Raven 70 Опубликовано: 15 мая 2013 Если стоять в пробке с нажатым (естественно) тормозом и коробка в "D", то когда отпускаешь тормоз, машина подергивается, как будто сцепление резко бросил на механической коробке. Чуть добавляю газ и все проходит. Разгон ровный, без рывков. И проявляется такая ерунда, если ДОЛГО стоять в пробке. Пробег машины всего 3000, обкатку прошел по правилам, не гонял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 Если стоять в пробке с нажатым (естественно) тормозом и коробка в "D", то когда отпускаешь тормоз, машина подергивается, Скока оборотов на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 15 мая 2013 500-550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 Маловато будет. Есть смысл довести до нормы 650 об. Аргументы типа,а у меня также и все нормально, не принимайте. Тахометр не святой, может врать в любую сторону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 15 мая 2013 500-550 У Вас все в порядке! Не мешайте машине работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 15 мая 2013 .... И проявляется такая ерунда, если ДОЛГО стоять в пробке... а в N в пробке не судьба переключить, или в P ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 а в N в пробке не судьба переключить, или в P ??? Об Ариде мнения конечно разные,но иногда он дело говорит. http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....p;postcount=157 Не мешайте машине работать! Это точно мешать не надо, когда все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 15 мая 2013 Об Ариде мнения конечно разные,но иногда он дело говорит. http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....p;postcount=157 Это точно мешать не надо, когда все в порядке. По-первому пункту все правильно. По-второму есть нюансы. Про корректировку оборотов, я на их форуме диагностов-самопирщиков, всю бредовость идеи показал. Ничего вразумительного возразить не смогли... В том числе и "CVT-гуру" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 Любопытно почитать. Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 15 мая 2013 Честно я вообще не пойму о чем тема (закидайте меня тапками)....полжение D....P.....R.... и все че вы там придумаете...N(ради прикола)....L(...ну типа ползем в гору).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 15 мая 2013 Вот статья http://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/ И к ней есть обсуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 15 мая 2013 Как-то смущает меня Гаджиев Арид Омарович... Напоминает ара-сервисы времен 90-х... Да и отзывы о нем не очень... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 Вот статья http://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/ И к ней есть обсуждение Спасибо почитал. Свое мнение оставлю при себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 15 мая 2013 Спасибо почитал. Свое мнение оставлю при себе. Ну почему же? Делитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 Ну почему же? Делитесь! Статья конечно колхозная. Вы сделали ставку на показания сканера,ваши оппоненты тыкали в статьи Арида, других аргументов у них не оказалось. Кто прав не знаю,привык доверять только себе. Консалта пока нет,но подумываю. Тогда может и поспорим. Здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 15 мая 2013 не нашел по форуму что то , хотя припоминаю, что было.. пробег 11900 2.5 MCVT последнее время стал ловить себя на мысли что после первоначального движения после ночного стояния ( жена потом когда обратно едет не слышит) происходит 1 раз хрюк, как будто и потом все ок в поездку ... вот ломаю голову, а чтобы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2013 происходит 1 раз хрюк, как будто и потом все ок в поездку ... вот ломаю голову, а чтобы это значило? А может не хрюк вариатора,о тестирование АБС , там тож небольшая озвучка данного действа присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 16 мая 2013 А может не хрюк вариатора,о тестирование АБС , там тож небольшая озвучка данного действа присутствует. О как....не знал, что такое есть... осталось тогда понять , что к чему и как . Т.е. Если правильно смотреть на подкапотное пространство при тестировании абс звук справа должен идти , по месту размещения самой абс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 мая 2013 при тестировании абс звук справа должен идти , по месту размещения самой абс? Честно говоря я не вникал откуда он идет,воспринял как должное. За три года привык,не замечаю. Да и вспоминаю о нем только после очередного сообщения на форуме. Но он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeis 5 Опубликовано: 16 мая 2013 Да звук действительно есть, я давно то же с этим заморачивался начитавшись форумов, при первом ТО обратил на это внимание, но оказалось просто паранойя, т.е так все и должно было быть. Сейчас я на подобные мелочи внимания не обращаю и сплю спокойно, как говорится, хороший стук сам вылезет. Разумеется все в пределах разумного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах