Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Блин!!!

Если у тебя на льду крутились все колеса, а ты стоял на месте, то что делала противобуксовочная система? Была отключена ЕСП?

У меня при "газ в пол" с места и одно переднее колесо на грунтовке, пробуксовка есть , НО!!! короткая. Скорость реакции - приличная.

Поверь, не может привод определить состояние покрытия, если автомобиль стоит и колеса не крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так, по порядку!

Когда мы тестили Хтрейлы на полях, то муфта перегрелась через пол часа примерно активного драйва. При этом произошло следующее: включился Вечный режим ЛОК (lock), т е вертели все 4 колеса, как на постоянном полном и задний мост не отключался. Рафаэль и Феликс свидетели!

Про лед - да, ESP конечно выключена, иначе будет букс разными колесами в разный момент времени с разной скоростью, т е машина всеми 4 колесами будет ловить трение на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!!!

Если у тебя на льду крутились все колеса, а ты стоял на месте, то что делала противобуксовочная система? Была отключена ЕСП?

У меня при "газ в пол" с места и одно переднее колесо на грунтовке, пробуксовка есть , НО!!! короткая. Скорость реакции - приличная.

Поверь, не может привод определить состояние покрытия, если автомобиль стоит и колеса не крутятся.

хочется добавить:

привод не может определить состояние покрытия, а датчики могут. тем более когда резко газ "в пол". тут все просто - система при любом резком нажатии на педаль газа сразу подключает задние колеса, поэтому ей (системе) нет необходимости следить и ждать, когда передние сорвуться в букс.

а уже степень подаваемого момента регулируется по ходу, совместно с ЕСП. в зависимости от пробуксовки каждой оси, момент распределяется между ними с 100-0 до 50-50 (перед-зад), а ЕСП, прикусывая каждое буксующее колесо, доводит этот момент до каждого небуксующего колеса (если ЕСП включена, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное явление наблюдал, хочу поделиться. Сел я на своём Х-се сегодня в глубоком снегу "на брюхо". Перед этим было врублено: ESP off, LOCK, L. Так вот когда колёса "повисли", вырыв неглубокие ямки. На что я обратил внимание: три колеса вращаются, четвертое стоит на месте, при этом ESP иногда, как бы нехотя "прикусывает" одно из вращающихся колёс. Не понимаю алгоритм её работы, она ведь ВЫРУБЛЕНА! Попробовал её включить, думал, пойдёт привод на невращающееся колесо, И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Вопрос: что это было и как оно (ESP) работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так антибукс не отключается полностью! Он даже с выкл ESP работает, но как я понял, если на газ до упора нажать, то только тогда машинка срывается в букс по аолной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее кнопочкой отключается система курсовой устойчивости, которая работает прикусывая тормозами колеса и удушая двигатель. антибукс не выключается, да и не за чем - двигатель при этом не придушивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, скажите, 4х4 режим как-нить индицируется на приборке???

Включение AUTO - зеленый значек 4х4, ЛОК он и есть лок, а вот момент подключения задка показывается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно объяснить поведение 4x4i на II X-trail 2,5, вариатор в такой ситуации:

высота 3км над уровнем моря, ровный, сухой, затяжной грунтовый подъем ~ метров 100 в длину, на глаз ~30 градусов, газ давлю на ~3/4, машина уверенно неспеша поднимается, доезжает до середины, скорость падает, утапливаю педаль полностью, проезжает ещё немного и останавливается. При этом движок гудит, колеса неподвижны (не буксуют).. машина не подает признаков желания попытаться ехать дальше.

могло это быть связано с перегревом муфты?

помогло бы если бы отключил ЕСП?

помогло бы если бы попробовал на ручном режиме на первой?

в итоге на второй попытке 2 человека сзади подтолкнули и заехал =)

при этом более резкие, но короткие подъемы на той же высоте брались легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве моргала бы индикация на приб панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то косяк какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве моргала бы индикация на приб панели.

значит -1, перегрева не было.

по поводу ручного режима тоже, наверное, глупость...

что, получается просто не потянула? почему тогда там шевинивы с 1,6 легко проскочили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обороты двигла были во время остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, получается просто не потянула? почему тогда там шевинивы с 1,6 легко проскочили?

у "шнив" настоящий полный привод full-time

наравне с кукурузерами, дискоми и туарегами ;)

они где хошь пройдут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обороты двигла были во время остановки?

3 - 4

у "шнив" настоящий полный привод full-time

наравне с кукурузерами, дискоми и туарегами ;)

они где хошь пройдут :)

т.е. дело не в движке и не в электронике, а в механике? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, интересный случАй.

А могло это быть проскакиванием ремня в вариаторе? Или такое в принципе невозможно????

Может гидрик не потянул???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. дело не в движке и не в электронике, а в механике? :angry:

а мы и не знали ;)

вот же, сцылку давал

http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml

Мда, интересный случАй.

А могло это быть проскакиванием ремня в вариаторе? Или такое в принципе невозможно????

Может гидрик не потянул???

какой ремень???

у Трейла в варике нет ремня ;)

потому как у него тороидный вариатор насколько я помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ремень???

у Трейла в варике нет ремня ;)

потому как у него тороидный вариатор насколько я помню :)

А поподробней, я тож думал что там ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы и не знали ;)

вот же, сцылку давал

http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml[/url]

не подкалывай :P первая машина с 4x4 возможностями, только начинаю вникать в принципы действия

а статья не веселая, но х своим всё равно очень доволен B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например в сервисе в ремзоне видел плакат вариатора в разрезе так там не ремень а цепной привод типа транспортерной ленты состоящий из бляшек .

на мой вопрос насколько хватит этого привода : парень работает по трансмисии в сервисе с 2006 года ,еще ни одного обращения по стуку или замене небыло . скорее всего этот узел меняется целиком по определеному пробегу (а вот сколько он составляет ????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...