Vladnn

Колейность?

9 сообщений в этой теме

Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался.

Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась.

Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса.

Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно. Не могу понят от чего. То ль привык к зимней резине, то ли на само деле что то не так.

Устойчивого прямолинейного движения нет. Разве что только по ровному асфальту. (которого тяжело найти). Если есть какое то полотно, с намеками на колею или уклон - приходится ловить и направлять машину. Не припомню, чтобы в том году такое было.

Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет?

п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался.

Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась.

чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?)

Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса.

Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно.

Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет?

если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет..

саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ?

ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?)

если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет..

саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ?

ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее)

Резина штатная R18. Сейчас пошла третий год.

Качали на шиномонтаже. Когда перекидывали левую сторону перед на зад давление по кругу еще раз проверили. Смонтированы правильно - наружняя сторона наружу.

Дилер при выполнении развала так же проверял давление.

Какие колеса стояли где - не помню. перед снятием не отмечал. Ставили как есть.

Пробег суммарный - 27 т.км. - на лете и зиме. Рановато для резины.

Износ особо не заметил.

По поводу тянуло раньше или нет. Не помню точно. Вроде бы нет. Сейчас ощущения свежы по сравнению зима-лето. В том году перекидывал на лето, но вроде бы не было такого эффекта как сейчас.

И опять же, на это повлиял сбитый сход-развал. Но после него присматриваюсь к поведению. Может в этом проблема. Но все же как то думается что не было такого в прошлом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул резину с зимы на лето.

п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала.

летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере.

да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов.

так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете :)) без колеи и проверьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере.

да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов.

так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете :)) без колеи и проверьте.

А что у нас с завода ставят? Данлоп вроде бы?

Выглядит все так: на абсолютно ровном участке идет более-менее нормально. Можно сказать что ровно.

Если есть хоть какой то намек на колею или уклон дороги, то тут как будто козлить начинает.

Появляется склонность к уходу от траектории движения. И чаще - в сторону встречки.

При торможении эффект усиливается.

Какое то козление что ли. Как будто колеса не до конца привернуты и гуляют на шпильках.

После развала в сервисе я сказал что результат как бы не очень - ответили что потерлась резина, и т.д. и т.п. - по русски звучит как "вопрос индейцев шерифа не еп...т".

Самое забавное, что приезжал еще с вопросом по поводу задевания чего то колесом.

При движении задним ходом, с полностью вывернутым рулем вправо периодически появляется шваркающий звук. Чем более динамично давлю на педаль, тем звук сильнее. Как будто диск или резина в какой то точке задевает и дальше повторяется через равные интервалы времени.

Сервис убил на это два часа времени и поставил диагноз: "оторвался термоэкран глушителя и от вибрации издавался такой стук. Поставили железные хомуты, все устранили".

Я заметил, что диагноз как то глуповато звучит. Сказали что вот так вот получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один ситуевина в уже этом году...

 

Vladnn, как решил проблему с рысканьем?

 

тоже сейчас мучаюсь  :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. я когда забирал машину в декабре из салона был очень рад новому приобретению но первый выез на дорогу где явно выделялась колея. меня насторажил и даже заставил разочароваться в машине. движение по калее было напряжным. постоянные рыскания, на принудительный выез из колеи мог произойти резкий выброс машины в сторону. и это я с моим опытом вождения. раньше у меня такое было только на запорожце)))). но так как машину брали для супруги я ее предупредил об этом и попросил крепче держать баранку на таких участках. резина была подарена диллером при покупке- зима хака шипованая 225/55 р18 перекидывали резину в салоне сразу при покупке машины.
а вот 1мая я поставил вымученный по ряду причин комплект новой резины. взял 16радиус 225/70 купера ат3. и был в полном восторге по данной проблемме. только что вернулся с ночной прогулки. катали новую резину с сыном на пару. проехали от химок до кремля и обратно через шереметьевскую прямую для разгона на скоростном участке. специально проходил колейность со смещеним с первого на третий ряд и обратно. машина вообще не реагировала на колею как будто её и нет на дороге.

для Vladnn

вот теперь как понять причина этого в чем кроется? износ, высота профиля резины,другие факторы или банальная привычка того хорошего что было к нынешнему что есть. ведь мне придется поставить следующей зимой тот-же комлект резины который я снял вчера и ездить с разочарованием что будет подобная беда на колее. как и в твоем случае сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимней резины, на летней нужно привыкать в колейности, это факт, на любом авто. На новой резине колейность гораздо меньше, это тоже факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колейность по весне начинает хорошо чувствоваться. Привыкните )

 

+Проверяйте давление в колесах. Я постоянно ездил в один и тот же шиномонтаж, все нормально всегда было. Но уже два раза попадал на "недокачку" или "перекачку". Они манометры свои не поверяют - вот и шалят. При недокачке - валкость и колейность, при перекачке - жестко как мячик. И в разных местах вообще по разному качают, хрен знает у кого нормальный )) в шиномонтажке одно, после них развальщик плюется и стравливает, в сервис заедешь - попросишь проверить - качают выше. Большая широкая резина - ранзница ощущается.

Кстати, попробуйте сделать по кругу 2,2.

 

У меня вообще бзик по давлению - как становится жарче - я "чувствую" что давление стало выше в колесах, еду сдуваться к шиномонтажке и эксперементировать, так как ощущение на дороге становятся другими. Не знаю насколько это реально, но вот такая заморочка в башке.

Причем всегда давление оказывается не по привычной норме или разное, то есть не зря заезжал.

 

Ну и люфты рулевого проверить-исключить. Зимой не так заметно. У меня на 21 тысче рулевая рейка уже люфтит, жду замены. Нормальный развальщик должен обязательно смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу