Vladnn 26 Опубликовано: 19 апреля 2013 Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался. Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась. Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса. Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно. Не могу понят от чего. То ль привык к зимней резине, то ли на само деле что то не так. Устойчивого прямолинейного движения нет. Разве что только по ровному асфальту. (которого тяжело найти). Если есть какое то полотно, с намеками на колею или уклон - приходится ловить и направлять машину. Не припомню, чтобы в том году такое было. Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет? п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 19 апреля 2013 Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался. Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась. чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?) Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса.Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно. Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет? если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет.. саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ? ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 19 апреля 2013 чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?) если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет.. саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ? ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее) Резина штатная R18. Сейчас пошла третий год. Качали на шиномонтаже. Когда перекидывали левую сторону перед на зад давление по кругу еще раз проверили. Смонтированы правильно - наружняя сторона наружу. Дилер при выполнении развала так же проверял давление. Какие колеса стояли где - не помню. перед снятием не отмечал. Ставили как есть. Пробег суммарный - 27 т.км. - на лете и зиме. Рановато для резины. Износ особо не заметил. По поводу тянуло раньше или нет. Не помню точно. Вроде бы нет. Сейчас ощущения свежы по сравнению зима-лето. В том году перекидывал на лето, но вроде бы не было такого эффекта как сейчас. И опять же, на это повлиял сбитый сход-развал. Но после него присматриваюсь к поведению. Может в этом проблема. Но все же как то думается что не было такого в прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 апреля 2013 Перекинул резину с зимы на лето. п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала. летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере. да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов. так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете ) без колеи и проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 22 апреля 2013 летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере. да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов. так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете ) без колеи и проверьте. А что у нас с завода ставят? Данлоп вроде бы? Выглядит все так: на абсолютно ровном участке идет более-менее нормально. Можно сказать что ровно. Если есть хоть какой то намек на колею или уклон дороги, то тут как будто козлить начинает. Появляется склонность к уходу от траектории движения. И чаще - в сторону встречки. При торможении эффект усиливается. Какое то козление что ли. Как будто колеса не до конца привернуты и гуляют на шпильках. После развала в сервисе я сказал что результат как бы не очень - ответили что потерлась резина, и т.д. и т.п. - по русски звучит как "вопрос индейцев шерифа не еп...т". Самое забавное, что приезжал еще с вопросом по поводу задевания чего то колесом. При движении задним ходом, с полностью вывернутым рулем вправо периодически появляется шваркающий звук. Чем более динамично давлю на педаль, тем звук сильнее. Как будто диск или резина в какой то точке задевает и дальше повторяется через равные интервалы времени. Сервис убил на это два часа времени и поставил диагноз: "оторвался термоэкран глушителя и от вибрации издавался такой стук. Поставили железные хомуты, все устранили". Я заметил, что диагноз как то глуповато звучит. Сказали что вот так вот получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screenmaster 19 Опубликовано: 27 марта 2014 один в один ситуевина в уже этом году... Vladnn, как решил проблему с рысканьем? тоже сейчас мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БОДА 4 Опубликовано: 1 мая 2014 привет. я когда забирал машину в декабре из салона был очень рад новому приобретению но первый выез на дорогу где явно выделялась колея. меня насторажил и даже заставил разочароваться в машине. движение по калее было напряжным. постоянные рыскания, на принудительный выез из колеи мог произойти резкий выброс машины в сторону. и это я с моим опытом вождения. раньше у меня такое было только на запорожце)))). но так как машину брали для супруги я ее предупредил об этом и попросил крепче держать баранку на таких участках. резина была подарена диллером при покупке- зима хака шипованая 225/55 р18 перекидывали резину в салоне сразу при покупке машины.а вот 1мая я поставил вымученный по ряду причин комплект новой резины. взял 16радиус 225/70 купера ат3. и был в полном восторге по данной проблемме. только что вернулся с ночной прогулки. катали новую резину с сыном на пару. проехали от химок до кремля и обратно через шереметьевскую прямую для разгона на скоростном участке. специально проходил колейность со смещеним с первого на третий ряд и обратно. машина вообще не реагировала на колею как будто её и нет на дороге. для Vladnn вот теперь как понять причина этого в чем кроется? износ, высота профиля резины,другие факторы или банальная привычка того хорошего что было к нынешнему что есть. ведь мне придется поставить следующей зимой тот-же комлект резины который я снял вчера и ездить с разочарованием что будет подобная беда на колее. как и в твоем случае сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 2 мая 2014 После зимней резины, на летней нужно привыкать в колейности, это факт, на любом авто. На новой резине колейность гораздо меньше, это тоже факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 2 мая 2014 Колейность по весне начинает хорошо чувствоваться. Привыкните ) +Проверяйте давление в колесах. Я постоянно ездил в один и тот же шиномонтаж, все нормально всегда было. Но уже два раза попадал на "недокачку" или "перекачку". Они манометры свои не поверяют - вот и шалят. При недокачке - валкость и колейность, при перекачке - жестко как мячик. И в разных местах вообще по разному качают, хрен знает у кого нормальный )) в шиномонтажке одно, после них развальщик плюется и стравливает, в сервис заедешь - попросишь проверить - качают выше. Большая широкая резина - ранзница ощущается. Кстати, попробуйте сделать по кругу 2,2. У меня вообще бзик по давлению - как становится жарче - я "чувствую" что давление стало выше в колесах, еду сдуваться к шиномонтажке и эксперементировать, так как ощущение на дороге становятся другими. Не знаю насколько это реально, но вот такая заморочка в башке. Причем всегда давление оказывается не по привычной норме или разное, то есть не зря заезжал. Ну и люфты рулевого проверить-исключить. Зимой не так заметно. У меня на 21 тысче рулевая рейка уже люфтит, жду замены. Нормальный развальщик должен обязательно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах