СергейП 0 Опубликовано: 18 ноября 2013 Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу у вас поинтересоваться как у знатоков ниссановской АКПП. Приобрел ДВС CD 20Т с коробкой автомат. Коробка 2 ВД от Ниссан ларгоса.Хочу это все поставить на гусеничный вездеход массой 1300 кг.После коробки главная передача Газ 71 понижение два раза. Дальше бортовые ГАЗ 71, понижение в 4 раза. На бортовой звезда диаметром 350 мм, которая тянет гусеницу. А теперь задумался - выживет ли коробка под такими нагрузками, сможет ли проворачивать гусеницу в трясине или вставить механику? Родную механику здесь не найти , может кто то знает как поженить ДВС с УАЗовской КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 20 ноября 2013 Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу у вас поинтересоваться как у знатоков ниссановской АКПП. Приобрел ДВС CD 20Т с коробкой автомат. Коробка 2 ВД от Ниссан ларгоса.Хочу это все поставить на гусеничный вездеход массой 1300 кг.После коробки главная передача Газ 71 понижение два раза. Дальше бортовые ГАЗ 71, понижение в 4 раза. На бортовой звезда диаметром 350 мм, которая тянет гусеницу. А теперь задумался - выживет ли коробка под такими нагрузками, сможет ли проворачивать гусеницу в трясине или вставить механику? Родную механику здесь не найти , может кто то знает как поженить ДВС с УАЗовской КПП? Не фигасе!!! А что, по говнам лазить теперь рычаг дергать лень? Поставте механику и не ломайте голову. Про свою АКПП: работает, везет, переключается. Не как на ручке конечно, но мне нравится. По трассе не гонщик и поэтому скорости 100-120 вполне хватает. По грязи везет довольно хорошо. Но в большие говна лучше не лазить. Кстати, ни кнопки, ни лимпочки "дронособак" нет. Но машина ездит одинаково уверенно как по асфальту, так по более скользким дорогам. Хз как они там работают но почувствовал это прошлой зимой когда домой ехал по трассе. Не гнал правда, когда на обочине остановился "приобщиться к природе" чуть не растянулся на дороге. Она была льдом покрыта. После этого ехал заметно медленее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейП 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Не фигасе!!! А что, по говнам лазить теперь рычаг дергать лень? Поставте механику и не ломайте голову. Про свою АКПП: работает, везет, переключается. Не как на ручке конечно, но мне нравится. По трассе не гонщик и поэтому скорости 100-120 вполне хватает. По грязи везет довольно хорошо. Но в большие говна лучше не лазить. Кстати, ни кнопки, ни лимпочки "дронособак" нет. Но машина ездит одинаково уверенно как по асфальту, так по более скользким дорогам. Хз как они там работают но почувствовал это прошлой зимой когда домой ехал по трассе. Не гнал правда, когда на обочине остановился "приобщиться к природе" чуть не растянулся на дороге. Она была льдом покрыта. После этого ехал заметно медленее В чом и дело что рычаг дёргать не лень, но нужно менять моховик, сцепление и коробку. Здесь по близости такого не нашёл. Нашёл только Новосиборск, Владивосток, и то почитал отзывы не все хорошо отзываются. А так как двигатель был в сборе с АКПП, вот и задумался может поставить так как есть. Писал на разные ниссановские форумы. Кто пишет что будет всё нормально, кто пишет что не выдержит коробка. Что делать не знаю. А приобрести всю механику, по близости нет хороших разборов. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 ноября 2013 В чом и дело что рычаг дёргать не лень, но нужно менять моховик, сцепление и коробку. Здесь по близости такого не нашёл. Нашёл только Новосиборск, Владивосток, и то почитал отзывы не все хорошо отзываются. А так как двигатель был в сборе с АКПП, вот и задумался может поставить так как есть. Писал на разные ниссановские форумы. Кто пишет что будет всё нормально, кто пишет что не выдержит коробка. Что делать не знаю. А приобрести всю механику, по близости нет хороших разборов. Спасибо! Тем не менее, думаю что АКПП не лучший вариаент для постоянного бездорожья. не любит она его. Ручка на много надежнее. Поженить можно что угодно и с чем угодно, была бы голова на плечах и руки из правильного места. И еще, с такими "разами" понижения быстро поехать не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 22 ноября 2013 кулер на АКПП, и все будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 22 ноября 2013 кулер на АКПП, и все будет нормально. Кулер, в смысле масло охлаждать? Тогда ей (АКПП) совсем скоро придёт конец очень скоро. В принципе поставить АКПП на такой агрегат можно - движок больше мощи, чем может, не даст, а коробка расчитана под него (ИМХО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейП 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Кулер, в смысле масло охлаждать? Тогда ей (АКПП) совсем скоро придёт конец очень скоро. В принципе поставить АКПП на такой агрегат можно - движок больше мощи, чем может, не даст, а коробка расчитана под него (ИМХО). Движок больше мощи не даст, я согласен.Но сможет ли эта коробка проворачивать гусеницу, вот в чем вопрос. Не знаю как это высчитать. В сравнении с джиповским колесом звездочка в диаметре в два раза меньше, значит должен крутить легко. Хочу спросить засаживал ли кто то колеса полностью и как автомат трогается в такой ситуации. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 22 ноября 2013 Бытует мнение, что АКПП это нечто нежное, требующее бережного отношения.На самом деле это надёжный и выносливый механизм. АКПП даст 100 очков вперёд МКПП со своим "сухим" сцеплением (каменный век!). Коробке передач совершенно не ведомо что такое "звёздочка" и "гусеница", ей все-равно что крутить, лишь-бы под силу.Необходимо соответствие усилий на вторичном валу АКПП. Это определяется передаточным числом трансмиссии (моста).Поскольку редуктор в АКПП встроен в саму коробку (главная передача), то нужны колёсные редукторы, с определённым передаточным числом.В этом случае АКПП будет чувствовать себя комфортно, будет проворачивать любые "гусеницы" и прослужит долго.В общем: опытным путём! И всё получиться. О сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель... Это Пушкин А.С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 23 ноября 2013 ок, основная причина выхода из строя АКПП какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 ноября 2013 Мнения разные бытуют, но вот опыт говорит о том, что АКПП перестаёт работать от перегрева, когда "засаживали машину по самое не хочу". В 100% случаев после долгой шлифовки на месте передачи просто не включались и приходилось ждать когда АКПП остынет. А после этого 100% замена масла в агрегате. И почему тогда все серьезные внедорожники не на АКПП? Почему? Если есть задумка поставить на гусеничный ход, то лучше покопаться на спец форумах по данной теме. Там быстрее найдете ответы на свои вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 23 ноября 2013 Совсем не так. Серъёзные внедорожники не все с механикой.Взять, напримет Ленд Крузер. Мотор 4,7, весит около 2 тонн и с АКПП.Механику ставят на подобные машины, чтоб дешевле стоила, не более того Почти все сидельные тягачи Вольво, Мерины, МАНы и т.д. давно на автоматах. "По самое нехочу" засадить механику - сцепление сгорит в два счёта.Во всём имеет место такое понятие, как предел возможности механизма.От сюда и пословица: "...с дуру можно и х%№" сломать..." К стати, насчёт колёсных редукторов на гусеничном механизме. Я бы приспособил редукторы от ЛуАЗа. Был такой внедорожник с "Запорожским" движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 ноября 2013 Совсем не так. Серъёзные внедорожники не все с механикой.Взять, напримет Ленд Крузер. Мотор 4,7, весит около 2 тонн и с АКПП.Механику ставят на подобные машины, чтоб дешевле стоила, не более того Почти все сидельные тягачи Вольво, Мерины, МАНы и т.д. давно на автоматах. "По самое нехочу" засадить механику - сцепление сгорит в два счёта.Во всём имеет место такое понятие, как предел возможности механизма.От сюда и пословица: "...с дуру можно и х%№" сломать..." К стати, насчёт колёсных редукторов на гусеничном механизме. Я бы приспособил редукторы от ЛуАЗа. Был такой внедорожник с "Запорожским" движком. Да млин в чем проблема тогда? Хочет чел поставить АКПП, ради бога, пусть ставит. Тема вообще не про АКПП на гусеничном ходу (хочет трактор с АКПП, будет первым кто это сделал, чет правда ни одного трактора на "автомате не видел"). Соединить можно что угодно и как угодно. Вот только насколько от этого будет эффект. Скании, МАНы и Вольво - на колесах, а не на гусеницах. Вот в чем разница. И наверное инженеры дураки, когда ставят "палку" в трансмиссию гусеничных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 23 ноября 2013 Да млин в чем проблема тогда? Хочет чел поставить АКПП, ради бога, пусть ставит. Тема вообще не про АКПП на гусеничном ходу (хочет трактор с АКПП, будет первым кто это сделал, чет правда ни одного трактора на "автомате не видел"). Соединить