Карболид 313 Опубликовано: 26 ноября 2013 Вячеслав! Без обиды. Мне твой пост чем-то напомнил речь Виктора Степановича Черномырдина О чём речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 26 ноября 2013 Вячеслав! Без обиды. Мне твой пост чем-то напомнил речь Виктора Степановича Черномырдина О чём речь? Все о том же как и последние посты: о чем угодно, только не по теме и ветке. Пытаемся "поставить" АКПП на гусеницы. Пора в самый раз создавать отдельную тему "Самоделки (или кто как проявляет творчество)". Вроде как тема про АКПП Т-30, или снова как ВСЧ "ни о чем" сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yappie 0 Опубликовано: 13 декабря 2013 Доброго времени суток, комрады. Имеется авто Nissan X-trail T30 2.0AT 4WD левый руль 2005 г с неработающей второй передачей. Пытались лечить заменой масла - не помогло, зато увидели, что масло по цвету, как с трактора, и в поддоне на магнитах стружка. Поставили диагноз - подгоревшие фрикционы, лечение - либо ремонт (в нашем городе никто не делает), либо установка контрактной. По FAST пробил номер коробки 31020-85X23. Поиск такой же, т.е. демонтированной с европейца пока не увенчался успехом. Везде (Сибирь, ДВ, даже в Москве) предлагают коробки снятные с правого руля, модель 31020-85X12 или 31020-85X75. На вопос совместимы ли эти коробки с моей - никто из продавцов внятного ответа дать не может, привозите мол свою, сравним. А я в Воронежской области. Так что прошу совета бывалых, стоит ли брать коробку с японца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 13 декабря 2013 Доброго времени суток, комрады. Имеется авто Nissan X-trail T30 2.0AT 4WD левый руль 2005 г с неработающей второй передачей... А я в Воронежской области. Так что прошу совета бывалых, стоит ли брать коробку с японца? Советую отремонтиовать свою коробку. Брать Б/У это кот в мешке. В Воронеже это не проблема. http://www.akppstar.ru/stati/index.php?ELEMENT_ID=1239 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yappie 0 Опубликовано: 19 марта 2014 Советую отремонтиовать свою коробку. Брать Б/У это кот в мешке. В Воронеже это не проблема. http://www.akppstar.ru/stati/index.php?ELEMENT_ID=1239 Отремонтировал я таки коробку как раз в этом сервисе (только не в Воронеже, а непосредственно в Москве). После ремонта тыщенку-другую машина ехала как положено, потом стала пинаться при переключении на вторую передачу, а чуть позже вторая передача вновь пропала. Вернее она есть - когда селектор стоит на "2" машина трогается, но после 3000 оборотов не разгоняется. Т.е. от чего ушли - к тому и пришли. Диагоностика коробки ошибок не показала. Что могло привести к поломке за 3000 км пробега после капиталки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 19 марта 2014 Диагоностика коробки ошибок не показала. Что могло привести к поломке за 3000 км пробега после капиталки???? Ничего страшного с Вашей коробкой не произошло, такие случаи бывают 50/50 после ремонта. Причиной является засор одного из клапанов (солиноидов). Лечится это несложно: снять поддон, снять блок солиноидов и промыть-продуть.Будет счастье.Не лишним будет сначала внимательно осмотреть электрический разъём на АКПП. Кстати,в АКПП после капремонта следует поменять масло через 1000 км,потому что новые детали обязательно дадут примеси притирки - опилочки и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 марта 2014 +1, кстати, как вариант. Надо было маслице еще раз поменять после 1000 км. Чтобы все вымыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 21 марта 2014 Для полноты картины поведаю еще об одной болячке АКПП - износ шлицов на планетарном редукторе. Столкнулся с ней прошлым летом, и как выяснилось, не только у меня это случалось. Что интересно, у всех потерпевших двигатель QR25DE и пробег за 150 т.км. Никаких намеков со стороны АКПП на проблему не было, но однажды в лесу за 50 км от города (грибы собирал), почувствовал легкий металлоческий удар с низу, как буд-то глушителем или защитой обо что-то стукнулся. Ни какие аварийные лампочки не зажглись, движок продолжал нормально работать, хорошо откликался на газ, рукоятка АКПП переключалсь как обычно, но колеса и не думали крутиться. Кардан не вращался, с низу от коробки слышался негромкий гул. Благо еще, что паркетник, а не Жиппп, за "тарактором" не так и далеко пришлось идти До города добираслся уже на "галстуке". По инфе из Инета и характерным симптомам предположил, что наиболее вероятная проблема с планетаркой, другими словами попал на капремонт коробки. По отзывам с местного форума нашел нормальное СТО. Мастер подтвердил диагноз и предложит такой вариант ремонта: он покупает донорскую контрактную коробку, мою вкрываем, делаем дефектовку, меняем редуктор и что еще обнаружится, расходники (фрикционные кольца) новые. Коробку вскрыли при мне, подробно все пояснили, шлицы действительно были сточены, под замену пошел еще и гидротрансформатор. Ремонт обошелся в 35 т.р., что считаю приемлемо. Проездил уже полгода, все в норме (тф тф тф). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах