Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

antoxa986

Надёжность АКПП

Рекомендованные сообщения

Вячеслав! Без обиды. Мне твой пост чем-то напомнил речь Виктора Степановича Черномырдина :D О чём речь? :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вячеслав! Без обиды. Мне твой пост чем-то напомнил речь Виктора Степановича Черномырдина :D О чём речь? :blink2:

Все о том же как и последние посты: о чем угодно, только не по теме и ветке. Пытаемся "поставить" АКПП на гусеницы. Пора в самый раз создавать отдельную тему "Самоделки (или кто как проявляет творчество)". Вроде как тема про АКПП Т-30, или снова как ВСЧ "ни о чем" сказал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, комрады. Имеется авто Nissan X-trail T30 2.0AT 4WD левый руль 2005 г с неработающей второй передачей. Пытались лечить заменой масла - не помогло, зато увидели, что масло по цвету, как с трактора, и в поддоне на магнитах стружка. Поставили диагноз - подгоревшие фрикционы, лечение - либо ремонт (в нашем городе никто не делает), либо установка контрактной. По FAST пробил номер коробки 31020-85X23. Поиск такой же, т.е. демонтированной с европейца пока не увенчался успехом. Везде (Сибирь, ДВ, даже в Москве) предлагают коробки снятные с правого руля, модель 31020-85X12 или 31020-85X75. На вопос совместимы ли эти коробки с моей - никто из продавцов внятного ответа дать не может, привозите мол свою, сравним. А я в Воронежской области. Так что прошу совета бывалых, стоит ли брать коробку с японца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, комрады. Имеется авто Nissan X-trail T30 2.0AT 4WD левый руль 2005 г с неработающей второй передачей... А я в Воронежской области. Так что прошу совета бывалых, стоит ли брать коробку с японца?

Советую отремонтиовать свою коробку. Брать Б/У это кот в мешке. В Воронеже это не проблема. 

 

http://www.akppstar.ru/stati/index.php?ELEMENT_ID=1239

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую отремонтиовать свою коробку. Брать Б/У это кот в мешке. В Воронеже это не проблема. 

 

http://www.akppstar.ru/stati/index.php?ELEMENT_ID=1239

Отремонтировал я таки коробку как раз в этом сервисе (только не в Воронеже, а непосредственно в Москве). После ремонта тыщенку-другую машина ехала как положено, потом стала пинаться при переключении на вторую передачу, а чуть позже вторая передача вновь пропала. Вернее она есть - когда селектор стоит на "2" машина трогается, но после 3000 оборотов не разгоняется. Т.е. от чего ушли - к тому и пришли. Диагоностика коробки ошибок не показала. Что могло привести к поломке за 3000 км пробега после капиталки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагоностика коробки ошибок не показала. Что могло привести к поломке за 3000 км пробега после капиталки????

 

Ничего страшного с Вашей коробкой не произошло, такие случаи бывают 50/50 после ремонта. Причиной является засор одного из клапанов (солиноидов). Лечится это несложно: снять поддон, снять блок солиноидов и промыть-продуть.Будет счастье.Не лишним будет сначала внимательно осмотреть электрический разъём на АКПП.

Кстати,в АКПП после капремонта следует поменять масло через 1000 км,потому что новые детали обязательно дадут примеси притирки - опилочки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, кстати, как вариант. Надо было маслице еще раз поменять после 1000 км. Чтобы все вымыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины поведаю еще об одной болячке АКПП - износ шлицов на планетарном редукторе. Столкнулся с ней прошлым летом, и как выяснилось, не только у меня это случалось. Что интересно, у всех потерпевших двигатель QR25DE и пробег за 150 т.км.

Никаких намеков со стороны АКПП на проблему не было, но однажды в лесу за 50 км от города (грибы собирал), почувствовал легкий металлоческий удар с низу, как буд-то глушителем или защитой обо что-то стукнулся. Ни какие аварийные лампочки не зажглись, движок продолжал нормально работать, хорошо откликался на газ, рукоятка АКПП переключалсь как обычно, но колеса и не думали крутиться. Кардан не вращался, с низу от коробки слышался негромкий гул.

 

Благо еще, что паркетник, а не Жиппп, за "тарактором" не так и далеко пришлось идти :)  До города добираслся уже на "галстуке". 

По инфе из Инета  и характерным симптомам предположил, что наиболее вероятная проблема с планетаркой, другими словами попал на капремонт коробки. По отзывам с местного форума нашел нормальное СТО. Мастер подтвердил диагноз  и предложит такой вариант ремонта: он покупает донорскую контрактную коробку, мою вкрываем, делаем дефектовку, меняем редуктор и что еще обнаружится, расходники (фрикционные кольца) новые.

Коробку вскрыли при мне, подробно все пояснили, шлицы действительно были сточены, под замену пошел еще и гидротрансформатор. Ремонт обошелся в 35 т.р., что считаю приемлемо. Проездил уже полгода, все в норме (тф тф тф).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...