Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Дюймовочка и муж Дюймовочки! Ребята, поверьте, Вы уже имеете право вернуть автомобиль продавцу или обменять на новый. Пишите заявление в суд по месту жительства на продавца или импортера - без разницы. Основания для возврата или обмена (по желанию) автомобиля:

1. В первые 15 дней после покупки, обнаружение любого производственного дефекта;

2. Не устранение неисправности более 45 дней с момента обнаружения (д.б. подтверждено документально в документах с СТО);

3. Не возможность использования автомобиля владельцем более 30 дней в совокупности в каждый 1 год гарантии;

4. Повторяющийся (неустраненный) дефект (второе обращение с одним дефектом - уже в зачет).

Копию заявления пересылайте продавцу И! импортеру и Вы увидите, как быстро должна решиться Ваша проблема. Еще: Вы не должны делать экспертизу, во всяком случае, это обязанность продавца и за его счет. И еще: По убедительному составлению искового заявления, проконсультируйтесь в комитете по ЗПП или, что лучше, у профильного адвоката, приложите копии всех обращений на СТО.

Спасибо за информацию. Первую претензию продавцу я написала 24 января на 10 день после покупки , были и другие, на них мне письменно никто не ответил. Закон "О защите прав потребителя" прочли от корки до корки. Сейчас ждем ответа от Ниссан Мотор Рус и Ниссан из Токио, если вопрос не разрешится полюбовно обязательно подам иск в суд. Для меня сейчас даже лучше что автомобиль находится в Москве, чем дольше он там стоит, а завтра будет 16 день,(сальники еще не пришли и когда появятся теперь никто не знает), плюс в Туле посещение сервиса ( на руках у меня 5 официальных бумажек заказ-нарядов, еще 5 дней). О новостях буду писать на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

д.б. подтверждено документально в документах с СТО);

Позвонила в сервис в Москву, машину можно будет забрать завтра, и зап. части откуда-то сразу взялись, странно. Из ниссан мотор рус и из Японии ответа нет. По документам, я так поняла, что при выезде автомобиля из ремонта сервис приципиально не ставит дату, забирает у клиента заказ-наряд для своего личного спокойствия. Как добиться того, чтобы поставили штампушку о моем выезде завтра. В сервисной книжке будет отметка о том, что мне поменяли сальники в редукторе??? Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.б. подтверждено документально в документах с СТО);

Позвонила в сервис в Москву, машину можно будет забрать завтра, и зап. части откуда-то сразу взялись, странно. Из ниссан мотор рус и из Японии ответа нет. По документам, я так поняла, что при выезде автомобиля с ремонта сервис приципиально не ставит дату, забирает у клиента заказ-наряд для своего личного спокойствия. Как добиться того, чтобы поставили штампушку о моем выезде завтра. В сервисной книжке будет отметка о том, что мне поменяли сальники в редукторе??? Подскажите, пожалуйста.

Все отметки должны быть, если не ставят, напрямую нарушают закон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в данном случае надо быть очень внимательным и скрупулезным,не давать слабины и ни в коем случае не идти на уступки! Ситуация еще не разрешена до конца и может вполне перерасти в еще более проблематичную.Надо все основательно проверить и взвесить,прежде чем забирать машину из ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в данном случае надо быть очень внимательным и скрупулезным,не давать слабины и ни в коем случае не идти на уступки! Ситуация еще не разрешена до конца и может вполне перерасти в еще более проблематичную.Надо все основательно проверить и взвесить,прежде чем забирать машину из ремонта...

Cейчас мне позвонила из Ниссан Мотор Рус девочка, которая занимается моей претензией, говорит мне о том, что последняя зап.часть будет получена сервисом только 6 марта, и только потом можно будет забрать машину, я у нее спрашиваю, а как же так получается, что зап. часть будет позже, а я на завтра заказала эвакуатор, т.к. мне сказали, что машина уже практически готова. Она должна сейчас выяснить до конца этот вопрос и перезвонит мне. На вопрос об обмене машины она ничего вразумительного не ответила, такое ощущение, что она конец претензии даже не читала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не совсем въехал,если машина будет готова,то эвакуатор-то зачем? Еще раз прошу не спешить до полной победы и вразумительного осознания ситуации всеми сторонами!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не совсем въехал,если машина будет готова,то эвакуатор-то зачем? Еще раз прошу не спешить до полной победы и вразумительного осознания ситуации всеми сторонами!...

Такой вариант с эвакуатором мне предложил продавец, я в данной ситуации не против.

Подскажите какие документы мне должны дать при выезде из сервиса, на что обратить особое внимание. Может быть должны быть какие-то особые фразы, которые мне могут пригодиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...sorry,но тут я - не Копенгаген,советы должен дать тот,у кого был опыт ремонта в сервисе,а я к таковым не отношусь!...Мужики,отзовитесь и дайте даме грамотную консультацию!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда по гарантии меняли давали потом заказ наряд с перечнем выполненых работ и суммой в ноль рублей, но все давалось так же, как будто это делалось за деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюймовочка, Вам должны выдать Заказ-Наряд на выполнение работ. Данный документ должен содержать следующие сведения: Идентификационные данные автомобиля и заказчика (владельца), дату обращения (сдачи автомобиля в ремонт), дату выдачи автомобиля, причину обращения - тут обратите особое внимание, если Вы обращаетесь повторно с одним и тем же недостатком, то именно так и должно быть указано, т.е., например, течь масла в районе КПП или (и) стуки (хруст) в передней части автомобиля справа. Посмотрите, как Вы указывали в предыдущих З-Н и если причины текущего обращения те же, в идеале, если формулировки будут те же. Еще: должен быть указан перечень выполненных работ и статус ремонта, т.е. ремонт Гарантийный, а не платный (текущий)! Учитывайте так же: Если Вы сдаете автомобиль в гарантийный ремонт и забираете его после выполнения ремонта, то Вы тем самым реализуете одну из возможностей, данных Вам ФЗ ОЗПП, а именно бесплатного устранения продавцом (импортером) возникших производственных недостатков и уже не можете претендовать на возврат или замену автомобиля, если конечно, неисправность не возникнет вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это -- конкретно по делу! Но тут я не понял,если претендуешь на замену авто,то надо сразу этого требовать? А если ремонтировал,то уже поезд ушел? Как бы расшифровать поконкретнее этот момент???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

navspb, уточню: Согласно принятых поправок к ФЗ ОЗПП и действующих с 12.12.07г., владелец автомобиля, в течение первых 15 дней с момента покупки, при обнаружении любых производственных недостатков, имеет право вернуть купленный автомобиль продавцу, НО для этого, владельцу необходимо письменно потребовать именно возврата автомобиля в указанный срок. Если же, для устранения появившегося в первые 15 дней недостатка, владелец обратился на СТО с просьбой об устранении недостатка и не потребовал возврата автомобиля (при этом не важно, устранен недостаток или нет на момент истечения 15 дней), то он (владелец), теряет право возврата а/м по данному основанию. Теперь роль играет общий срок ремонта (невозможности пользоваться автомобилем) - 30 дней, или 45 (если это оговорено в Заказ-Наряде, который подписан владельцем). Если Вам вернут машину, например, на 50 день, Вы можете смело ее забирать, не забыв проверить, правильно ли оформлен З-Н и все, что там написано, в т.ч. даты и ехать с этим всем в суд оформлять исковое требование, при этом не важно, исправна Ваша машина или нет, т.к. сроки ремонта уже нарушены. Как видно, Дюймовочка обратилась с претензией на 10-й день после покупки и в настоящий момент, все зависит от того, что там написано в этой претензии. Если там есть требование о возврате со штампиком входящего документа, пусть берет это всё и в суд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...merci за доходчивое разъяснение,я сразу полагал,что нужно обращаться в суд и требовать замены авто!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...merci за доходчивое разъяснение,я сразу полагал,что нужно обращаться в суд и требовать замены авто!...

Ниссан я забрала из Москвы на прошлой неделе, несколько дней покаталась, сегодня была в сервисе, сняли защиту, свежих потеков масла нет (слава Богу)!

В Москве мне дали заказ-наряд на выполненные работы: замена трех сальников редуктора, там указаны коды, если интересует какие - укажу. Стуками никто не занимался, вибростенда у них нет. Тешу себя надеждой, что в Туле скоро будет оформлено официальное диллерство Ниссан, этот стенд они уже заказали, может хоть он определит что в моем ниссане стучит. Огромное спасибо всем за поддержку и грамотные рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну,если теперь все устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть на Таганке нет вибростенда? А стук то остался?

Интересная вещь, я покупал свой Трэйл в Германии и там, пока машина стояла у продавца кончился срок их техосмотра и чтобы её вывезти и вообще передвигаться по Германии, пришлось его пройти в этом городке Дюрен. Так вот, машина там проверялась в том числе и на вибростенде, ибо нельзя ездить у них с разбитой подвеской и неисправными аммортизаторами. Самое поразительное в этом учереждении (для Россиянина) было то, что работал на всём этом оборудовании и оформлял документы один человек! Кстати, проверку машина прошла на отлично, есть документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть на Таганке нет вибростенда? А стук то остался?

Интересная вещь, я покупал свой Трэйл в Германии и там, пока машина стояла у продавца кончился срок их техосмотра и чтобы её вывезти и вообще передвигаться по Германии, пришлось его пройти в этом городке Дюрен. Так вот, машина там проверялась в том числе и на вибростенде, ибо нельзя ездить у них с разбитой подвеской и неисправными аммортизаторами. Самое поразительное в этом учереждении (для Россиянина) было то, что работал на всём этом оборудовании и оформлял документы один человек! Кстати, проверку машина прошла на отлично, есть документ.

Так ведь Германия это уже другая планета, а в России все постаринке, нет стенда и как бороться со стуками это уже проблема хозяина авто. Стук остался. На чудо надеяться нет смысла, он (стук) сам не устранится, стенд на сервисе в Туле должен появиться в конце марта. После его посещения все опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, привет!

Кто подзабыл меня, напомню, что я супруг дамы из Тулы, которая приобрела аппарат, у которого из раздатка давило жидкость, и громыхает он чуток.

Супруга отгоняла Ниссан в Москву, он там стоял в ожидании сальников ХЗ откуда, поменяли их, в конце концов, выше можно прочесть.

Но речь не о том.

Лена написала письмо в Японский Нисан, озаглавила его CLAIM, и пихнула по факсу, факс и фамилии руководства нашла в Инете, с Вашей помощью, кстати.

Так вот, на е-мейл лица, которого указали в контактах, он в Японии сидит, пришел ответ!!!

Смысл: Ниссан в курсе Ваших проблем, далее идет рассказ про сальники, которые оперативно доставили и заменили, машину вручили хозяйке, просим извинить за доставленные неудобства, best regards, как говорится, подпись. Про стуки, (писали в CLAIMе), ни слова.

Скан, или что там придет конкретно нам (указан факс и мэйл), будет обязательно.

ЗЫ: каждую сотню вешаем на подъемник, смотрим потеки. Нет их…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо кто-то получил нехилых .......... их самых!

И правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем...

Геннадьевна - это мое отчество. Тяжело японцам в наших именах-фамилиях разбираться. :D

<Claim>

Ms. Gennadievna took her X-Trail to the local dealer on Feb-11, but nothing

has been changed

for two weeks, it was confirmed on Feb-23.

<Result>

According to Nissan TOKYO, on Feb-25, all required parts were arrived at

the dealer and

the repair works have been done. The dealer finished and delivered it to

her on Feb-27

and Tokyo side was reported that the car works well.

Nissan apologized the delay.

For the above reason, Nissan recognized that the problem was over.

If you have any claim again, please let me know.

Best regards,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...