Ainstain 708 Опубликовано: 18 августа 2018 13.08.2018 в 19:47, Smash сказал: Есть такие. А что по Хакке9 по ощущениям в движении : мокрый асфальт, загородная дорога и т.п. Вроде, Нокиан в боковину внедрило арамидное волокно. Пока в раздумьях: либо брать 215/70/16 Хакку9 (индекс грузоподъемности 100), либо Nordman7 225/70/16 (более прочная - индекс грузоподъемности 107 XL). P.S. Прочность боковины обычно проверяется либо на камнях, либо на бордюрах. Поэтому стараюсь выбирать шины с усиленной боковиной. По моему опыту враг боковины это заезд на бордюр (или в яму с крутыми стенками) на скорости. Кстати, я тоже как-то поймал в боковину ключ гаечный где-то на 16 или 17". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 18 августа 2018 А я вот в принципе имел возможность сравнить , бридж дуелер , штатный Данлоп грандтрек с каким то китайским ..авном за 3800 р за летний балон . И вот проехал на ..авне уже 15 там или чуть более . И увы и ах , это китайское ..авно намного лучше чем бридж и Данлоп , по шумности , держанию ям в плане грыж . И да , я эту резину не покупал , дали так , но цену то я видел в чеке , которую оплатила бухгалтерия 17/225/60 . Так что я теперь в смятении , а точно ли надо платить за бренд если китайцы зиму на 17 на уровне хакки 7-8 , продают по 5-6 тр за балон . Ой как сомневаюсь я , что затраты в 50-60 тр за комплект дадут , что то большее чем , просто прикоснуться к бренду , который делает типовую зимнюю резину , но отличается тем что вбухивает миллионы в маркетинг для поддержки наносного имиджа . И дело в первую очередь не в том , что надо кроить , а в том что свойства если одинаковые по сути , с разницей на уровне погрешности , то точно ли стоит переплачивать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 августа 2018 16 часов назад, Ainstain сказал: А что по Хакке9 по ощущениям в движении : мокрый асфальт, загородная дорога и т.п. Предыдущий был Контик БД. Хакка лучше на любом покрытии. Это заметно сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 16 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: А я вот в принципе имел возможность сравнить , бридж дуелер , штатный Данлоп грандтрек с каким то китайским ..авном за 3800 р за летний балон . И вот проехал на ..авне уже 15 там или чуть более . И увы и ах , это китайское ..авно намного лучше чем бридж и Данлоп , по шумности , держанию ям в плане грыж . И да , я эту резину не покупал , дали так , но цену то я видел в чеке , которую оплатила бухгалтерия 17/225/60 . Так что я теперь в смятении , а точно ли надо платить за бренд если китайцы зиму на 17 на уровне хакки 7-8 , продают по 5-6 тр за балон . Ой как сомневаюсь я , что затраты в 50-60 тр за комплект дадут , что то большее чем , просто прикоснуться к бренду , который делает типовую зимнюю резину , но отличается тем что вбухивает миллионы в маркетинг для поддержки наносного имиджа . И дело в первую очередь не в том , что надо кроить , а в том что свойства если одинаковые по сути , с разницей на уровне погрешности , то точно ли стоит переплачивать . Возможно, некоторые Китайцы и научились делать зимнюю резину сейчас. Я тестировал Китайскую лет 10 назад, досталась бонусом к машине (Сценик2). На другом автомобиле (Логан) у меня много лет был Гиславед 3, потом 5. С виду Китайская была как Хакка 5 внешне. Почти новая, все шипы на месте. По городу вроде нормально, а вот на трассе чуть не разбил машину. Ожидал, что сцепление будет как у Гиславеда, с виду то неплохая, да и машина потяжелее, со всякими электронными помощниками. Но на плохом покрытии Китайская повела себя как чисто летняя. Пришлось срочно менять этот "бонус" на брендовую. Изменено 19 августа 2018 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 августа 2018 Не спорю . Я про сейчас . Про новье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 12 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Я про сейчас . Про новье Вот тут про новье : Цитата шипованный Michelin X-Ice North 3, и «липучка» X-Ice 3 обошлись нам в одинаковую сумму — по 9500 рублей за один «баллон». А китайская «нешиповка» Triangle стоит почти в три раза дешевле. Представляете, каков соблазн: отдать за комплект шин вместо 40 000 рублей всего 14 000! Разумеется, эта разница зарыта не только в бренде. Отличаются шинные технологии, состав смеси, конфигурация протектора и многое другое. На деле такие дешевые шины серьезно проигрывают именитым конкурентам. Цитата Казалось бы, что может быть хуже? Может! Наверное, даже корова на льду чувствует себя увереннее, чем наши кроссоверы, обутые в китайскую «липучку». Тут уже недостаточно хода в 10 км/ч, нужно брать все 15, а то и 20 км/ч для успешного штурма. Иначе шины моментально срываются в беспомощную пробуксовку и, в отличие от дорогих коллег, вообще не толкают машину наверх. И не вздумайте тормозить на подъеме: срыв вниз будет резким! К тому же бокового «держака» нет вообще, автомобиль в любую секунду может развернуться поперек склона. Возникает ощущение, будто на колесах вместо шин пластиковые болванки. В общем, китайской резине — однозначный «неуд». На текущий момент, китайцы не вкладывают деньги в исследования и тесты, они просто копируют именитые бренды,не уделяя должного вниманию составу резиновой смеси. Как только они начнут это делать - стоимость резины будет однозначно подрастет. Может и не до уровня нокиан, но процентов на на 10-15 меньше. Для себя давно решил, на резине экономить нельзя ... Тут еще один материал от другого издания : https://auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/ Цитата Чтобы остановиться на ледовом «зеркале» со скорости 50 км/ч, шипованным шинам Continental ContiIceContact требуется 30 метров, а китайским Sunny SN3860 — на 20 метров больше! Тут уже никакая осторожность не поможет: нужно ездить либо вдвое медленнее (можете представить себе машину, которая по городу плетётся со скоростью 25 км/ч?), либо обладать даром предвидения, чтобы знать, когда на пешеходный переход внезапно выскочит мальчишка-школьник или когда на светофоре загорится красный сигнал. Понятно, что оба условия невыполнимы, тогда как покупка более-менее приличной резины — вещь абсолютно реальная. Другой пример — время прохождения ледовой трассы. «Я не гонщик», скажете вы? Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу... Изменено 20 августа 2018 пользователем Goblin555 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 августа 2018 Я в тесты перестал верить примерно с 2008 года , когда мой одноклассник стал главным редактором журнала , локального . Точннее , я не знаю зачем коммерческому изданию делать тесты просто так . С 2008 я полагаюсь только на свой ум и ощущения . И естественно знать точно , что триангл зимний неприемлемо хуже , я смогу только когда проедусь сам или осторожно предположу взяв мнение от обычных форумчан (не ботов) с драйв2 или Дром (правда я и там всегда смотрю , бот/небот) . До кучи , Мне очень сильно мешает моя основная работа , по которой я обязан разрабатывать условия и концепции , где обычные окна ПВХ должны продаваться выше рыночных цен , в том числе , это если коротко описать работу оконного маркетолога . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexs_EKB 2 Опубликовано: 30 августа 2018 коллеги, может кто уже имеет опыт вождения на данных шиных и поделитсямнением Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T KD XL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 августа 2018 2 часа назад, Alexs_EKB сказал: коллеги, может кто уже имеет опыт вождения на данных шиных и поделитсямнением Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T KD XL На 1-м Контакте много было жалоб, что чипы плохо держатся, если сделаны в РФ. Я привозил из финки 2 комплекта, такой проблемы не было. Конти - отличная зимняя резина, лучше почти всех конкурентов. Оценить ее можно при активном вождении на плохом покрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 августа 2018 20.08.2018 в 08:29, Goblin555 сказал: Вот тут про новье : Цитата шипованный Michelin X-Ice North 3, и «липучка» X-Ice 3 обошлись нам в одинаковую сумму — по 9500 рублей за один «баллон». А китайская «нешиповка» Triangle стоит почти в три раза дешевле. Представляете, каков соблазн: отдать за комплект шин вместо 40 000 рублей всего 14 000! Разумеется, эта разница зарыта не только в бренде. Отличаются шинные технологии, состав смеси, конфигурация протектора и многое другое. На деле такие дешевые шины серьезно проигрывают именитым конкурентам. Цитата Казалось бы, что может быть хуже? Может! Наверное, даже корова на льду чувствует себя увереннее, чем наши кроссоверы, обутые в китайскую «липучку». Тут уже недостаточно хода в 10 км/ч, нужно брать все 15, а то и 20 км/ч для успешного штурма. Иначе шины моментально срываются в беспомощную пробуксовку и, в отличие от дорогих коллег, вообще не толкают машину наверх. И не вздумайте тормозить на подъеме: срыв вниз будет резким! К тому же бокового «держака» нет вообще, автомобиль в любую секунду может развернуться поперек склона. Возникает ощущение, будто на колесах вместо шин пластиковые болванки. В общем, китайской резине — однозначный «неуд». На текущий момент, китайцы не вкладывают деньги в исследования и тесты, они просто копируют именитые бренды,не уделяя должного вниманию составу резиновой смеси. Как только они начнут это делать - стоимость резины будет однозначно подрастет. Может и не до уровня нокиан, но процентов на на 10-15 меньше. Для себя давно решил, на резине экономить нельзя ... к чему это? это же не Ваш опыт! А копировать/вставить ума не надо, да и кто это писал думать не приходилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 31 августа 2018 10 часов назад, chuk78 сказал: это же не Ваш опыт! Опыт основывается на анализе множества источников информации, как своих собственных, так и внешних ! По роду своей работы посещаю большое кол-во китайских фабрик, в том числе и тех, кто производит шины Поэтому знаю,о чем пишу ... Вы можете воспринимать мою информацию, а можете ее игнорировать ... Насильно мил не будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 октября 2018 Пирелли карвинг Эдж . Если кто то что то может озвучить - буду примнрго благодарен отзыву . А то есть вариант сегодня урвать недорого их , но во всех отзывах одна и та же проблема - идёт шишками , слабый корд , умирает нааамного раньше фактического износа протектора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 8 октября 2018 7 октября 2018 г. в 14:43, Dima Krotov Arhara сказал: есть вариант сегодня урвать недорого их , но во всех отзывах одна и та же проблема - идёт шишками , слабый корд , умирает нааамного раньше фактического износа протектора . Зачем наступать на грабли, на которые уже наступили другие автовладельцы ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) 14 часов назад, Goblin555 сказал: Зачем наступать на грабли, на которые уже наступили другие автовладельцы ??? Какие другие автовладельцы? Стас, Вы ездили на этой резине? Я пятый год на этих граблях, но пробег небольшой на них - тыщ 40... Шипы 80-85% на месте, шишек нет, корд вроде тоже наружу не торчит))) Изменено 9 октября 2018 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 9 октября 2018 6 часов назад, Док85 сказал: Какие другие автовладельцы? Очевидно те, которые писали о ней отзывы 7 октября 2018 г. в 14:43, Dima Krotov Arhara сказал: всех отзывах одна и та же проблема - идёт шишками , слабый корд , умирает нааамного раньше фактического износа протектора . Я например очень чувствительный в этому плане Если говорят, что в "этой" столовке травят людей, никогда на себе проверять это не буду ... хотя если цена вопроса 1000 руб, то why not ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 9 октября 2018 Цена . 6000 р за три новые покрышки . А Пирелли в магазах , сейчас , стоит в этой же размерности 8500-10000 р за одну покрышку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 9 октября 2018 20.08.2018 в 10:17, Dima Krotov Arhara сказал: Я в тесты перестал верить примерно с 2008 года... Авторевю: О методике испытаний зимних шин 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 9 октября 2018 16 часов назад, Док85 сказал: Какие другие автовладельцы? Стас, Вы ездили на этой резине? Я пятый год на этих граблях, но пробег небольшой на них - тыщ 40... Шипы 80-85% на месте, шишек нет, корд вроде тоже наружу не торчит))) Стас базирует свои выводы в большинства темах по отзывам и преподносит выводы потом от себя! Мое мнение всегда было, не знаешь лично не говори! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 10 октября 2018 Пирелли карвинг Эдж . Если кто то что то может озвучить - буду примнрго благодарен отзыву . У меня такие ... Пирелли Винтер карвинг эйдж , 4ю зиму буду на них, вылетело всего несколько шипов. Колеса отличные , зубастые, главное - держат дорогу! Есть один минус - шумная резина .. после 80 скорость звук как буд-то меня тепловоз дизельный догоняет, ИМХО это не касяк, главное безопасность. Помню специально сравнивал у шиномонтажки , разгонялся до 50 и по столбам отмерял тормозной путь на стоковом, всесезонном Континенталь и Пирелли , результат по уменьшению тормозного пути был на лицо! Покрытие: утрамбованный снег, лед. До икса гонял на дастере , там тоже была пирелли с салона , спасала пару раз эта резина от аварии, продал вместе с дустером , по опыту эксплуатации выбор при покупке зимней резины был однозначным , но повторюсь .. шумная она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 20.08.2018 в 08:29, Goblin555 сказал: Тут еще один материал от другого издания : Добавил сравнение шипы/нешипы в теме: Изменено 10 октября 2018 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах