Гриша. 1215 Опубликовано: 29 октября 2012 У меня тоже блин. Этот размер трет в крайних положениях руля, не хватило 1 или 2 мм Сказались самая тяжелая комплектация и возраст авто, отправил сегодня править на ней подкрылки. 15-20 где-то. Что то маловато, некоторые за эти деньги только диски без резины продают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 29 октября 2012 У меня тоже блин. Этот размер трет в крайних положениях руля, не хватило 1 или 2 мм Сказались самая тяжелая комплектация и возраст авто, отправил сегодня править на ней подкрылки. 15-20 где-то. Уточните, пожалуйста: 225/70/16 или 235/75/16 трёт? И на каком вылете? А подкрылки доп - из-за них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 октября 2012 Что то маловато, некоторые за эти деньги только диски без резины продают! Невнимателен. Колеса в сборе - 36-38 тогда. Уточните, пожалуйста: 225/70/16 или 235/75/16 трёт? И на каком вылете? А подкрылки доп - из-за них? 225/70/16, вылет 40. Трут передние! подкрылки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор69 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Собираюсь на зиму купить Nordman 4. Почитал форум и совсем запутался. Поставить хочу 225/70R16. Два вопроса: влезет ли эта резина(не будет ли цеплять) и какие ширину(6,5 или 7) и вылет диска(40 или 45) брать? А также может что-то скажете по выбранной модели резины? Есть ли еще что-нибудь достойное в этой ценовой категории? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 29 октября 2012 ... Трут передние! подкрылки. Извините за настойчивость, так они доп. или штатные? Просто тоже мучаюсь в выборе: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=390412, а 225/65/17 на 3 мм больше в диаметре, чем 225/70/16... Что Вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 октября 2012 Извините за настойчивость, так они доп. или штатные? Просто тоже мучаюсь в выборе: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=390412, а 225/65/17 на 3 мм больше в диаметре, чем 225/70/16... Что Вы думаете? Подкрылки штатные, диски реплика NS62 с 40-м вылетом, резина Conti BD, 225/70/16, установлена метал. защита двигателя, а/м 08г. 2.5 вар. По опыту огромного количества Икстрейловодов, колеса д.б. встать совершенно без проблем, и если и тереть, то просевшим задом или доп. задними подкрылками. Так же как и с 225/65/17. Думаю, что моя история говорит только о том, что чуть просели передние пружины. Колесам не хватило буквально 1-2 мм. Пока просто феном подправлю подкрылки, менять или нет пружины (проставки не хочу ставить) не решил еще. Итог: т.к. авто похожие (только у меня на люстру тяжелее))), то 225/65/17 могут цеплять. Скорее всего нет, но нужно быть готовым к доработке феном подкрылок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 октября 2012 Влезет, если не просел перед/зад, нет доп. подкрылок сзади. Лучше 7 Вылет 40 NF5 - в этой ценовой категории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-lvk 4 Опубликовано: 29 октября 2012 Smash Огромное спасибо! Пожалуй, не буду рисковать - перезакажу на 225/60/17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор69 0 Опубликовано: 29 октября 2012 NF5 - в этой ценовой категории? Примерно в этой. А что она предпочтительнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 октября 2012 Когда я покупал NF5 на др. авто, то рассуждал примерно так: нероссийская, более современная модель, "бюждетный Контик". NF3 очень понравилась зимой, сейчас 2-й сезон на NF5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор69 0 Опубликовано: 29 октября 2012 Пардон, на все свои вопросы нашел ответы)) http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 29 октября 2012 На спектре отъездил 3 сезона на NF3 потеря шипов ~20%. В конце 3-го сезона жена убила 2 колеса, взял пару новых ДанлопSP winter ice 01. В конце 4-го сезона NF3 потеря шипов ~30%, данлопы ~40% (за сезон!!!). В середине 5-го сезона NF3 начали спускать через шипы, поменял на NF5. Данлопы в топку. Нравится рисунок на cooper weather-master s/t2, но по отзывам плохо держат шипы. Особенно через год-два. Тем, у кого пробег 2000-3000 км за сезон не критично, я за зиму 15-20 тыс накатываю Хвалят toyo open country i/t. Жаль только что в 17-м размере великовата (235/65). Если свои 17-ки продам то возьму такую в размере 225/70 R16 с репликой Если не продам - NF5 225/65 R17 на штатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 29 октября 2012 Если свои 17-ки продам то возьму такую в размере 225/70 R16 с репликойЕсли не продам - NF5 225/65 R17 на штатку Почему вы переходите от 17 к 16??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 29 октября 2012 Почему вы переходите от 17 к 16??? Плавность выше, диски и сама резина целее, в каку смелее)) Цена ниже, шиномонтаж дешевле И просто нравится внешний вид на высоком профиле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 29 октября 2012 Плавность выше, диски и сама резина целее, в каку смелее)) Цена ниже, шиномонтаж дешевле И просто нравится внешний вид на высоком профиле Я вот и думаю на какие уйти с 18-х??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 октября 2012 На 16-е 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 29 октября 2012 17 Я вот и думаю на какие уйти с 18-х??? Хотя.....сколько людей - столько мнений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 октября 2012 Сегодня ездил первый день на 16" после 18". Намного мягче, разгоняется легче, скрипы пропали... задумался о смене летней тоже на 16" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 октября 2012 Сегодня ездил первый день на 16" Намного мягче, разгоняется легче, скрипы пропали... Да вот-то, а ещё неровности отлично проезжаются! Нравится рисунок на cooper weather-master s/t2, но по отзывам плохо держат шипы. Особенно через год-два. У Юры Captain_X нормально держатся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 29 октября 2012 Сегодня ездил первый день на 16" после 18". Намного мягче, разгоняется легче, скрипы пропали... задумался о смене летней тоже на 16" Таааак! Почему 17 пропустили??!! Я так свои диски не продам никогда С 18 строго на 17 переходимм У Юры Captain_X нормально держатся! Ну это смотря сколько и как ездить. А дрифтить за вас Пушкин будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах