Александр777 2 Опубликовано: 22 марта 2013 Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 марта 2013 Давления меряли? И ошибки какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр777 2 Опубликовано: 22 марта 2013 Давления меряли? И ошибки какие? давление не меряли, а ошибка 0868 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 164 Опубликовано: 22 марта 2013 давление не меряли, а ошибка 0868 0868 - недостаточное давление масла в вариаторе. опытные люди считают, что это клапан насоса, менять советуют весь насос -http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73966 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 164 Опубликовано: 22 марта 2013 Вот кстати сообщение в тему, на нашем же форуме - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=425722 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 марта 2013 давление не меряли, а ошибка 0868 Да с учетом предыдущих манипуляций похоже на насос. Фрикционы меняли, разбирали, что ж насосом не озаботились сразу? Пока коробка на машине, проверьте все же давление по всем портам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 22 марта 2013 стоп, судя по огромной теме по ремонту вариаторов, такая ошибка появляется когда стружка ГБ уже забила и варику почти капец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр777 2 Опубликовано: 24 марта 2013 стоп, судя по огромной теме по ремонту вариаторов, такая ошибка появляется когда стружка ГБ уже забила и варику почти капец. В старом гидроблоке были заклинеты клапана и были задиры. Шяс стоит ГБ который не видел стружки. Вчера снял коробку опять. Разобрал коробку, вытащил насос по виду рабочий, а как его проверить то ? Внутри вроде бы целый. Давление масла не мерял раньше (нечем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр777 2 Опубликовано: 30 марта 2013 В старом насосе побывала стружка, на клапане были задиры и он был заклинетый. Пытался вытащить клапан минут 10 неполучилось. Купил новый насос поставил и собрал коробку. Машина поехала сразу. С места срывается с пробуксовкой колёс, не каких дёрганий и рывков нет. Очень доволен результатом. Всем большое Спасибо !!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 30 марта 2013 Поздравляю с удачным завершением. А что по деньгам все эти манипуляции? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 164 Опубликовано: 30 марта 2013 поздравляю с победой.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rim1976 1 Опубликовано: 17 июля 2014 Вечер добрый если ездил долго до замены насоса то нужно было и ремень посмотреть и конуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шара 1 Опубликовано: 17 июля 2014 Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо. готовь 200 рублей. Москва таганская. Могу дать телефон. Одни в рф. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 17 июля 2014 чушь про 200 не пишите пожалуйста если сами в этом дуб-дубом,вариатор б/у стоит 50-70 с пробегом от 10-50т.км.,а кто выкидывает деньги на ремонт,в итоге потом б/у покупают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 17 июля 2014 чушь про 200 не пишите пожалуйста если сами в этом дуб-дубом,вариатор б/у стоит 50-70 с пробегом от 10-50т.км.,а кто выкидывает деньги на ремонт,в итоге потом б/у покупают на 2,0 около 40р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 18 сентября 2014 на 2,0 около 40р.200 новый может и дороже б.у от 40 до 100 востоновленный выбирает сам на продажу подешевле сам ездить ещё будешь года три то 100 выложить один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 18 сентября 2014 на 2,0 около 40р.а как вы пробег варик узнаете по словам? Сказать можно что и 5 т.км прошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 18 сентября 2014 Всем привет. Nissan X-trail T-31 2007г, двигатель 2.5 проблема с машиной. При троганьи с места отпускаешь с тормаза машина едет, при наборе скорости до 10-20км/ч тахометр при 1500 оборотов начинает плавать от 1500 до 1200 оборотов, машину поддёргивает, если не отпустить газ, то загораеться чек и машина уходит в аварийный режим едет 30-35 км/ч. После остоновки и того как глушу двигатель, машина едет также с рывками но чек горит постоянно. Но если трогаюсь более плавно совсем по тихоньку то проходит эти 1500ры тысячи оборотов нормально и дальше едет без всяких рывков как нормальная машина. Но если остановиться или замедлится до 5-7км/ч то разгоняется с рывками. При скорости выше 20км/ч машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, не каких рывков нет. Поменял ремень, фрикционы новые проблемы остались. В последствии был заменен гидроблок (был взят с другой машины) но проблема осталась машина дёргается также. Изза чего могут быть такие проблемы. Спасибо.были такие же симптомы замена насоса и ремня вылечили.конуса менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 18 сентября 2014 а как вы пробег варик узнаете по словам? Сказать можно что и 5 т.км прошёл. вы не поняли я пробег знаю т.к. я продаю, от пробега складываеться цена, а верить или нет дело клиента, я на это внимание не обращаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 20 сентября 2014 вы не поняли я пробег знаю т.к. я продаю, от пробега складываеться цена, а верить или нет дело клиента, я на это внимание не обращаюесли со вскрытием варика оценкой конусов и ремня,то тогда цена вполне одекватна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах