Чумадан 4 Опубликовано: 12 мая 2013 Доброго времени суток, так сложилось, что большинство, как правило, обращается с проблемой.И я тому не исключение.Собственно, проблема обнаружилась после долгой поездки, ковер в ногах переднего пассажира мокрый (под резиновым ковром), да и еще к тому же и теплый, т.е. смею предположить что смачивается он охлаждающей жидкостью двигателя.Уровень жидкости сильно не упал, по шкале расширительмного бачка не более 1,5 см. Заехал на СТО, ради праздного интереса-что скажут? Сказали-скорее всего радиатор отопителя, вскрытие покажет(я так и предполагал). Смущает сам процесс вскрытия, т.к. чтобы добраться до отопителя нужно разбирать всю торпеду...Да и предварительно оценили трудозатраты в 8 нормочасов, не менее.. Вопрос к знатокам: кто сталкивался, что посоветуете, насколько трудоемко, скока денег? Ах да, чуть не забыл ТТХ-Т30, пробег 140 тыс. 2.5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 13 мая 2013 Доброго времени суток, так сложилось, что большинство, как правило, обращается с проблемой.И я тому не исключение.Собственно, проблема обнаружилась после долгой поездки, ковер в ногах переднего пассажира мокрый (под резиновым ковром), да и еще к тому же и теплый, т.е. смею предположить что смачивается он охлаждающей жидкостью двигателя.Уровень жидкости сильно не упал, по шкале расширительмного бачка не более 1,5 см. Заехал на СТО, ради праздного интереса-что скажут? Сказали-скорее всего радиатор отопителя, вскрытие покажет(я так и предполагал). Смущает сам процесс вскрытия, т.к. чтобы добраться до отопителя нужно разбирать всю торпеду...Да и предварительно оценили трудозатраты в 8 нормочасов, не менее.. Вопрос к знатокам: кто сталкивался, что посоветуете, насколько трудоемко, скока денег? Ах да, чуть не забыл ТТХ-Т30, пробег 140 тыс. 2.5 л. Ну если патрубки все целы, попробуй залить жидкий герметик. Раньше на тазикак помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 13 мая 2013 попробуй залить жидкий герметик. В тазиках зазоры и трубки толще, а здесь моня попасть на всю систему, мне так кажется. Я бы к мастерам на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 13 мая 2013 Вопрос к знатокам: кто сталкивался, что посоветуете, насколько трудоемко, скока денег? Ах да, чуть не забыл ТТХ-Т30, пробег 140 тыс. 2.5 л. Процесс ремонта действительно трудоемок. Знаю по себе, так как дважды ремонтировал моторчик отопителя. Третий раз сам не полезу, лучше денег мастерам заплачу :ph34r: Но на 8 нормо-часов не тянет, максимум 4. Вообще радиатор отопителя стоит строго по центру панели, на уровне тоннеля КПП, его торцы видны, если снять пластиковые щитки с правой и левой сторон, расположенные справа под рулем и слева под нижним перчаточным ящиком. Верхнюю часть панели снимать не надо. Работы начнутся с разборки и снятия перчаточных ящиков, по аналогии с заменой салонного фильтра, и снятия боковых пластиковых щитков. Течь, скорее всего оттуда, она может быть из-под патрубков, может из самого радиатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чумадан 4 Опубликовано: 13 мая 2013 Ну если патрубки все целы, попробуй залить жидкий герметик. Раньше на тазикак помогало. залил ликви моли.Для системы охлаждения он безвреден.Правда и толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах