Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

255/45/18 на 18*8,5J на X-trail new

Рекомендованные сообщения

Мне нравиться диск с узкой спицой и пятью лучами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

купил вот такие

post-16919-1259840863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вах!!!

ждем фото с установленными катками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мои похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо смотрятся! давай фотки установленных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сделал, в процессе!

у меня не видно фоток, к сожалению. я один такой или профиль удален photofile.ru его владельцем???

Сообщение от модератора Сэм
Фото не видят все. Только не надо цитировать изображения, даже невидимые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам...скоро лето...

Как поступить

7*R17 5*114,3 ET 45 dia 66.1 + 225/60

или

7*R17 5*114,3 ET 45 dia 66.1 + 235/55

или

7,5*R17 5*114,3 ET 40 dia 66.1 + 235/55

закавыка в том что не могу понять что происходит с нагрузкой, с задеванием при выворачивании руля, да и вообщее... обо всех неясностях сразу расскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам...скоро лето...

Как поступить

7*R17 5*114,3 ET 45 dia 66.1 + 225/60

или

7*R17 5*114,3 ET 45 dia 66.1 + 235/55

или

7,5*R17 5*114,3 ET 40 dia 66.1 + 235/55

закавыка в том что не могу понять что происходит с нагрузкой, с задеванием при выворачивании руля, да и вообщее... обо всех неясностях сразу расскажите...

Привет

я не знаток, но скажу

1 вариант-клиренс +5мм, и чуть врет спидометр

2 вариант- изменение клиренса 0мм, и вообще, идеально-абсолютно штатные параметры

при вылете 45мм, оба первых варианта хороши-не цепляют за арки и со стороны ОД не должно быть замечаний

с 3 вариантом с вылетом +40 можно прекрасно кататься (то же не цепляет)-колеса торчат не много в стороны, смотрится лучше, но я бы не советовал ехать на них к ОД с проблемами подвески, не штатный вылет(хотя и 5мм) повод отказать в гарантии

все варианты нормальные, но во втором, думаю, на диск в семь дюймов шина 235мм чуть великовата

ИМХО: со штатным вылетом 45мм можно поставить диск 8*18 с резиной 235/55

поправте меня, если не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поставить 235/55 на 18 радиус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поставить 235/55 на 18 радиус :)

Фотки хотим! :viannen_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно выложу!!!

как только поставлю!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на Т31 такие диски: Forsage P1345. Вкраце: 7,5х18дюймов, вылет +35мм, посадочное 73мм (ставил кольца 50р/шт), большая площадка (зрительно красивее), отверстия 5х114,3мм. Куплены в Краснодаре за 5100р/диск. Также куплены гайки на 19мм (шаг резьбы 1,25мм) с бОльшей конусной площадкой (мастера на шиномонтаже сказали, что родные гайки на таких дисках могут самооткрутиться (мастера не были заинтересованы в продаже этих гаек, так что я им поверил)). Также родной баллонник не подошел, купил другой. На шиномонтажке купены 4 б/у шины 235/55/18 Мишлен лето-межсезон за 6т.р. за все, с установкой на диски. На 2х колесах остаток протектора 3мм, 2 колеса - остаток 5мм. Стертые поставил назад. Аналогичные новые стоят 8-9т.р. одна. Машина с такими дисками стала смотреться взрослее и серьезнее. В целом диаметр колеса увеличился на 1 дюйм (26мм), соотв радиус на 13мм, а высота резины всего на 1мм (по шинному калькулятору). Т.е. просвет авто вырос на 13мм, а расстояние от диска до асфальта почти не изменилась (+1мм). Поскольку резина мягче родной, мелкие отсрые неровности слали менее заметны. Динамика разгона автомобиля почти не изменилась (несмотря на увеличение радиуса), поскольку в большей мере зависит от умения надавливать на электронную педаль газа (не резко и в пол, а довольно интенсивно, но не задирая оборотов выше 3000-4000). В целом я доволен. Также хочу отметить, что в целом внешний край колеса (резины) не выступает за края крыла, хотя вылет увеличился на 1см и колеса стали шире стоять.

Резина никуда не цепляет. Впереди до подкрылков остается минимум 1,5-2см при повороте руля. Ставить 235/60/18 не рекомендую, на кочках при движении в момент поворота руля есть вероятность, что резина начнет куда нибуть цеплять. Фото можно посмотреть тут http://i081.radikal.ru/1004/1b/c465887f65f9.jpg , http://i044.radikal.ru/1004/29/e9b39b19e811.jpg

Кстати, при прохождении ТО45 у диллера по поводу колес ничего не сказали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с новыми тапками!!! :yahoo:

диски очень красивые!!! :yes:;)

про посещение дилера спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки неоднократно спрашивал у представителей диллера о том, не скажется ли на гарантии утсановка бОльших катков. И неоднократно вместо ответа да или нет просили внимательно читать сервисную книжку. В оной ничего толком не нашел. Кстати говоря, предыдущий владелец за 35т.км. экстплуатации на стоковых колесах буквально убил опорные подшипники, стер до 0 передние колодки. Сейчас будут менять подшипники по гарантии. Еще для интересующихся хочу заметить, что стковая резина допустима для езды зимой, но по снежной дороге, где асфальт скрыт снегом, наша резина не самая безопасная. Рекомендую не экономить на собственной жизни и приобретать резину в сответствии с вашим климатом. Или ездить осторожнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в качестве коммента по поводу 18 катков (снимут/не снимут с гарантии) сказали "как договоритесь с мастером" :D

OGL, по рулежке изменений много? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рулежке обратил внимание, что во время движения появилось небольшое усилие в момент поворота руля из прямолинейного движения. т.е. едешь ты прямо и когда немноо начинаешь поворачивать рули, то усилие в ачале поворота буть больше. На средних скоростях (40-60). Но это чисто субьективо, может просто мне показалось.

Резина Michelin Energy mxv4 s8.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все усилия больше становятся, но счепление с лорогой и тормозной путь - вот ради чего это стоит делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВЕРШИЛОСЬ!

УРА!!! :wub:

Поставила 235*50*18 :yahoo:

фотоотчет:

9ef0c68d2543.jpg

слева-зимние пирелли (штатный размер), справа-бридж адреналин 001

54510aecd455.jpg

1168f60d8df9.jpg

cd38b5229c4e.jpg

278ec29be9a6.jpg

нашла "собрата" по дискам :)

62afd427e131.jpg

4fb95fd30e93.jpg

обкатала (100км), резина шумная, хакка Z была тише. Но она и не славится мягкостью и тихостью :)

эти покрышки для драйва :)

Ощущение, что по рельсам едешь - не болтает в колее :rolleyes:

Дима, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь :blush2: за то, что занял очередь и я прям с Дмитровки закатилась в бокс, оставив за собой приличный хвост из желавших переобуться!

Ну и за то, что я лашара :crazy: ты понял :lol:

Спасибо нашему партнеру kolesun!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христос воскрес! :) У вас наверное дороги хорошие? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...