Igor_Kiev 2 Опубликовано: 27 февраля 2008 Блин!!! Если у тебя на льду крутились все колеса, а ты стоял на месте, то что делала противобуксовочная система? Была отключена ЕСП? У меня при "газ в пол" с места и одно переднее колесо на грунтовке, пробуксовка есть , НО!!! короткая. Скорость реакции - приличная. Поверь, не может привод определить состояние покрытия, если автомобиль стоит и колеса не крутятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 27 февраля 2008 Так, по порядку! Когда мы тестили Хтрейлы на полях, то муфта перегрелась через пол часа примерно активного драйва. При этом произошло следующее: включился Вечный режим ЛОК (lock), т е вертели все 4 колеса, как на постоянном полном и задний мост не отключался. Рафаэль и Феликс свидетели! Про лед - да, ESP конечно выключена, иначе будет букс разными колесами в разный момент времени с разной скоростью, т е машина всеми 4 колесами будет ловить трение на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 29 февраля 2008 Блин!!! Если у тебя на льду крутились все колеса, а ты стоял на месте, то что делала противобуксовочная система? Была отключена ЕСП? У меня при "газ в пол" с места и одно переднее колесо на грунтовке, пробуксовка есть , НО!!! короткая. Скорость реакции - приличная. Поверь, не может привод определить состояние покрытия, если автомобиль стоит и колеса не крутятся. хочется добавить: привод не может определить состояние покрытия, а датчики могут. тем более когда резко газ "в пол". тут все просто - система при любом резком нажатии на педаль газа сразу подключает задние колеса, поэтому ей (системе) нет необходимости следить и ждать, когда передние сорвуться в букс. а уже степень подаваемого момента регулируется по ходу, совместно с ЕСП. в зависимости от пробуксовки каждой оси, момент распределяется между ними с 100-0 до 50-50 (перед-зад), а ЕСП, прикусывая каждое буксующее колесо, доводит этот момент до каждого небуксующего колеса (если ЕСП включена, конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аксель 0 Опубликовано: 1 марта 2008 Интересное явление наблюдал, хочу поделиться. Сел я на своём Х-се сегодня в глубоком снегу "на брюхо". Перед этим было врублено: ESP off, LOCK, L. Так вот когда колёса "повисли", вырыв неглубокие ямки. На что я обратил внимание: три колеса вращаются, четвертое стоит на месте, при этом ESP иногда, как бы нехотя "прикусывает" одно из вращающихся колёс. Не понимаю алгоритм её работы, она ведь ВЫРУБЛЕНА! Попробовал её включить, думал, пойдёт привод на невращающееся колесо, И НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Вопрос: что это было и как оно (ESP) работает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 1 марта 2008 Так антибукс не отключается полностью! Он даже с выкл ESP работает, но как я понял, если на газ до упора нажать, то только тогда машинка срывается в букс по аолной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 3 марта 2008 вернее кнопочкой отключается система курсовой устойчивости, которая работает прикусывая тормозами колеса и удушая двигатель. антибукс не выключается, да и не за чем - двигатель при этом не придушивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 3 сентября 2008 Парни, скажите, 4х4 режим как-нить индицируется на приборке??? Включение AUTO - зеленый значек 4х4, ЛОК он и есть лок, а вот момент подключения задка показывается???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 3 сентября 2008 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 3 сентября 2008 Как можно объяснить поведение 4x4i на II X-trail 2,5, вариатор в такой ситуации: высота 3км над уровнем моря, ровный, сухой, затяжной грунтовый подъем ~ метров 100 в длину, на глаз ~30 градусов, газ давлю на ~3/4, машина уверенно неспеша поднимается, доезжает до середины, скорость падает, утапливаю педаль полностью, проезжает ещё немного и останавливается. При этом движок гудит, колеса неподвижны (не буксуют).. машина не подает признаков желания попытаться ехать дальше. могло это быть связано с перегревом муфты? помогло бы если бы отключил ЕСП? помогло бы если бы попробовал на ручном режиме на первой? в итоге на второй попытке 2 человека сзади подтолкнули и заехал =) при этом более резкие, но короткие подъемы на той же высоте брались легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 3 сентября 2008 При перегреве моргала бы индикация на приб панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 3 сентября 2008 че-то косяк какой-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 сентября 2008 При перегреве моргала бы индикация на приб панели. значит -1, перегрева не было. по поводу ручного режима тоже, наверное, глупость... что, получается просто не потянула? почему тогда там шевинивы с 1,6 легко проскочили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 4 сентября 2008 Какие обороты двигла были во время остановки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 4 сентября 2008 что, получается просто не потянула? почему тогда там шевинивы с 1,6 легко проскочили? у "шнив" настоящий полный привод full-time наравне с кукурузерами, дискоми и туарегами они где хошь пройдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 сентября 2008 Какие обороты двигла были во время остановки? 3 - 4 у "шнив" настоящий полный привод full-time наравне с кукурузерами, дискоми и туарегами они где хошь пройдут т.е. дело не в движке и не в электронике, а в механике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 4 сентября 2008 Мда, интересный случАй. А могло это быть проскакиванием ремня в вариаторе? Или такое в принципе невозможно???? Может гидрик не потянул??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 4 сентября 2008 т.е. дело не в движке и не в электронике, а в механике? а мы и не знали вот же, сцылку давал http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml Мда, интересный случАй. А могло это быть проскакиванием ремня в вариаторе? Или такое в принципе невозможно???? Может гидрик не потянул??? какой ремень??? у Трейла в варике нет ремня потому как у него тороидный вариатор насколько я помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 4 сентября 2008 какой ремень??? у Трейла в варике нет ремня потому как у него тороидный вариатор насколько я помню А поподробней, я тож думал что там ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 сентября 2008 а мы и не знали вот же, сцылку давал http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml[/url] не подкалывай первая машина с 4x4 возможностями, только начинаю вникать в принципы действия а статья не веселая, но х своим всё равно очень доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 4 сентября 2008 я например в сервисе в ремзоне видел плакат вариатора в разрезе так там не ремень а цепной привод типа транспортерной ленты состоящий из бляшек . на мой вопрос насколько хватит этого привода : парень работает по трансмисии в сервисе с 2006 года ,еще ни одного обращения по стуку или замене небыло . скорее всего этот узел меняется целиком по определеному пробегу (а вот сколько он составляет ????) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах