Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр777

Мучает вариатор

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давления меряли?

И ошибки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления меряли?

И ошибки какие?

давление не меряли, а ошибка 0868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление не меряли, а ошибка 0868

0868 - недостаточное давление масла в вариаторе.

опытные люди считают, что это клапан насоса, менять советуют весь насос -http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73966

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати сообщение в тему, на нашем же форуме - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=425722

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление не меряли, а ошибка 0868

Да с учетом предыдущих манипуляций похоже на насос. Фрикционы меняли, разбирали, что ж насосом не озаботились сразу? Пока коробка на машине, проверьте все же давление по всем портам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп, судя по огромной теме по ремонту вариаторов, такая ошибка появляется когда стружка ГБ уже забила и варику почти капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп, судя по огромной теме по ремонту вариаторов, такая ошибка появляется когда стружка ГБ уже забила и варику почти капец.

В старом гидроблоке были заклинеты клапана и были задиры. Шяс стоит ГБ который не видел стружки.

Вчера снял коробку опять. Разобрал коробку, вытащил насос по виду рабочий, а как его проверить то ? Внутри вроде бы целый. Давление масла не мерял раньше (нечем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом насосе побывала стружка, на клапане были задиры и он был заклинетый. Пытался вытащить клапан минут 10 неполучилось. Купил новый насос поставил и собрал коробку. Машина поехала сразу. С места срывается с пробуксовкой колёс, не каких дёрганий и рывков нет. Очень доволен результатом. Всем большое Спасибо !!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачным завершением. А что по деньгам все эти манипуляции?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с победой..:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый если ездил долго до замены насоса то нужно было и ремень посмотреть и конуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо.

готовь 200 рублей. Москва таганская. Могу дать телефон. Одни в рф.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь про 200 не пишите пожалуйста если сами в этом дуб-дубом,вариатор б/у стоит 50-70 с пробегом от 10-50т.км.,а кто выкидывает деньги на ремонт,в итоге потом б/у покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь про 200 не пишите пожалуйста если сами в этом дуб-дубом,вариатор б/у стоит 50-70 с пробегом от 10-50т.км.,а кто выкидывает деньги на ремонт,в итоге потом б/у покупают

на 2,0 около 40р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,0 около 40р.

200 новый может и дороже б.у от 40 до 100 востоновленный выбирает сам на продажу подешевле сам ездить ещё будешь года три то 100 выложить один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,0 около 40р.

а как вы пробег варик узнаете по словам? Сказать можно что и 5 т.км прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо.

были такие же симптомы замена насоса и ремня вылечили.конуса менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы пробег варик узнаете по словам? Сказать можно что и 5 т.км прошёл.

вы не поняли я пробег знаю т.к. я продаю, от пробега складываеться цена, а верить или нет дело клиента, я на это внимание не обращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поняли я пробег знаю т.к. я продаю, от пробега складываеться цена, а верить или нет дело клиента, я на это внимание не обращаю

если со вскрытием варика оценкой конусов и ремня,то тогда цена вполне одекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...