CTANICLAB 1 Опубликовано: 22 апреля 2013 Я купил 14.04.2013 Ниссан Х-Траил 2003г.в серебристого цвета в максимальной комплектации двигатель 2.5 коробка автомат пробег 138т.км за 450000т.р. При покупке делал диагностику вылетела ошибка в работе акпп(А/Т 3RD GR FNCTN) значения не придал а зря,спустя 2 дня на заправке при запуске двигателя загорелось масло чек двигателя и аккумулятор,думаю надо отьехать в сторону чтоб другие могли заправлятся включаю драйв а машина поехала назад,заглушил двигатель снова завёл и всё прошло,потом ещё в течении недели было тоже самое 2-3раза привык ну незнаю на сколько это опасно.Сегодня 21.04.2013г заехав на заправку с утра залив 95 бензина,запровляюсь только на нестэ оил,поехал заниматься своими делами к вечеру сего дня появилась вибрация в двигателе когда стоиш и что на драйве что на паркинге или нетралки одинаково небольшая вибрация а при движении она пропадает.Может дело в свечах или в бензине?Есть ещё один непонятный шум при поворотах механнический шум в руле но не всегда ,а очень редко.Может дело в свечах или в бензине?Хотелось бы узнать в чём дело,буду рад вашим советам и придложениям.P.S Жена в восторге ктались за город по грязи всё прошли без проблем где обычно мы на своих лехковушках застревали. Фото выложу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 22 апреля 2013 А/Т 3RD GR FNCTN - неверное передаточное число на 3-й передаче. А жижу в АКПП меняли? Вообще неприятная ошибка, возможно, передачи проскальзывают (фрикционы или недостаточное давление атф) Вибрация - скорей всего подушка двигателя. Хотя если свечи не меняли, то может и движок подтраивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTANICLAB 1 Опубликовано: 22 апреля 2013 А/Т 3RD GR FNCTN - неверное передаточное число на 3-й передаче. А жижу в АКПП меняли? Вообще неприятная ошибка, возможно, передачи проскальзывают (фрикционы или недостаточное давление атф) Вибрация - скорей всего подушка двигателя. Хотя если свечи не меняли, то может и движок подтраивать. сегодня проверю свечи попробую долить норм бензина.Спасибо за совет. А/Т 3RD GR FNCTN - неверное передаточное число на 3-й передаче. А жижу в АКПП меняли? Вообще неприятная ошибка, возможно, передачи проскальзывают (фрикционы или недостаточное давление атф) Вибрация - скорей всего подушка двигателя. Хотя если свечи не меняли, то может и движок подтраивать. Масло поменял везде после покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTANICLAB 1 Опубликовано: 4 мая 2013 проверил подушки двигателя,на передней был заломан болт поменял но вибрация не прошла.Смотрели на сто коробку сказали что она меняная,определили т.к на ней маркером было написано.Вообщем машинка моя мне и жене нравится буду дальше ковырятся. А может быть вбрация из за бензина?Читал что можно лить 92 в место 95 так многие непонятно зачем делают.Я начал лить 95 ,покупал в автосалоне спросить хозяина нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 мая 2013 проверил подушки двигателя,на передней был заломан болт поменял но вибрация не прошла.Смотрели на сто коробку сказали что она меняная,определили т.к на ней маркером было написано.Вообщем машинка моя мне и жене нравится буду дальше ковырятся. А может быть вбрация из за бензина?Читал что можно лить 92 в место 95 так многие непонятно зачем делают.Я начал лить 95 ,покупал в автосалоне спросить хозяина нет возможности. Насчёт вибрации сказать ничего не могу, её природа может быть разнообразной. А вот насчёт глюка АКПП был случай: едва не поменяли коробку! Оказалось всё просто! Слева по ходу машины под АКБ есть разъём жгута проводов, идущий из АКПП в "мозги", случайно обратили на него внимание - разъединили, а там полный комплект окислов! Помыл, почистил, смазал силиконом и собрал в исходное состояние.Особого оптимизма, конечно, не было, но когда завели-поехали, показалось, что коробка стала работать лучше чем новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 мая 2013 покупал в автосалоне спросить хозяина нет возможности. В автосалоне есть все данные бывшего хозяина - продавца Вашего авто. Поговорите с менеджером по б\у, сообщите, что нужна подсказка от хозяина и совет. Как правило - номер телефона дают без проблем. П.С. Бензин к проблеме АКПП не имеет никакого отношения. По вибрации - обороты ХХ какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 мая 2013 В автосалоне есть все данные бывшего хозяина - продавца Вашего авто. Бывшие хозяева, в большинстве случаев, предпочитают не владеть вопросом. Тут со своей проблемой один на один.Салон, принимая машину на реализацию, обязан выявлять все проблемы с машиной и продавать её исправной.Так что тут без перспектив - "исправно всё было!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 мая 2013 Бывшие хозяева, предпочитают не владеть вопросом. Так что тут без перспектив - "исправно всё было!" Не правда. Когда обращаешься "Брат, помоги разобраться"! - всегда помогут и расскажут. Если Вы намерены вернуть деньги и авто - тут да, без перспектив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 мая 2013 Не правда. Когда обращаешься "Брат, помоги разобраться"! - всегда помогут и расскажут. Если Вы намерены вернуть деньги и авто - тут да, без перспектив. Я не голословно брякнул. По делу "Брат, помоги разобраться..." мой родственник судиться с салоном больше года. Купил там Гранд Витару, через три дня движок заклинило, лампочка давления масла была переподсоединена на генераторную.Хозяина они не выдают, да и не при чём он. Так что вот так как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTANICLAB 1 Опубликовано: 5 мая 2013 Обороты в пределах нормы и не плавают.Машину свою(Настеньку)возврощать нехочу т.к уже влюбился в нее даже жена ревнует По поводу акпп попробую с разьемами поковырятся потомучто ошибка вылетает 1 раз в неделю а то и вовсе нет.Кстати чистил с другом дросельную заслонку инжектора как написано на форуме все получилось и обучение прошли ща фото выложу. Вот моя заслонка до чистки. А вот после чистки. Кстати обучения смог сделать только спустя 1 час т.к поймать секунды даже с секундомером сложно,был момен когда даже движка незаводилась,а когда обороты просто не падали и стояли на 1.5.Но проделав обучение в 15раз все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 мая 2013 Вот моя заслонка до чистки. А вот после чистки. Руки-то совсем себе побил - видно сильно "Настеньку" свою любишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTANICLAB 1 Опубликовано: 5 мая 2013 Да место под капотом маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 мая 2013 При покупке делал диагностику вылетела ошибка в работе акпп(А/Т 3RD GR FNCTN) значения не придал а зря,спустя 2 дня на заправке при запуске двигателя загорелось масло чек двигателя и аккумулятор,думаю надо отьехать в сторону чтоб другие могли заправлятся включаю драйв а машина поехала назад,заглушил двигатель снова завёл и всё прошло,потом ещё в течении недели было тоже самое 2-3раза привык ну незнаю на сколько это опасно. если на D едет назад, то я бы сначала посмотрел тросик привода акпп или тот кронштейн на акпп куда крепится тросик, бывает тросик растягивается или место крепления тросика сгнивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTANICLAB 1 Опубликовано: 6 мая 2013 Да так и сделаю все проверю Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах