• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Vladnn

Колейность?

9 сообщений в этой теме

Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался.

Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась.

Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса.

Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно. Не могу понят от чего. То ль привык к зимней резине, то ли на само деле что то не так.

Устойчивого прямолинейного движения нет. Разве что только по ровному асфальту. (которого тяжело найти). Если есть какое то полотно, с намеками на колею или уклон - приходится ловить и направлять машину. Не припомню, чтобы в том году такое было.

Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет?

п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул резину с зимы на лето. Как только отъехал от шиномонтажа, сразу почувствовал что машину тянет влево. При торможении эффект усиливался.

Вернулся обратно и перекинул колеса местами. Ситуация не сильно улучшилась.

чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?)

Через пару дней съездил к дилеру, сделал сход-развал. Убежали и передние и задние колеса.

Катаюсь уже почти неделю, но все равно какое то чувство вертлявости осталось. Колейность чувствуется сильно.

Что делать? Снова развал? Вроде бы все по нормам выставляли. Давление в шинах скинуть? Шиномонтаж накачал 2.3 и 2.1 - перед и зад (по таблице на стойке) . Кто что подскажет?

если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет..

саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ?

ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает - раньше на этой резине ездили ? нормально все было ? (кстати какой размер то ?)

если бы не последнее замечание про давление - то я посоветовал бы его проверить.. точно на правой\левой стороне все ровно ? даже при разнице в одну десятку начинает чувствоваться что машину тянет..

саму резину то смотрели ? износ одинаковый ? а то может быть хотели схитрить и перекинули правые и левые колеса местами ?

ну или резина уже пошла (но тут интересен конечно еще и пробег ее)

Резина штатная R18. Сейчас пошла третий год.

Качали на шиномонтаже. Когда перекидывали левую сторону перед на зад давление по кругу еще раз проверили. Смонтированы правильно - наружняя сторона наружу.

Дилер при выполнении развала так же проверял давление.

Какие колеса стояли где - не помню. перед снятием не отмечал. Ставили как есть.

Пробег суммарный - 27 т.км. - на лете и зиме. Рановато для резины.

Износ особо не заметил.

По поводу тянуло раньше или нет. Не помню точно. Вроде бы нет. Сейчас ощущения свежы по сравнению зима-лето. В том году перекидывал на лето, но вроде бы не было такого эффекта как сейчас.

И опять же, на это повлиял сбитый сход-развал. Но после него присматриваюсь к поведению. Может в этом проблема. Но все же как то думается что не было такого в прошлом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул резину с зимы на лето.

п.с. резина - лето - штатная. зимняя - нокиа хака шип. с параметрами из мануала.

летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере.

да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов.

так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете :)) без колеи и проверьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летняя (какая именно модель?) - жестче и колея ощущается больше, чем на мягкой зимней, даже в том же размере.

да и колеи сейчас глубже, чем летом/оченью после ремонтов.

так что скорее всего дело не в авто, найдите ровный участок дороги (если сможете :)) без колеи и проверьте.

А что у нас с завода ставят? Данлоп вроде бы?

Выглядит все так: на абсолютно ровном участке идет более-менее нормально. Можно сказать что ровно.

Если есть хоть какой то намек на колею или уклон дороги, то тут как будто козлить начинает.

Появляется склонность к уходу от траектории движения. И чаще - в сторону встречки.

При торможении эффект усиливается.

Какое то козление что ли. Как будто колеса не до конца привернуты и гуляют на шпильках.

После развала в сервисе я сказал что результат как бы не очень - ответили что потерлась резина, и т.д. и т.п. - по русски звучит как "вопрос индейцев шерифа не еп...т".

Самое забавное, что приезжал еще с вопросом по поводу задевания чего то колесом.

При движении задним ходом, с полностью вывернутым рулем вправо периодически появляется шваркающий звук. Чем более динамично давлю на педаль, тем звук сильнее. Как будто диск или резина в какой то точке задевает и дальше повторяется через равные интервалы времени.

Сервис убил на это два часа времени и поставил диагноз: "оторвался термоэкран глушителя и от вибрации издавался такой стук. Поставили железные хомуты, все устранили".

Я заметил, что диагноз как то глуповато звучит. Сказали что вот так вот получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один ситуевина в уже этом году...

 

Vladnn, как решил проблему с рысканьем?

 

тоже сейчас мучаюсь  :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. я когда забирал машину в декабре из салона был очень рад новому приобретению но первый выез на дорогу где явно выделялась колея. меня насторажил и даже заставил разочароваться в машине. движение по калее было напряжным. постоянные рыскания, на принудительный выез из колеи мог произойти резкий выброс машины в сторону. и это я с моим опытом вождения. раньше у меня такое было только на запорожце)))). но так как машину брали для супруги я ее предупредил об этом и попросил крепче держать баранку на таких участках. резина была подарена диллером при покупке- зима хака шипованая 225/55 р18 перекидывали резину в салоне сразу при покупке машины.
а вот 1мая я поставил вымученный по ряду причин комплект новой резины. взял 16радиус 225/70 купера ат3. и был в полном восторге по данной проблемме. только что вернулся с ночной прогулки. катали новую резину с сыном на пару. проехали от химок до кремля и обратно через шереметьевскую прямую для разгона на скоростном участке. специально проходил колейность со смещеним с первого на третий ряд и обратно. машина вообще не реагировала на колею как будто её и нет на дороге.

для Vladnn

вот теперь как понять причина этого в чем кроется? износ, высота профиля резины,другие факторы или банальная привычка того хорошего что было к нынешнему что есть. ведь мне придется поставить следующей зимой тот-же комлект резины который я снял вчера и ездить с разочарованием что будет подобная беда на колее. как и в твоем случае сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимней резины, на летней нужно привыкать в колейности, это факт, на любом авто. На новой резине колейность гораздо меньше, это тоже факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колейность по весне начинает хорошо чувствоваться. Привыкните )

 

+Проверяйте давление в колесах. Я постоянно ездил в один и тот же шиномонтаж, все нормально всегда было. Но уже два раза попадал на "недокачку" или "перекачку". Они манометры свои не поверяют - вот и шалят. При недокачке - валкость и колейность, при перекачке - жестко как мячик. И в разных местах вообще по разному качают, хрен знает у кого нормальный )) в шиномонтажке одно, после них развальщик плюется и стравливает, в сервис заедешь - попросишь проверить - качают выше. Большая широкая резина - ранзница ощущается.

Кстати, попробуйте сделать по кругу 2,2.

 

У меня вообще бзик по давлению - как становится жарче - я "чувствую" что давление стало выше в колесах, еду сдуваться к шиномонтажке и эксперементировать, так как ощущение на дороге становятся другими. Не знаю насколько это реально, но вот такая заморочка в башке.

Причем всегда давление оказывается не по привычной норме или разное, то есть не зря заезжал.

 

Ну и люфты рулевого проверить-исключить. Зимой не так заметно. У меня на 21 тысче рулевая рейка уже люфтит, жду замены. Нормальный развальщик должен обязательно смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу