Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А если дизель прадо 150 комплектация элеганс? Только велюр после кожи смущает :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на фрил смотрел при покупке Трейла. сейчас немного жалею что не взял его. пусть фрил более ломучий, починить раз-два в год не проблема.

а вот с отсутствием динамики и задержкой на нажатие газа у дизельного трейла ничего поделать нельзя. у фрила такого нет и динамика в порядке даже у 150 сильных версий.

немного еще смутил тот факт что уж очень сильно фрилы теряют в цене по сравнению с одноклассниками, в итоге взял трейла.

Новые лэнды надежнее, качество совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал.

Вы из ЛИЧНОГО опыта исходите, делая такие заявления???

Или кто-то рассказывал????

1.Моему Фрилу пятый год пошел.Отчет в соседней ветке.Велкам.

2.Х3 и ХС60 визуально может меньше Хитрилы,но по габаритам практически одинаковые,Х3 даже длиннее и шире Хитрилы

Но внутри места предостаточно,так же ещё и за счет того,что они шире Хитрилы

Кстати,то,чем любят гордиться владельцы Хитрил(и сам когда-то гордился) объём багажника

Х-Trail 479 л

ХС60 490 л

Х3 550 л

У меня тоже нет вопросов по надежности фрилов, но я про новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лэнды надежнее, качество совсем другое

новые это какие? с бензиновыми турбодвижками? неее тигуанов нам не надо. я себе присматривал 3.2 шестерочку... дизель на крайний случай.

турбобензин даром не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на Таганке, делал очередное ТО - благо вовремя подошло, ибо скоро предстоит дорога дальняя через Италию во Францию. Пока было свободное время, полазил по машинами, посмотрел на Трейл, приценился - почем ныне, и о....ел..., гммм, в общем удивился сильно. Подумываю о дизельном в максималке, но манагерский "гений - парадоксов друг!" у кого-то у решающих по комплектациям в Ниссан-Мотор-Рус просто изумляет: я МОГУ купить дизельный Трейл с рейлингами, но при этом в нем не будет музыки Bose и сабвуфера, - и "всего-то" за 1.457.000 (то есть пустой по сути, но с рейлингами!). Да уж... правда с ходу объявляют, что "скидка" аж 100 000 - странная политика, на мой взгляд...

Никто не может объяснить,почему я НЕ МОГУ купить упакованную по максиму машину с дизельным мотором, с хорошей музыкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО с рейлингами??? (потому что Трейл для меня воспринимается моим только с рейлнгами - это личная заморочка, он имеет, на мой взгляд свое лицо именно в таком виде). Правда, зная аппетиты манагеров, страшно представить, сколько за него могут попросить.

А как примитивно теперь выглядит машина в максимальной комплектации внутри! В новых рекламных проспектах по Трейлу трусливо убрали прежнюю центральную консоль с большим экраном и россыпью нарядных серебристых кнопок - и насколько же серенько стало все выглядеть! Мало того,теперь еще больше сократили цветовую гамму, и нет теперь моего нарядного золотистого (по каталогу бежевого EVO цвета). Потом пошел, присел в новую "Альмеру", и вообще обалдел - насколько же примитивно скроена внутри!!! Всякий, кто видел праворукий "Блюберд", с которого взяли кузов, меня поймет - ведь на праворуком аналоге такой приятный, нарядный салон - а тут... Логан и то лучше, по моему... УЖАС...

Расстроился я, честно говоря. Неужели там, в правлении Ниссана,не понимают, что удешевляя все и вся в машинах своей марки, напрочь убивают принцип привлекательности последующей покупки машины той же марки? У меня к весне закончится гарантия, и я буду менять машину. И все больше и больше начинаю вчитываться в темы "Если не Трейл, то что?" и в том же духе, посмотривать сайты с отзывами по другим маркам. И ведь понимаю, что Трейл - оно мое, по духу и ощущению - но при этом уже привык,что машина моя довольно прилично укомплектована, и всякое понижение в комплектации меня не устраивает. А маркетологи "Ниссана" почему-то не могут этого понять. Или им настолько пофигу? Не знаю... B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при покупке очередного авто нужно смотреть на рентабельность, а рентабельные внедорожники , это прадо, паджеро, туарег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в них такого рентабельного, особенно в Туареге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в них такого рентабельного, особенно в Туареге?

Сам не знаю ,но люди их покупают довольно много, наверно из за больших скидок в конце года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти скидки потом вернутся большим транспортным налогом и дорогим сервисом. Большие внедорожники не могут быть рентабельными из за высокой стоимости владения машиной. У друга Пафик 4л в 289 сил , транспортный налог - 43,200 руб. и так каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рентабельные внедорожники , это прадо, паджеро, туарег.

туарег вряд ли можно считать рентабельным, он в цене теряет очень прилично, и в процессе эксплуатации обходится намнооооого дороже прадо или паджеро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туарег вряд ли можно считать рентабельным, он в цене теряет очень прилично, и в процессе эксплуатации обходится намнооооого дороже прадо или паджеро...

Это да, но я в любом случае за японцев, а именно за прадо даже в элегансе, паджеро по сравнению с прадо просто уазик( жесткий, скрипучий и качество материалов ггг ) даже кожа в падже хуже чем в х трейле

Так что только прадо :)

туарег вряд ли можно считать рентабельным, он в цене теряет очень прилично, и в процессе эксплуатации обходится намнооооого дороже прадо или паджеро...

Это да, но я в любом случае за японцев, а именно за прадо даже в элегансе, паджеро по сравнению с прадо просто уазик( жесткий, скрипучий и качество материалов ггг ) даже кожа в падже хуже чем в х трейле

Так что только прадо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж никогда, наверное, не пойму людей мечтающих о Прадо и Паджеро. наф они нужны (особенно последний - китайская, древнейшая погремушка)? Да и зачем вообще нужны автомобили такой конструкции. В говна лазить? И вы впрямь будете день через день лазить в болото на машине за 2-2,5 ляма рублей? :shok: А если нет - то на кой черт они впали? На трассе - никакие (больше 100 вообще ездить опасно даже летом, не то что зимой по гололеду) только и ловии ее родимую, чтобы никуда не ускакала, а то что переворачиваются эти тазики на ура? У Трейла ито высоковатый центр тяжести, а что про эти баржи говорить? Удовольствия от вождения - тоже никакого, сплошная работа, расход бензина по 17 литров (дизели ладно, но для себя я их вообще не рассматриваю ИМХО). Ликвидность? Ну Прадо еще ладно, а Паджеро .... неликвидней трудно придумать, у нас (на Украине) она через 3 года даже без пробега теряет 50% стоимости. Вообще остается единственная причина для покупки - ПОНТЫ, но и тут промашечка - для нормальных понтов надо брать Премиум авто (Порше, БМВ, Мерс...), а не эти корыта, остается чисто причина "колхозного менталитета" ? Это типа: " Ну Большая, крутая тачила, все ездят - значит и мне надо, а еще и Тойота (управляй ее мать нехай мечтой) - пойду куплю", а наф она нужна и что они с ней будут делать даже не задумаются ни на минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(особенно последний - китайская, древнейшая погремушка

почему китайская? японская вроде. и по управляемости лучше прадика120, и по проходимости, и трансмиссия более продвинутая... вы в прадике или паджерике вообше ездили? я ехал на паджеро до 160 и вообще не испытывал никаких проблем, ничего никуда не кренится и ничего ловить не надо. трейл на этой скорости ведет себя хуже. на прадо в 150 кузове не ездил, но не думаю что он хуже паджеро... в 120 кузове просто великолепный автомобиль, немного валкий, но все в пределах разумного, и ничего на трассе тоже ловить не нужно... и в говна на паджеро я полезу легко, а на трейле- сто раз подумаю. потому что у паджеро ничего не оторвется и не погнется, за что и просят те самые 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская!!! С таким качеством отделочных материалов - Китай не больше! :D Да ездил и на Прадике и на Паджеро. Потому и говорю (не привык высказываться о том на чем не ездил)! 120 Прадик не кренится и не раскачивается? Я вас умоляю.... :D хоть никому такого не говорите) 150 Чуток лучше на уровне Паджеро, но если у Прадика хоть салон более-менее пристойный, то Паджеро .... ВСЕ тарахтит как консервная банка! На таких авто быстро ездить категорически не рекомендуется - ну если только на тот свет не спешите конечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прадик раскачивается и кренится, а паджеро намного меньше, примерно как трейл. о чем спор? вы не можете ехать на паджеро больше 100, это не знаачит что не может паджеро. я на нем себя вполне уверенно чувствую и на 160. чего не могу сказать о трейле, для него -140 предел комфортной езды. тарахтит??? не больше чем трейл. качество отделки? не хуже чем на трейле. вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прадик раскачивается и кренится, а паджеро намного меньше, примерно как трейл. о чем спор? вы не можете ехать на паджеро больше 100, это не знаачит что не может паджеро. я на нем себя вполне уверенно чувствую и на 160. чего не могу сказать о трейле, для него -140 предел комфортной езды. тарахтит??? не больше чем трейл. качество отделки? не хуже чем на трейле. вы о чем?

Как раз о том!!!! Что все на порядок хуже, особенно тарахтение всего салона и раскачка!!! Да и по отделочным гораздо хуже даже трейла, который в полтора раза дешевле!!! Баржа на колесах!!! Ладно еще Прадо, если бы стоил как Паджеро - да, еще может был смысл рассматривать, а так как он стоит как Туарег и Mercedes ML, автомобили зачетно рулящиеся и превосходно себя зарекомендовавшие на бездорожье так еще и статусные к тому же (особенно мерс). О каком выборе может идти речь?

А Паджеро это ведро с болтами (факт признанный далеко не мною первым) Даже 120 Прадо тут на голову лучше будет, как по комфорту так и по материалам. Да у него есть свои преимущества: надежность, массивность подвески, проходимость, но это все только для лазанья по болотам!!! О чем я и говорил в своем первом посту на этой странице!!! Во всем остальном он даже Трейлу уступает (хотя я совершенно не считаю Трейл эталоном всех автомобилей, но за свою цену он лучший вариант 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам не нужна проходимость и неубиваемая подвеска, это не значит что это не нужно никому.

а мне например именно это и нужно, а на статус я клал.

в этом классе любая машина вполне достаточно статусная, а казаться круче чем есть на самом деле- глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро уже морально устарел, ждем 5 поколение, будем глядеть.

Так же ждем нового пафика в России, тоже будем смотреть.

Продик получается накладным, ибо в минималке - пуст, как барабан, а хорошая комплектация далеко за 2 млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро уже морально устарел, ждем 5 поколение, будем глядеть.

Так же ждем нового пафика в России, тоже будем смотреть.

Продик получается накладным, ибо в минималке - пуст, как барабан, а хорошая комплектация далеко за 2 млн...

Насчет пафика, так он поставляться в Россию не будет, вместо него инфинити jx , а по поводу паджеро я сомневаюсь что 5 поколение будет феноменальное т к материалы у митсубиси всегда не ахти, у прадо более менее комплектация за 2178000 элеганс там вроде хоть и нет кожи но сиденья обшиты алькантарой, а это лучше чем велюр, есть еще конечно хайлендер в топе с премиум акустикой, нави и кожей но там налог( :( а вариант очень не плох за свои деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайлендер в топе с премиум акустикой, нави и кожей вариант очень не плох

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...