Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я думаю, что сначала сюда звонить:

http://dynamic.nissan.ru/home/contact/hot-....html?ln=/ru_RU

Спасибо, Феликс! То что нужно.

Я вот что думаю: а, может, менеджеры Ниссана в России на этот форум захаживают? Их же должно интересовать общественное мнение по поводу продукции, которую они реализуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скорее менеджеры читают форум клаб-ниссан.ру. Но боюсь вам там не сильно поверят, а может еще и потрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляние по форумам не входит в профессиональные обязанности оного, по крайней мере, мне здесь они не встречались. Если данная проблема для вас актуальна, так что звоните и решайте данную проблему, (Часть текста злобному админу не нравиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;););)

Гуляние по форумам не входит в профессиональные обязанности оного, по крайней мере, мне здесь они не встречались. Если данная проблема для вас актуальна, так что звоните и решайте данную проблему,

...звучит грубовато,но по сути -- верно! Надо действовать и сообщать о результатах,надежда на лучшее не должна покидать никогда!!! Может,не все так уж пессимистично и безнадежно???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лазят они по всем форумам. Проверено! но по своей воле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляние по форумам не входит в профессиональные обязанности оного, по крайней мере, мне здесь они не встречались. Если данная проблема для вас актуальна, так что звоните и решайте данную проблему

Не надо так грубо. У человека неприятности, ему помощь нужна. Я так понимаю, что он вопрос решает как может. Если есть что посоветовать дельное, то давай.

Я бы эту эпопею в отдельную тему перенес, а то как-то зафлудили темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Феликс! То что нужно.

Я вот что думаю: а, может, менеджеры Ниссана в России на этот форум захаживают? Их же должно интересовать общественное мнение по поводу продукции, которую они реализуют?

Меня это улыбнуло и в тоже время растроило, наивно пологать, что манагер Ниссана увидев данное сообщение кинется решать его. Просто хотел сказать, что инициатива должна исходить от владельца данного пепелаца. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это улыбнуло и в тоже время растроило, наивно пологать, что манагер Ниссана увидев данное сообщение кинется решать его. Просто хотел сказать, что инициатива должна исходить от владельца данного пепелаца. B)

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000

Спасибо, Феликс, по Вашей ссылке вышли на Ниссан Мотор Рус, отправили претензию по факсу с кратким описанием истории автомобиля с момента покупки и по настоящее время, о бездействии ОД, с требованием заменить неисправный автомобиль на новый подобной комплектации. Ждем ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Феликс, по Вашей ссылке вышли на Ниссан Мотор Рус, отправили претензию по факсу с кратким описанием истории автомобиля с момента покупки и по настоящее время, о бездействии ОД, с требованием заменить неисправный автомобиль на новый подобной комплектации. Ждем ответ.

Пожалуйста. Главное чтобы дело сдвинолось. Держите в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все ждем результата,который,как мне кажется,будет положительным!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все ждем результата,который,как мне кажется,будет положительным!!!...

Отчет: позвонила в сервис в Москву, запчастей нет, теперь сроки их ожидания перенеслись на один месяц. Позвонила на горячую линию Ниссан, мой факс получен, в трех дневный срок его должны обработать и связаться со мной. На мой вопрос об обмене автомобиля на новый мне ответили, что Ниссан Мотор Рус проверяет информацию, затем по мере необходимости связывается с Ниссаном в Японии и только Япония решает вопрос о замене. Я решила поступить следующим образом для ускорения этого процесса. Сейчас переведу текст претензии на английский язык, с японскими переводчиками в Туле напряженка, приложу все сопутствующие документы( квитанции, договор купли-продажи, птс, предв. заключение, акт передачи автомобиля, заказ- наряд от ОД) и отправлю все по ДHL Президенту и генеральному директору Ниссан в Японию Карлосу Госному. Будем ждать Победы?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать Победы?!!

Обязательно! Не сдавайся и держи в курсе. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет: позвонила в сервис в Москву, запчастей нет, теперь сроки их ожидания перенеслись на один месяц. Позвонила на горячую линию Ниссан, мой факс получен, в трех дневный срок его должны обработать и связаться со мной. На мой вопрос об обмене автомобиля на новый мне ответили, что Ниссан Мотор Рус проверяет информацию, затем по мере необходимости связывается с Ниссаном в Японии и только Япония решает вопрос о замене. Я решила поступить следующим образом для ускорения этого процесса. Сейчас переведу текст претензии на английский язык, с японскими переводчиками в Туле напряженка, приложу все сопутствующие документы( квитанции, договор купли-продажи, птс, предв. заключение, акт передачи автомобиля, заказ- наряд от ОД) и отправлю все по ДHL Президенту и генеральному директору Ниссан в Японию Карлосу Госному. Будем ждать Победы?!!

Вот это правильно! Только Карлос Гон во Франции обитает, т.к. он уже давно глава альянса Рено-Нисан. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это письмо дойдет, то в Туле точно дилера поменяют!

Да и Дюймовочке новый Хтрейл дадут и Тииду в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это письмо дойдет, то в Туле точно дилера поменяют!

Да и Дюймовочке новый Хтрейл дадут и Тииду в придачу.

...причем,как отмечалось в теме про комплектацию,желательно с люком,турелью и крупнокалиберным пулеметом для отстрела недобросовестных продавцов :lol::lol::lol:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...причем,как отмечалось в теме про комплектацию,желательно с люком,турелью и крупнокалиберным пулеметом для отстрела недобросовестных продавцов :lol::lol::lol:;)

Cпасибо за поддержку!

Всех Мужчин Х-трейловодов поздравляю с Днем Защитника Отечества!!!

Крепкого всем здоровья, исполнения желаний, грандиозных проектов, новых побед на всех фронтах и направлениях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...спасибо! Мужа дюймовочки тоже с праздником,быстрейшего разруливания проблемы!!! ВСЕХ участников и сочувствующих с сегодняшним праздником,чтобы никогда не одевать кирзачи и удачи в личной жизни и на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюймовочка и муж Дюймовочки! Ребята, поверьте, Вы уже имеете право вернуть автомобиль продавцу или обменять на новый. Пишите заявление в суд по месту жительства на продавца или импортера - без разницы. Основания для возврата или обмена (по желанию) автомобиля:

1. В первые 15 дней после покупки, обнаружение любого производственного дефекта;

2. Не устранение неисправности более 45 дней с момента обнаружения (д.б. подтверждено документально в документах с СТО);

3. Не возможность использования автомобиля владельцем более 30 дней в совокупности в каждый 1 год гарантии;

4. Повторяющийся (неустраненный) дефект (второе обращение с одним дефектом - уже в зачет).

Копию заявления пересылайте продавцу И! импортеру и Вы увидите, как быстро должна решиться Ваша проблема. Еще: Вы не должны делать экспертизу, во всяком случае, это обязанность продавца и за его счет. И еще: По убедительному составлению искового заявления, проконсультируйтесь в комитете по ЗПП или, что лучше, у профильного адвоката, приложите копии всех обращений на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...