моргает когда захочет вовсе, на снятой охране, на поставленной. у меня ИК+аллигатор TD-215. сначала думал что аллигатор виноват, отключил вчера выход из него на поворотники. но сегодня оказалось что не он... теперь я в полном ступоре. может кто сталкивался с такой проблемой или подобной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вопщем ребят выручайте. началось все пару дней назад. ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды. 2 коротких моргания-пауза-2 коротких моргания-длинная пауза-4 коротких моргания. и далее по кругу. моргает когда захочет вовсе, на снятой охране, на поставленной. у меня ИК+аллигатор TD-215. сначала думал что аллигатор виноват, отключил вчера выход из него на поворотники. но сегодня оказалось что не он... теперь я в полном ступоре. может кто сталкивался с такой проблемой или подобной?

Клемму с АКБ не пробовали скидывать?

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму с АКБ не пробовали скидывать?

Вадим, СТО1.

Пробовал. Не помогает совершенно. Самое интересное, что если допустим пользоваться штатной сигналкой - то моргают только поворотники в приборке. Если этот глюк проявляется, то на приборке все тихо и щелкает реле какое то под рулевой колонкой. Найти его не смог, глюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Не помогает совершенно. Самое интересное, что если допустим пользоваться штатной сигналкой - то моргают только поворотники в приборке. Если этот глюк проявляется, то на приборке все тихо и щелкает реле какое то под рулевой колонкой. Найти его не смог, глюк пропал.

Непонятно... Или еще что-то есть в машине, что на управление поворотниками заведено, или Аллигатор по другому подключен, не исходным выходом, а через какой-то программируемый канал (если есть такая возможность в нем), который теперь дурит.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды.

Такого - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенного - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

+100 куда-то лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

мда... интересно и что же мне скрывать то? точнее так - в чем смысл? ладно проехали.

на данный момент поиски в инете привели к тому, что данный глюк был все же на хитрилах, правда в движении у большей части людей. проблем заключалась в радиоуправляемом блоке, который отвечает за работу ИК, а точнее в наводках на него. работает он на 443 мГц, а под данную частоту попадает даже wi-fi, что собственно может объяснять не закономерность глюка. постоянно ставил авто на одно и то же место на работе, в радиусе действия также есть точка доступа wi-fi. сейчас авто переставил на другое место, где сигнал слабее от точки доступа, погляжу что будет. есть решение проблемы, с врезкой доп реле в проводку между ecu радиоуправляемым модулем, но данный момент решает проблему моргания в движении. если мне ничего не поможет, буду пробовать ставить реле.

+100 куда-то лазил...

да неее лучше сразу +100500. ребят мы что в детском саду что ли? хватит уже

Непонятно... Или еще что-то есть в машине, что на управление поворотниками заведено, или Аллигатор по другому подключен, не исходным выходом, а через какой-то программируемый канал (если есть такая возможность в нем), который теперь дурит.

Вадим, СТО1.

пройдусь по шлейфу аллигатора и потом только смогу сказать как и что подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 куда-то лазил...

Не обязательно. Например при установке порезали провода и плохо заизолировали. Все было хорошо, пока не проехался по глубокой луже. Причем началось тоже не сразу, а когда вода просочилась под остатки изоляции и все там перемкнула.

Вариант №2. Если машина не новая, то пошла коррозия (пороги?), а там рядом электроцепи. Процесс медленно развивался и в одно прекрасное утро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиски в инете привели к тому, что данный глюк был на хитрилах, правда в движении у большей части людей. проблем заключалась в радиоуправляемом блоке, который отвечает за работу ИК, а точнее в наводках на него. работает он на 443 мГц,

Это - НЕ Ваш случай. Там была "Разблокировка дверей в движении". При этом повороты включались на несколько (1-10) секунд постоянно, без мигания, а уж тем более алгоритма, описанного Вами!

Вы - невнимательно читали!!

Повторюсь - что-то из "допов" глючит. Причём очень смахивает на тревожный импульс сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - НЕ Ваш случай. Там была "Разблокировка дверей в движении". При этом повороты включались на несколько (1-10) секунд постоянно, без мигания, а уж тем более алгоритма, описанного Вами!

Вы - невнимательно читали!!

Повторюсь - что-то из "допов" глючит. Причём очень смахивает на тревожный импульс сигналки.

я вроде и не говорил что это 100% мой случай. на данный момент я ищу любые зацепки для решения проблемы. читаю я достаточно внимательно, поверьте. моргание происходит на снятой полностью с охраны машины и на поставленной. я же говорю нет никакой совершенно закономерности. в момент моргания блок управления сигнализации совершенно тихий, собственно реле никакое не работает. сегодня так же попробую отключить датчик удара, а если возможно то и всю сигнализацию. и еще - из допов стоит только эта сигнализация и парктроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля и посмотреть как развивается ситуация. Чудес нет, какое -то устройство идет на указатели поворотов. Сомневаюсь, что это сама машина, если честно, однако сказать не видя машины на 100% не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля и посмотреть как развивается ситуация. Чудес нет, какое -то устройство идет на указатели поворотов. Сомневаюсь, что это сама машина, если честно, однако сказать не видя машины на 100% не берусь.

собственно к этому и приготовился уже. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля. Сомневаюсь, что это сама машина.

Поддерживаю. Аллигатор - г...

Чтобы по сигналкам задать вопрос и узнать про них:

http://forum.ugona.net/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Аллигатор - г...

Ну в общем и целом, по этому поводу с Вами полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем и целом, по этому поводу с Вами полностью согласен.

да и я полностью с вами согласен, но не я делал выбор. в ближайшее время он все равно будет выброшен. вопрос в том, все же он ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, все же он ли это...

Вопрос в другом - как установлен. Во что произведено вмешательство - вот основная причина всех "глюков" после установщиков.

Так что, полностью руками пройти по каждому проводу от сигналки и найти места "врезок". А если ещё найдёте "скрутки", а не пайку, либо коннекторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и я полностью с вами согласен, но не я делал выбор. в ближайшее время он все равно будет выброшен. вопрос в том, все же он ли это...

Здравствуйте. Если представится возможность, посмотрите как ведет себя "лампочка" на приборке показывающая наличие/отсутствие ключа в салоне в момент мигания поворотников.

По вашему описанию мигания похожи когда иммо ключи теряет/сбрасывает. У нас такой случай был пару раз и точное мигание никому и в голову запоминать не пришло.

У Вас вид доступа ключевой или бесключевой? КМК алигатор тут вообще не пришей кобыле хвост.

Перед тем как вырезать сигналку, проверьте ток утечки до и после удаления.

Еще вопрос, не загорается ли свет в салоне в момент мигания? точно так же вспышками?

АКБ меняли? Вернее не так, давно ли меняли АКБ. Если давно, проверьте его нагрузочной вилкой.

В момент мигания пробовали открывать закрывать машину штатным брелком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если представится возможность, посмотрите как ведет себя "лампочка" на приборке показывающая наличие/отсутствие ключа в салоне в момент мигания поворотников.

По вашему описанию мигания похожи когда иммо ключи теряет/сбрасывает. У нас такой случай был пару раз и точное мигание никому и в голову запоминать не пришло.

У Вас вид доступа ключевой или бесключевой? КМК алигатор тут вообще не пришей кобыле хвост.

Перед тем как вырезать сигналку, проверьте ток утечки до и после удаления.

Еще вопрос, не загорается ли свет в салоне в момент мигания? точно так же вспышками?

АКБ меняли? Вернее не так, давно ли меняли АКБ. Если давно, проверьте его нагрузочной вилкой.

В момент мигания пробовали открывать закрывать машину штатным брелком?

1. про лампочку посмотрю обязательно

2. у меня безключевой, интеледжент кей

3. ок утечку посмотрю

4. про свет тоже посмотрю

5. акб менял недавно

6. в момент мигания пробовал ставить на охрану и штатным ключем и аллигатором - не было никакого эффекта

Вопрос в другом - как установлен. Во что произведено вмешательство - вот основная причина всех "глюков" после установщиков.

Так что, полностью руками пройти по каждому проводу от сигналки и найти места "врезок". А если ещё найдёте "скрутки", а не пайку, либо коннекторы...

в момент снятия - буду именно этим и заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. у меня безключевой, интеледжент кей

Вот здесь надо уделить внимание батарейке в штатном брелке ;) Раз уж начался такой разговор, возьмите тестер и замерьте питание батарейки которая щас в пульте. КМК причина именно в этом. Второй вариант идет просадка АКБ по какой либо причине. помножив на севшую батарейку в брелке имеем все шансы "запутать" штатный иммо и он начинает выдавать панику. Я не доктор но симтомы очень очень похожи. :)

Финики сётке машины попродуманней, там "спец дырка" есть. Пхнул ключ во время поездки и он заряжается..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь надо уделить внимание батарейке в штатном брелке ;) Раз уж начался такой разговор, возьмите тестер и замерьте питание батарейки которая щас в пульте. КМК причина именно в этом. Второй вариант идет просадка АКБ по какой либо причине. помножив на севшую батарейку в брелке имеем все шансы "запутать" штатный иммо и он начинает выдавать панику. Я не доктор но симтомы очень очень похожи. :)

да в том то и дело что я первым делом ее и поменял. на данный момент 3.06 В на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...