можно что угодно и как угодно. Вот только насколько от этого будет эффект. Скании, МАНы и Вольво - на колесах, а не на гусеницах. Вот в чем разница. И наверное инженеры дураки, когда ставят "палку" в трансмиссию гусеничных машин. Тема про АКПП, а гусеничный вариант, как вариант применения такой коробки в тяжёлых условиях. Так что мы , вроде-бы в теме. Действительно, ни одного трактора с автоматом не существует. Проблем ни в чём нет. Кому и зачем это надо - неизвестно(?) Лично я, про надёжность АКПП, своё мнение высказал: надёжный и выносливый агрегат! Инженеры, которые ставят "палку" в трансмиссии гусеничных машин, бесспорно, не дураки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 24 ноября 2013 наверное инженеры дураки, когда ставят "палку" в трансмиссию гусеничных машин. Давно уже известно, что гусеничная техника (не тихоходный бульдозер с экскаватором) нуждается в АКПП, так как невозможно обеспечить переключение передач без критической потери скорости. И тогда двигатель и трансмиссия испытывают ударные перегрузки, резко снижающие ресурс. Поэтому в танках давно применяется АКПП. Иначе невозможно обеспечить быстрый нерерывный разгон. Да и в гражданской технике на гусеничном ходу АКПП - не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 25 ноября 2013 Хаммер H1, хаммер Н2 только автомат серьезные внедорожники, а про то что не ставят автомат, возможно чтоб бюджетней был, кстати на сколько знаю, карьерные самосвалы тоже на акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 25 ноября 2013 УАЗ, Нива, Краз, УРАЛ, Камаз ..... нету там АКПП )))). А ведь последние серьезные авто, способные проходить даже в реальном бездорожье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 25 ноября 2013 ивените конечно, но машины сборанные в РФ, ни когда не отличались ни комфортом, ни удобством, надеюсь понимаете к чему я. Вот возмите в пример даже себя, я сейчас не о машинах, а о банальных вещах, прийдя в магазин, допустим электро инструмента, вам продавцы говорят, вот например эта фирма да дешего и сердито, ни каких приблуд для удобства, и показывает другую фирму, сделаную для удобства, да дорого но комфортно, 90% людей выбирают 1 вариант, так как бабла нет на дорогую вешь, как это не печально. вот мы и балансируем между ценой и комфортом. Выбор инструмента для примера в европе или америке совсем другой, у них экологичность и комфортность главная цель. Да даже ГСМ что вы заливаете в бензопилу на смазку цепи? Правильно в лучшем случае моторное масло, в худшем отроботку, когда есть спец масла, которые растворяются в почве. это такие яркие моменты из моей практики. Короче говоря печально все Так что АКПП ни чем не уступит в плане надежности МКПП. Уступает только в обсуживании по цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 25 ноября 2013 ...Так что АКПП ни чем не уступит в плане надежности МКПП. Уступает только в обсуживании по цене За такой комфорт, который обеспечивает АКПП, можно и заплатить один раз.До коли в лаптях топтаться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 26 ноября 2013 согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 26 ноября 2013 Выбор инструмента для примера в европе или америке совсем другой, у них экологичность и комфортность главная цель. Несомненно. Если бы мы с вами имели хотя бы 10% от того, что есть у выше приведенный граждан других стран, то делали бы именно так же. АКПП дороже в обслуживании и этого не надо забывать.А вот теперь переведем от инструмента к обслуживанию. "Наш" человек именно и действует по принципу "дешевоно - сердито", ему не до "экологий и комфорта". Вот поэтому иногда и начинаются вопли типа "АКПП гумно и все такое". Когда накатавшись с нашим размахом на автоматике и засадив авто куда даже нормальному америкосу в голову не взбредет, и потом пенять на "грзабавный иностранный автопром" потому что "коробасу пушистый зверек" а ремонт его стоит ровно столько сколько авто в сборе и рабочем состоянии. Я про подход к "делу". В наших руках даже самая навороченная, экологичная и комфортная техника работает совершенно по другому и в иных условиях. А кроме того, для которых в большинстве случаев она просто не предназначена. Про "экологию" кстати улыбнуло. Конечно, европейцы и америкосы "за" нее, в отличии от нас с вами, которые выбивают "каты" и продолжают ездить. Вот тут "да" экология)))). Вот собственно такой подход и ко всему остальному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах