Smash 673 Опубликовано: 3 сентября 2012 Скажите мне что я не прав, а то из за этого выбор резины для меня ограничивается.. Я не знаю, но могу рассказать такую историю. Купил я предыдущую машину, а с ней шли зимние колеса, названия только не помню, no name, короче. Так вот, рисунок красивый, похож на NF3 по-моему (я на таких ездил - очень хорошая резина), шипы все на месте - в общем очень красивый подарок достался С первыми заморозками обулся значит и поехал в другой город. На дороге ледок попадался, припорошенный снегом, но вроде резина нормально цеплялась. И тут впереди резко затормозили машины, я тоже тормоз в пол, ABS стрекочет, а машина едет дальше, сбрасывая скорость очень неторопливо. Мне повезло, что встречка была свободна, а так бы собрал "паравозик". К чему я это? К тому, что в очередной раз убедился про рисунок - на него смотреть не надо, эстетика и маркетинг все это. Ну, может, еще самовнушение. Если бы от рисунка что-то серьезно зависело, то у всех моделей он был бы если не одинаковый, то очень похожий друг на друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 сентября 2012 Ну, может, еще самовнушение. Оно родимое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 3 сентября 2012 Рекомендован или 7 не всанет? Про ширину пока не решил, понимаю что лучше 7 но возьму что будет. вы ширину диска выбрать должны под свою резину http://www.auto-legion.ru/t_calc.html для 215/70 R16 ширина диска мин. 6" - макс. 7,5". В данном случае: 6,5 или 7 - подойдут оба варианта. а вылет от ширины диска зависит - загляните в мануал к авто: при ширине диска 6,5 - вылет 45 при ширине диска 7,0 - вылет 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 4 сентября 2012 Discoverer M+S шип 215/70R16 100S= 4914 Discoverer M+S2 шип 215/70R16 100T= 5473 а такие зимой кто эксплуатировал? как ведут в снег?,лед,сухой асфальт? уж ценник очень прикольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac_alex 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Встал вопрос о покупке зимних шин и дисков. Здесь много писали о дисках и шинах на 16 и 17. Хотелось бы услышать мнения насчет 18 радиуса на Т31. Пока для зимы, но думаю взять 18 диск в перспективе, возможно и на лето. Сразу оговорюсь, что рассматриваем варианты только 18 радиуса. Итак, штатный размер диска на 18: 7*18, ET 40. Штатный размер шины на 18: 225/55 R18. Варианты: 1 вариант. Первый вариант, это конечно же, штатный размер диска и шины. Здесь думаю ничего интересного, кроме того, что все посоветуют взять r17 или r16. 2 вариант. Диск стандартный 7*18, ET 40. Шина: 225/60 R18. По калькулятору будет увеличение диаметра на 23 мм (радиуса на 11,5мм), применять этот вариант нельзя. Однако, видел в этой теме, что кто-то ставил данные шины. Как по вашему, есть ли в машине запас для таких шин, не будет ли трения? Все таки 1 см вроде не так много. Кто использовал, расскажите поподробней. Все-таки для меня этот вариант очень сомнителен, но хотелось бы. 3 вариант. Посидел с друзьями-физиками и посчитал, что лично для меня зимой все-таки будет лучше взять шины пошире. Диск стандартный 7*18, ET 40. Шина увеличенной ширины 235/55 R18. По калькулятору, будет увеличение диаметра на 11 мм, а радиуса на 5,5 мм, использовать можно. Из плюсов: стандартный диск, но ширина шины больше (для меня плюс). + Не будет царапаться диск при парковке. Из минусов: А не узковат ли диск для такой шины? Не повлияет на безопастность? 4 вариант. Диск увеличенной ширины: 7,5*18, ET 40. Шина увеличенной ширины 235/55 R18. Соответственно, как и в предыдущем варианте будет увеличение диаметра на 11 мм, а радиуса на 5,5 мм. Плюсы: Более широкий диск и шина. Минусы: Диск не стандартной ширины, ОД вроде не рекомендует, хотя не отрицают , что ставить можно. И как обстоят дела с выносом? Оставить 40? Конечно, в данном случае приоритет 2 варианту, но уж очень побаиваюсь, так как калькулятор не рекомендует, очень не хочется что бы задевало и были проблемы. После 2 варианта идет конечно же, 4, к которому я сейчас склоняюсь. Но вопрос с диском увеличенной широты. Затем 3 вариант, и потом 1. Ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 4 сентября 2012 Вариант 2. Только обратить внимание на сами шины, в зависимости от модели одни больше-другие меньше могут оказаться, т.к. протектор разный по высоте. Выбрать не самый высокий. 225/60/18 всего на 3 мм больше в диаметре, чем проверенный многими 225/65/17. Думаю, что не критично. Сам планировал взять в 18" именно в таком размере, но на лето. Не взял только потому, что Данлоп, неожиданно, оказался подходящей мне резиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 4 сентября 2012 Вариант 1. Причем совет абсолютен - штатный размер на 18. Я так и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 4 сентября 2012 А использует ли кто диски racing wheels (RW)? Мне менеджер в магазине настойчиво рекомендовал данные диски. Аргумент - лучше чем реплика (слова менеджера), хотя по цене дешевле выходит... Собственно интересует: 1. Сильно ли кривые и нормально ли балансируются? 2. Устойчивость лакокрасочного покрытия дисков к зимним условиям (условия без реагентов) 3. Практичность дизайна (черный цвет с лакированной поверхностью) - как они в грязном состоянии в снежно-грязной каше (не очень ли стремно?) P.S. Диски RW H-364 (BK/FP черный / полностью полированный) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 4 сентября 2012 ac_alex Для зимы шире 225 точно не надо. Профиль 60 для зимы лучше, чем 55 :-) В случае интереса к 4 шт. Nokian HKPL 7 SUV 225/60 R18 с пробегом 500 км - дай знать в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 4 сентября 2012 Для зимы шире 225 точно не надо. Профиль 60 для зимы лучше, чем 55 :-)А 65 будет еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 4 сентября 2012 А 65 будет еще лучше. Если жить в деревне и ползать по колдобинам - то 70 еще лучше. Для трассы профиль пониже нужен. Конечно и от манеры/стиля вождения зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac_alex 0 Опубликовано: 4 сентября 2012 Печалит что выбора дисков практически нет. Так, Яндекс-маркет предлагает всего 3 диска нужного (штатного) размера: фактически это штатный кашкаевский и штатный х-трайловские диски в разных расцветках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grayy 8 Опубликовано: 4 сентября 2012 Одноклубники, а кто пользовал Dunlop SP Winter Ice 01? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, а то только на маркете нашел отзывы... Интересует штатный размер 225/55/18 Как оказалось, этот размер не самый популярный, далеко не все производители выпускают шины с такими параметрами... Нокиан 7 дороговато. Очень хотел прикупить Pirelli Winter Carving Edge, но в представительстве сказали, что пока неизвестна дата производства такого типоразмера, звоните, мол, в ноябре (( про мишлен начитался, вот хочется узнать про "родной" для хитра данлоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 5 сентября 2012 Попробуй посмотри Yokohama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 сентября 2012 ac_alex Для зимы шире 225 точно не надо. Профиль 60 для зимы лучше, чем 55 :-) Редкий случай, когда я Вами полностью согласен. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac_alex 0 Опубликовано: 5 сентября 2012 225/60/18 всего на 3 мм больше в диаметре, чем проверенный многими 225/65/17. Думаю, что не критично. Меня вот и беспокоит это, поскольку, к примеру, тут пишут, что резина 225/65 R17 трет. А это резина еще на лето. Зимой с учетом снега и грязи еще больше места между аркой и шиной должно быть. В связи с этим очень смущает 225/60 R18. С другой стороны, посмотрел на штатный диск и шину - места для дополнительных 11 мм явно достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 сентября 2012 Меня вот и беспокоит это, поскольку, к примеру, тут пишут, что резина 225/65 R17 трет. Если снять задние подкрылки или нагреть их и подправить, то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor2809 10 Опубликовано: 5 сентября 2012 р16 на ТС с 2011 года Рестайл не встают а именно зад из за увелич. тормозных супартов. Сам пробывал, прежче чем денежку платить, хорошо что зад начал , а так хотелось 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 5 сентября 2012 р16 на ТС с 2011 года Рестайл не встают а именно зад из за увелич. тормозных супартов. Сам пробывал, прежче чем денежку платить, хорошо что зад начал , а так хотелось 16 Это какие это не встали? Подробности пожалуйста! Сам собираюсь 16-е брать, смотрел - так места сзади больше гораздо от суппортов, чем спереди! Может модель неудачная или вылет неправильный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 сентября 2012 Это какие это не встали? Подробности пожалуйста! +1 Очень актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах