Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

А как поместить документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прислать мне v6-24@x-trail-club.ru

Я его повешу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислать мне v6-24@x-trail-club.ru

Я его повешу!

Отправила. Жду комментариев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2-1203362249_thumb.jpg

post-2-1203362265_thumb.jpg

post-2-1203362411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и каково-же окончательное резюме???...или оно еще не окончательное ???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это действительно похоже на результат падения машины при погрузке или транспортировке. Проверка геометрии кузова и углов установки колес, возможно, помогла бы выяснить причину всех этих поломок.

Про подобный случай в салоне NATC я уже писал в ветке про официальных дилеров (NATC-group), но там дело до покупки у нас не дошло - отказались, но машину-то салон продал на следующий день кому-то другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывай независимую экспертизу, по результатам экспертизы возвращай авто продовцу, однозначно машина косячная! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Зарегился на форуме только для того, чтобы дать свои соображения по поводу машинки моей ненаглядной супруги, в автосалоне купленной (машины, а не супруги).

Мужики! Реально давит масло, или, как написано в мануале, эксплуатационную жидкость. На защите картера (нештатной) после пробега 100 – 200 км миллилитров 50 скапливается. Местные автомастера в салоне– гуано полное, ИМХО. Впечатление такое, что набирают ребят без опыта работы, они и ВАЗовку ни разу не видели, а тут сразу Ниссан. Приезжает машина с подтеками масла – они тряпочкой протрут, уровень масла и трансмиссионки проверят, езжай дальше, уровень в норме. В первый раз сказали – тормозуху давит, долго я смотрел под капотом, как тормозуха в Х-трейле может на поддон попасть, не нашел, не поверил. Но даже если автосервис прав был – потеки тормозухи смертельно опасны, как они могли машину отправить в путь с такой неисправностью!

Ответ автосервиса моя ненаглядная привела – течь есть, но мы не имеем полномочий разбираться и т. д.

Ребят, я на ВАЗе езжу, опыт ковыряния в машине большой, всякие причиндалы для ремонта - головки, трещотки, подъемники и т. д., есть, загнал бы этот Ниссан на эстакаду, посмотрел откуда давит, раскинул бы эту раздатку, сальник на замену или на герметик, если нет в наличии.

Но тут нулевая машина за лимон рупий! Нет слов просто. Это же не Самара из салона, у которой первый владелец все косяки АвтоВАЗа исправляет!!!

По поводу положений Закона о защите прав потребителей. Консультировались. Перспективы – судебные разбирательства длиной в год (по оптимистическим оценкам) с практически 100% выигрыша дела. Использование машины под вопросом.

Прошу прощения за эмоциональность, но нет слов просто.

А какое резюме Вы хотите? Ниссан в Москве, Лена в Туле утром заводит карбовую девятку. Лимон заплачен, все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи. По поводу стуков.

Реально слышно два-три-четыре щелчка в момент трогания, при прибавлении оборотов и на кочках, звуки похожи на перещелкивание ШРУСов, но проявляются при движении по прямой, т. е. ШРУС я отметаю. Я предположил, что это связано с подключением заднего моста, в мануале написано, что умный Ниссан в нужный момент подключает задний мост, а трогание, ускорение и переезд препятствий, вроде, как и есть эти моменты.

Тут кто-то обратил внимание на тестирование АБС в момент трогания, что тоже должно сопровождаться щелчками, но, думаю, это только при первом движении должно происходить…

Как уже отмечал, езжу я на ТАЗе, представление о стуках, видимо, у меня иное, чем у водителей дорогих машин…

ИМХО, на пробой АММО, болтание суппортов, люфты в подвеске это не похоже, звуки совсем не страшные, а похожи на щелкание релюх в ВАЗах. Или на звук затягивания ручника.

Короче, щелкает. ХЗ что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда у 200 владельцев все супер, а на одной машине СТОЛЬКО косяков, встает вопрос, а вдруг что не так! Я теперь почти уверен, что машинка или битая при транспортировке, или собирали её с утра в понедельник в Японии, причем русский мастер точно! ИМХО, но дилер ДОЛЖЕН поменять АКПП и все неисправлные элементы! А в суд подать надо! Когда им копию заявы принесете, они тут же (пулей, мигом) начнут делать все быстро! и НисМоторРус написать и копию заявы приложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда у 200 владельцев все супер, а на одной машине СТОЛЬКО косяков, встает вопрос, а вдруг что не так! Я теперь почти уверен, что машинка или битая при транспортировке, или собирали её с утра в понедельник в Японии, причем русский мастер точно! ИМХО, но дилер ДОЛЖЕН поменять АКПП и все неисправлные элементы! А в суд подать надо! Когда им копию заявы принесете, они тут же (пулей, мигом) начнут делать все быстро! и НисМоторРус написать и копию заявы приложить!

Брат, мы когда консультировались насчет гарантийного ремонта, нам сказали, что он (ремонт) агрегатный, то есть Ниссан не будет разбираться, что там и почему потекло, а сразу заменит узел, в нашем случае коробку, или раздаток, или еще что... А что имеем? Сальник из Эмиратов ждем? Бред, не верю!

Главное, внятно никто не сказал, что делать и куда бежать. Заяв Лена написала несколько, обратилась сразу в Общество защиты прав потребителей, там тоже разводят, денег просят, похоже.

Мы теперь по жизни хотим, чтобы этот Ниссан сделали, чтобы не давило масло хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Как супруга выбирала машинку - не видел. Но сейчас она утверждает, что менеджер из салона вроде как настойчиво подводил ее к другому агрегату, фарш, цвет аналогичный, но на крыше такие фигни, типа дуг, и в них фары вмонтированы. Тяжелее по деньгам этот аппарат был на 100 тыр., из-за этих дуг, думаю.

Может, неспроста? Это по поводу падения с транспортера и т. д.

Кстати, собран наш Ниссан в Англии по документам, может, выходцами из Африки после обкурки... Если сальник криво поставлен... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Как супруга выбирала машинку - не видел. Но сейчас она утверждает, что менеджер из салона вроде как настойчиво подводил ее к другому агрегату, фарш, цвет аналогичный, но на крыше такие фигни, типа дуг, и в них фары вмонтированы. Тяжелее по деньгам этот аппарат был на 100 тыр., из-за этих дуг, думаю.

Может, неспроста? Это по поводу падения с транспортера и т. д.

Кстати, собран наш Ниссан в Англии по документам, может, выходцами из Африки после обкурки... Если сальник криво поставлен... :D

Вы официальное авто приобретали, тогда причем здесь Англия, откуда такая инфа? Сколько раз можно повторять, в РФ Официальные авто приходят ТОЛЬКО из Японии!!!

Дайте Вин-номер и я вам скажу историю вашего авто и страну производителя! Бред какой-то, получается, на сколько мне известно в Англии данное авто вообще не производится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Как супруга выбирала машинку - не видел. Но сейчас она утверждает, что менеджер из салона вроде как настойчиво подводил ее к другому агрегату, фарш, цвет аналогичный, но на крыше такие фигни, типа дуг, и в них фары вмонтированы. Тяжелее по деньгам этот аппарат был на 100 тыр., из-за этих дуг, думаю.

Может, неспроста? Это по поводу падения с транспортера и т. д.

Кстати, собран наш Ниссан в Англии по документам, может, выходцами из Африки после обкурки... Если сальник криво поставлен... :D

Если он сделан в Англии, то судя по всему вы купили не XTrail 2, а XTrail 1 (в старом кузове). Хотя это конечно не говорит о том, что на трэле предыдущей модели должно течь масло и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он сделан в Англии, то судя по всему вы купили не XTrail 2, а XTrail 1 (в старом кузове). Хотя это конечно не говорит о том, что на трэле предыдущей модели должно течь масло и т.д.

Нет, кузов новый, страна вывоза в птс Соединенное королевство, страна изготовитель Ниссан Мотор (Япония), буквы vin начинаются с JN1TBNT31U000 плюс четыре цифры индивидуальные для каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, кузов новый, страна вывоза в птс Соединенное королевство, страна изготовитель Ниссан Мотор (Япония), буквы vin начинаются с JN1TBNT31U000 плюс четыре цифры индивидуальные для каждой машины.

Машина однозначно собрана в Японии, просто привезена через Англию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я не знаю,как кто к этой ситуации относится,но однозначно поддерживаю вариант судебного разбирательства,т.к. если машина не будет обменена на новую,чего можно требовать,то все равно большой геморрой обеспечен,будь то замена агрегатов или просто ремонт.Времени уйдет много,но ведь аппарат новый и гарантийный!!!Может,есть смысл сдать дело в суд,послужит уроком для недобросовестных продавцов,станет прецедентом в своем роде...Понимаю чувства владельцев сего авто,но уж лучше подождать,перетерпеть,не идти на поводу у дельцов,а в конце концов получить действительно новую и рабочую машину,а не ремонтированную,пусть и с незначительным пробегом,тем более,что пока не ясно,не вылезут ли еще "косячки".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! У меня друг так вместо вечно сломанного Дискавери 3 получил новый Рендж Ровер спорт. Они за такое получают огого! Ниссан в Москве оставил без дилераства уже: Эльва, Ниссан очаково, ниссан нахимовский 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, www.nissan-motors.ru - это Ниссан в России, или автосалон какой?

Может, сразу в Японию жаловаться? :D

Я думаю, что сначала сюда звонить:

http://dynamic.nissan.ru/home/contact/hot-....html?ln=/ru_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...