GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 этот параметр не менялся я думаю принципиально http://nissan.110km.ru/buyauto/15261.html, http://www.offroadcar.ru/NissanX-trail.php, http://www.webwombat.com.au/motoring/news_...rail-review.htm 50:50. Про пред модель - как ты писал. Но точной спецификации для нового X не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 января 2009 http://nissan.110km.ru/buyauto/15261.html, http://www.offroadcar.ru/NissanX-trail.php, http://www.webwombat.com.au/motoring/news_...rail-review.htm 50:50. Про пред модель - как ты писал. Но точной спецификации для нового X не нашёл... хм....в самом деле в новом 50х50 http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2007/...70822-01-e.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 хм....в самом деле в новом 50х50 http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2007/...70822-01-e.html А чего расстраиваться - то? Едет ведь отлично! К тому же еслиб было 60/40, заничт передняя ось греблаб сильней задней и авто быстрее зарывалось бы, а так всё равномерно и "пошалить" мона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 А чегоя расстраиваться - то? Едет ведь отлично! К тому же еслиб было 60/40, заничт передня ось греблаб сильнее задней и авто быстрее зарывалось бы, а так всё равномерно и "пошалить" мона. Вся фиговина в том что при 50:50 ничего греться не будет. А это ой как круто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 Греться - то будет в любом случае, но всёж поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 А чему греться то если ничего не трётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 16 января 2009 Трение есть всегда, в любом случае, а тут ещё и нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 января 2009 Трение есть всегда, в любом случае, а тут ещё и нагрузка. Кроме гидротрансформатора который не трётся ничего не должно пробуксовывать... А можно поподробнее - давайте рассмотрим, что будет тереться и/или греться при включенном режиме lock, а ещё лучше во всех режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 16 января 2009 Подробный мануал и вперёд. Я же не говорю, что трение очень сильное и заставляет вскипать масло (хотя и такое бывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hazard 0 Опубликовано: 21 января 2009 Такой вопрсик,я частенько езжу на большие стоянки гипермаркетов когда очень много снега,пятоки покрутить подрифтить и я как то заметил что если так кататься на awd и давать машине жару, то автоматически включаеться полный привод, и если так продолжать то начинает моргать 4WD. и в итоге работает только 2wd. И ещё как то раз съехал в кювет и сел дном, тоесть одно правое заднее колесо у меня было на весу,я подумал фигня,включил полный, а толку нет,задние не крутятся вообще...пришлось вытягивать,девяточка вытинула ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 21 января 2009 Такой вопрсик,я частенько езжу на большие стоянки гипермаркетов когда очень много снега,пятоки покрутить подрифтить и я как то заметил что если так кататься на awd и давать машине жару, то автоматически включаеться полный привод, и если так продолжать то начинает моргать 4WD. и в итоге работает только 2wd. И ещё как то раз съехал в кювет и сел дном, тоесть одно правое заднее колесо у меня было на весу,я подумал фигня,включил полный, а толку нет,задние не крутятся вообще...пришлось вытягивать,девяточка вытинула ) почитайте форум уже неоднократно писалось, что задний мост подключается не сразу надо проехать несколько метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hazard 0 Опубликовано: 21 января 2009 почитайте форум уже неоднократно писалось, что задний мост подключается не сразу надо проехать несколько метров это я знаю,я имею ввиду что у меня вообще полный привод выключаеться,приходиться заглушить машину хотябы на минуту,а потом всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 22 января 2009 это я знаю,я имею ввиду что у меня вообще полный привод выключаеться,приходиться заглушить машину хотябы на минуту,а потом всё нормально Может в сервис заехать для начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hazard 0 Опубликовано: 22 января 2009 Может в сервис заехать для начала? я же говорю,это если машину нагружать - пятоки крутить дрифтить и т.д. а так всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 января 2009 hazard: не надо дрифтить на этой машине. у вас просто перегревавется муфта и отключается. Excalibur: почитайте форум уже неоднократно писалось, что задний мост подключается не сразу надо проехать несколько метров... привод сразу подключается. это вам не Хонда СРВ. датчики ЕСП помогают это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 23 января 2009 привод сразу подключается. это вам не Хонда СРВ. датчики ЕСП помогают это делать. на какой версии Х-Трейла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 17 февраля 2009 Господа крутящий момент передается на одно из задних колес в зависимости от сцепления с дорогой. При полном приводе может работать только 2 колеса 1 переднее и 1 заднее.При жесткой блокировке например на военных Уазах 3 колеса 2 задних и одно переднее.В зависимости от зацепления работает муфта и редуктор .Мое мнение что при сильных буксах постоянно происходит смена передаточного момента от одного колеса к другому,результат нагрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 17 февраля 2009 я же говорю,это если машину нагружать - пятоки крутить дрифтить и т.д. а так всё норм А что такое пяток?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 17 февраля 2009 то Viking-у:Пяток это когда: выплываешь медленно к буйку, затем либо левым гребцам, либо правым даешь команду "гребем по взрослому" и твой кораблик начинает вокруг буйка как умалишенный крутиться, пока не стошнит. По сабжу: Поехал тут в выходные на дачу и засадил Трейла на ровном месте, прям как в статье о езде по снегу. Спасла лопата. а вообще смешно получилось. Проселок, ответвление от дороги, неукатанный мокрый снег где-то 20-25 см. Дай думаю порезвлюсь и с ходу туда хрясь! Как на барже, красота! А потом остановка и разворот. Вот тут и была засада! Пока разворачивался, одним колесом слетел в припорошеную обочину и все, абзац! Вроде и не глубоко, а не хочет вылезать. Я и так, и сяк, а колесико не крутиЦа. Передок подкопал, зад-назад подкопал, колеса прямо, режим лок и без перегазовки немного назад, а затем вперед,так вот вылез. Короче не внедорожник ни разу, даже не внеобочник, паркетник 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 17 февраля 2009 Какая у тебя резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах