Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

:pardon:

Установил данный БК в машину и появились вопросы:

Нужно ли подключать дополнительный набор проводов, идущий в комплекте и куда?

Как убрать оповещение оплатите ОСАГО :rolleyes: ?

Какие корректировки нужно вводить для более точных показателей?

Какие показатели считать -ПРОБЛЕМОЙ, требующие посещения ОД?

В общем если вы не против обсуждения, хорошо разбираетесь в данной моделе и кому просто интересно, эта тема для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как убрать оповещение оплатите ОСАГО :rolleyes: ?

С этим разобрался настроив временной интервал в меня, также и с ТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо никто БК не пользуется, либо с такой моделью я один!

Хотя нет, был товарищ из Балашихи, помог с выбором.

Ладно отвлекся, продолжаю писать по теме:

1. Подключился по каналу САМ, хотя написано, что должен по Ниссану подключаться. При выборе протокола Ниссан кажет только 2 параметра тем. двигателя и время.

По САМу кажет:

-ТОЖ двигат;

-Скорость;

-Обороты;

-Темп. ВК(выпуск. коллектор);

-Темп. воздуха в ВК;

-Напряжение АБ;

-Расход в 2-х плоскостях(ср. и ежемин.);

-Остаток в баке(руч. корректировка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно

? по чем обошелся

? насколько сложно подключить если руки куда надо приделаны и в электрике разбираюсь

? куда установил

? над зеркалом влезет

? в чем разница подключения шин CAN/Nissan

? парктроник добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо никто БК не пользуется, либо с такой моделью я один!

У меня собственно икс бенз. 2011 2.0 CVT, по CAN-у пробовал не заработал, по протоколу Nissan все работает все кажет, сделал первую калибровку расхода, выходит что штатный комп занижает расход примерно на литр.

Подключение простое - только в разъем OBD

хотел бы еще подключить к ДУТу, но у нас два датчика в баке, значит надо искать провод у приборки, методом тыка не хочется, а инфы в инете не нашел по ДУТу. Датчик температуры сделал внутрисалонным, т.к. наш климат без индикации.

Поставил над зеркалом, левее.

По поводу парктроника думаю можно добавить, т.к. камера в зеркале не очень информативна.

Если есть вопросы спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно

? по чем обошелся

? насколько сложно подключить если руки куда надо приделаны и в электрике разбираюсь

? куда установил

? над зеркалом влезет

? в чем разница подключения шин CAN/Nissan

? парктроник добавил

-Обошелся в 4400 р.

-Подключение элементарное: разъем в комплекте подключается к разъему в машине под рулем.100% соответствие.

-Можно к стеклу, можно на торпеду( стекло у меня требует замены, поэтому пока приклеил на рамку магнитолы сверху рядом с ящиком на торпеде(там пластик менее пористый и держится лучше.

-Над зеркалом влезет.

-Разница в протоколах, по идеи он должен в авторежиме при первом подключении сам выбрать протокол Ниссан и отображать все параметры, но первый раз он у меня подключился по протоколу ОБД, затем при ручном выборе Ниссана, показывал только бак и время. Я сбросил настройки и опять поставил авторежим и он выбрал САМ. По этому протоколу все показывает. :pardon:

-имею камеру в базе, но добавить кому нужно можно есть разъем и парктроники той же фирмы.

У меня собственно икс бенз. 2011 2.0 CVT, по CAN-у пробовал не заработал, по протоколу Nissan все работает все кажет, сделал первую калибровку расхода, выходит что штатный комп занижает расход примерно на литр.

Подключение простое - только в разъем OBD

хотел бы еще подключить к ДУТу, но у нас два датчика в баке, значит надо искать провод у приборки, методом тыка не хочется, а инфы в инете не нашел по ДУТу. Датчик температуры сделал внутрисалонным, т.к. наш климат без индикации.

Поставил над зеркалом, левее.

По поводу парктроника думаю можно добавить, т.к. камера в зеркале не очень информативна.

Если есть вопросы спрашивайте.

Какие значения выставлять при калибровке скорости и расхода?

Можно ли настроить 9 паказателей нужных мне не подключаясь к компу, а ручками обозначить в самом БК?

Если не трудно сфоткайте свои показатели, интересно как соответсвуют, я свои тоже завтра выложу!

Про датчик темп.- это отдельным проводом подключается, идущими в комплекте без шлейфа? Если можно поподробнее.

Спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие значения выставлять при калибровке скорости и расхода?

Можно ли настроить 9 паказателей нужных мне не подключаясь к компу, а ручками обозначить в самом БК?

Если не трудно сфоткайте свои показатели, интересно как соответсвуют, я свои тоже завтра выложу!

Про датчик темп.- это отдельным проводом подключается, идущими в комплекте без шлейфа? Если можно поподробнее.

Все настройки естественно можно делать без компа (ПК). Датчик температуры отдельная пара проводов из дополнительного разъема. Фото смогу сделать только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото как обещал, несколько дисплеев, подключение:

post-24985-1330344865_thumb.jpg

post-24985-1330344942_thumb.jpg

post-24985-1330344965_thumb.jpg

post-24985-1330344989_thumb.jpg

post-24985-1330345009_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото как обещал, несколько дисплеев, подключение:

А я что-то такой расцветки экрана не нашел!

Через комп. обновляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то такой расцветки экрана не нашел!

Через комп. обновляли?

Цветовое оформление дисплеев может быть настроено индивидуально (по RGB каналам). Есть четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Все настройки можно сделать через меню, в мануале все расписано. Сделал бело/оранжевую схему чтоб было в тон подсветки приборки и кнопок. Но можно и с ПК настроить.

post-24985-1330354767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветовое оформление дисплеев может быть настроено индивидуально (по RGB каналам). Есть четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Все настройки можно сделать через меню, в мануале все расписано. Сделал бело/оранжевую схему чтоб было в тон подсветки приборки и кнопок. Но можно и с ПК настроить.

О как, спасибо, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! внимательно прочитал ветку, но не нашел ответа для себя. Купил ТС-750. В диагн.разъем -показывает только напряжение. В автоматическом протокол определил авто как Тойтоа CAN, в ручном режиме - протокол Ниссан, OBD II -не , не видит.. Понимаю что нужно прилагаемый малый шлейф подключить к зажиганию, датчику топлива.. а куда их подключить? где то место? на фото вижу-как кроме шлейфа МК , от диагностич. разъема вниз уходит разноцветный шлейф, а куда? на самом деле -не разобрался. У меня через 10-15 секунд-если не нажимать кнопки МК-экран гаснет, и не могу третьи сутки найти -как это устранить.. Замок поставил "вирт". не помогло. Помогите советом!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! внимательно прочитал ветку, но не нашел ответа для себя. Купил ТС-750. В диагн.разъем -показывает только напряжение. В автоматическом протокол определил авто как Тойтоа CAN, в ручном режиме - протокол Ниссан, OBD II -не , не видит.. Понимаю что нужно прилагаемый малый шлейф подключить к зажиганию, датчику топлива.. а куда их подключить? где то место? на фото вижу-как кроме шлейфа МК , от диагностич. разъема вниз уходит разноцветный шлейф, а куда? на самом деле -не разобрался. У меня через 10-15 секунд-если не нажимать кнопки МК-экран гаснет, и не могу третьи сутки найти -как это устранить.. Замок поставил "вирт". не помогло. Помогите советом!

делай общий сброс и выставляй протокол консалт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже появился Multitronics VC730, который отличается от VC731 только протоколами. Стоит на 1000 руб. дешевле. Оба поддерживают протоколы OBD-2 / EOBD и Nissan.

Есть ли смысл переплачивать за VC731?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы еще подключить к ДУТу, но у нас два датчика в баке, значит надо искать провод у приборки, методом тыка не хочется, а инфы в инете не нашел по ДУТу.

Если есть вопросы спрашивайте.

Как отображается уровень топлива или каждый раз надо вводить сколько заправил?

Получилось что-то с ДУТ?

На ВАЗ, я себе ставил, так пришлось в жгуте под бардачком, методом тыка искать проводок от ДУТа. Но за то потом без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось что-то с ДУТ?

Может с жгута комбинации можно взять сигнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на информацию производителя

Ключевые отличия VC730 от модели VC731, а также TC 740 от модели TC 750:

- отсутствие голосового синтезатора;

- поддерживаемые протоколы диагностики;

- отсутствие цифрового запоминающего осциллографа.

1 и 2 понятно, а зачем нужен цифровой запоминающий осциллограф? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задушил жабу и сегодня наконец получил свой VC731 :good:

Немного огорчило то, что порт USB глубоко упрятан. Лучше бы производитель вывел гнездо USB на корпус :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил над зеркалом, левее.

С обыкновенным зеркалом, а именно такое идет в максималке :angry: , не лезет :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...