Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximu$

что то случилось с авто...

Рекомендованные сообщения

вопщем ребят выручайте. началось все пару дней назад. ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды. 2 коротких моргания-пауза-2 коротких моргания-длинная пауза-4 коротких моргания. и далее по кругу. моргает когда захочет вовсе, на снятой охране, на поставленной. у меня ИК+аллигатор TD-215. сначала думал что аллигатор виноват, отключил вчера выход из него на поворотники. но сегодня оказалось что не он... теперь я в полном ступоре. может кто сталкивался с такой проблемой или подобной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

вопщем ребят выручайте. началось все пару дней назад. ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды. 2 коротких моргания-пауза-2 коротких моргания-длинная пауза-4 коротких моргания. и далее по кругу. моргает когда захочет вовсе, на снятой охране, на поставленной. у меня ИК+аллигатор TD-215. сначала думал что аллигатор виноват, отключил вчера выход из него на поворотники. но сегодня оказалось что не он... теперь я в полном ступоре. может кто сталкивался с такой проблемой или подобной?

Клемму с АКБ не пробовали скидывать?

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АВТО-АСС писал:

Клемму с АКБ не пробовали скидывать?

Вадим, СТО1.

Пробовал. Не помогает совершенно. Самое интересное, что если допустим пользоваться штатной сигналкой - то моргают только поворотники в приборке. Если этот глюк проявляется, то на приборке все тихо и щелкает реле какое то под рулевой колонкой. Найти его не смог, глюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

Пробовал. Не помогает совершенно. Самое интересное, что если допустим пользоваться штатной сигналкой - то моргают только поворотники в приборке. Если этот глюк проявляется, то на приборке все тихо и щелкает реле какое то под рулевой колонкой. Найти его не смог, глюк пропал.

Непонятно... Или еще что-то есть в машине, что на управление поворотниками заведено, или Аллигатор по другому подключен, не исходным выходом, а через какой-то программируемый канал (если есть такая возможность в нем), который теперь дурит.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

ни с того ни с сего авто начало моргать всеми поворотниками. причем похоже на какие то коды.

Такого - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

Выделенного - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

+100 куда-то лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

Такого - не бывает. Что-то этому предшествовало, а что, знаете только Вы. Но не раскрываете.

Например:

- сигналку установили - началось

- лазили в проводку - началось

- устанавливали доп.оборудование - началось

И так далее и тому подобное.

мда... интересно и что же мне скрывать то? точнее так - в чем смысл? ладно проехали.

на данный момент поиски в инете привели к тому, что данный глюк был все же на хитрилах, правда в движении у большей части людей. проблем заключалась в радиоуправляемом блоке, который отвечает за работу ИК, а точнее в наводках на него. работает он на 443 мГц, а под данную частоту попадает даже wi-fi, что собственно может объяснять не закономерность глюка. постоянно ставил авто на одно и то же место на работе, в радиусе действия также есть точка доступа wi-fi. сейчас авто переставил на другое место, где сигнал слабее от точки доступа, погляжу что будет. есть решение проблемы, с врезкой доп реле в проводку между ecu радиоуправляемым модулем, но данный момент решает проблему моргания в движении. если мне ничего не поможет, буду пробовать ставить реле.

  vadim287 писал:

+100 куда-то лазил...

да неее лучше сразу +100500. ребят мы что в детском саду что ли? хватит уже

  АВТО-АСС писал:

Непонятно... Или еще что-то есть в машине, что на управление поворотниками заведено, или Аллигатор по другому подключен, не исходным выходом, а через какой-то программируемый канал (если есть такая возможность в нем), который теперь дурит.

Вадим, СТО1.

пройдусь по шлейфу аллигатора и потом только смогу сказать как и что подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vadim287 писал:

+100 куда-то лазил...

Не обязательно. Например при установке порезали провода и плохо заизолировали. Все было хорошо, пока не проехался по глубокой луже. Причем началось тоже не сразу, а когда вода просочилась под остатки изоляции и все там перемкнула.

Вариант №2. Если машина не новая, то пошла коррозия (пороги?), а там рядом электроцепи. Процесс медленно развивался и в одно прекрасное утро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

поиски в инете привели к тому, что данный глюк был на хитрилах, правда в движении у большей части людей. проблем заключалась в радиоуправляемом блоке, который отвечает за работу ИК, а точнее в наводках на него. работает он на 443 мГц,

Это - НЕ Ваш случай. Там была "Разблокировка дверей в движении". При этом повороты включались на несколько (1-10) секунд постоянно, без мигания, а уж тем более алгоритма, описанного Вами!

Вы - невнимательно читали!!

Повторюсь - что-то из "допов" глючит. Причём очень смахивает на тревожный импульс сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

Это - НЕ Ваш случай. Там была "Разблокировка дверей в движении". При этом повороты включались на несколько (1-10) секунд постоянно, без мигания, а уж тем более алгоритма, описанного Вами!

Вы - невнимательно читали!!

Повторюсь - что-то из "допов" глючит. Причём очень смахивает на тревожный импульс сигналки.

я вроде и не говорил что это 100% мой случай. на данный момент я ищу любые зацепки для решения проблемы. читаю я достаточно внимательно, поверьте. моргание происходит на снятой полностью с охраны машины и на поставленной. я же говорю нет никакой совершенно закономерности. в момент моргания блок управления сигнализации совершенно тихий, собственно реле никакое не работает. сегодня так же попробую отключить датчик удара, а если возможно то и всю сигнализацию. и еще - из допов стоит только эта сигнализация и парктроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля и посмотреть как развивается ситуация. Чудес нет, какое -то устройство идет на указатели поворотов. Сомневаюсь, что это сама машина, если честно, однако сказать не видя машины на 100% не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Autostudio.Uriy писал:

Добрый день!

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля и посмотреть как развивается ситуация. Чудес нет, какое -то устройство идет на указатели поворотов. Сомневаюсь, что это сама машина, если честно, однако сказать не видя машины на 100% не берусь.

собственно к этому и приготовился уже. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Autostudio.Uriy писал:

Вариант действий. Пройтись по аллигатору, отрезав его от автомобиля. Сомневаюсь, что это сама машина.

Поддерживаю. Аллигатор - г...

Чтобы по сигналкам задать вопрос и узнать про них:

http://forum.ugona.net/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

Поддерживаю. Аллигатор - г...

Ну в общем и целом, по этому поводу с Вами полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Autostudio.Uriy писал:

Ну в общем и целом, по этому поводу с Вами полностью согласен.

да и я полностью с вами согласен, но не я делал выбор. в ближайшее время он все равно будет выброшен. вопрос в том, все же он ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

вопрос в том, все же он ли это...

Вопрос в другом - как установлен. Во что произведено вмешательство - вот основная причина всех "глюков" после установщиков.

Так что, полностью руками пройти по каждому проводу от сигналки и найти места "врезок". А если ещё найдёте "скрутки", а не пайку, либо коннекторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

да и я полностью с вами согласен, но не я делал выбор. в ближайшее время он все равно будет выброшен. вопрос в том, все же он ли это...

Здравствуйте. Если представится возможность, посмотрите как ведет себя "лампочка" на приборке показывающая наличие/отсутствие ключа в салоне в момент мигания поворотников.

По вашему описанию мигания похожи когда иммо ключи теряет/сбрасывает. У нас такой случай был пару раз и точное мигание никому и в голову запоминать не пришло.

У Вас вид доступа ключевой или бесключевой? КМК алигатор тут вообще не пришей кобыле хвост.

Перед тем как вырезать сигналку, проверьте ток утечки до и после удаления.

Еще вопрос, не загорается ли свет в салоне в момент мигания? точно так же вспышками?

АКБ меняли? Вернее не так, давно ли меняли АКБ. Если давно, проверьте его нагрузочной вилкой.

В момент мигания пробовали открывать закрывать машину штатным брелком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Subsound-studio писал:

Здравствуйте. Если представится возможность, посмотрите как ведет себя "лампочка" на приборке показывающая наличие/отсутствие ключа в салоне в момент мигания поворотников.

По вашему описанию мигания похожи когда иммо ключи теряет/сбрасывает. У нас такой случай был пару раз и точное мигание никому и в голову запоминать не пришло.

У Вас вид доступа ключевой или бесключевой? КМК алигатор тут вообще не пришей кобыле хвост.

Перед тем как вырезать сигналку, проверьте ток утечки до и после удаления.

Еще вопрос, не загорается ли свет в салоне в момент мигания? точно так же вспышками?

АКБ меняли? Вернее не так, давно ли меняли АКБ. Если давно, проверьте его нагрузочной вилкой.

В момент мигания пробовали открывать закрывать машину штатным брелком?

1. про лампочку посмотрю обязательно

2. у меня безключевой, интеледжент кей

3. ок утечку посмотрю

4. про свет тоже посмотрю

5. акб менял недавно

6. в момент мигания пробовал ставить на охрану и штатным ключем и аллигатором - не было никакого эффекта

  Иксовод писал:

Вопрос в другом - как установлен. Во что произведено вмешательство - вот основная причина всех "глюков" после установщиков.

Так что, полностью руками пройти по каждому проводу от сигналки и найти места "врезок". А если ещё найдёте "скрутки", а не пайку, либо коннекторы...

в момент снятия - буду именно этим и заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maximu$ писал:

2. у меня безключевой, интеледжент кей

Вот здесь надо уделить внимание батарейке в штатном брелке ;) Раз уж начался такой разговор, возьмите тестер и замерьте питание батарейки которая щас в пульте. КМК причина именно в этом. Второй вариант идет просадка АКБ по какой либо причине. помножив на севшую батарейку в брелке имеем все шансы "запутать" штатный иммо и он начинает выдавать панику. Я не доктор но симтомы очень очень похожи. :)

Финики сётке машины попродуманней, там "спец дырка" есть. Пхнул ключ во время поездки и он заряжается..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Subsound-studio писал:

Вот здесь надо уделить внимание батарейке в штатном брелке ;) Раз уж начался такой разговор, возьмите тестер и замерьте питание батарейки которая щас в пульте. КМК причина именно в этом. Второй вариант идет просадка АКБ по какой либо причине. помножив на севшую батарейку в брелке имеем все шансы "запутать" штатный иммо и он начинает выдавать панику. Я не доктор но симтомы очень очень похожи. :)

да в том то и дело что я первым делом ее и поменял. на данный момент 3.06 В на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...