Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Меня зовут Наиль, из Москвы. Владел Opel Zafira B, а также у отца был Nissan X-Trail, который он часто мне давал по надобности. Была куплена зимой 2008 года, продана весной 2011, т.к. была нужда в деньгах на ремонт квартиры :(

Что сказать об автомобиле? Он очень понравился. Тяга, комфорт при езде, штатная даже музыка (а я музыкант, знаю толк). Расход приемлемый. Пару нюансов только огорчили - замерзли форсунки омывателя при минус 20 (было как-то, и нужно было ехать в Чувашию) и поймал после этой поездки камешек и трещина на глазах от стойки до стойки поползла. Читал на форуме (не помню, по-моему не данный форум) что это такая болезнь вот..А так машиной был доволен. Да, была на ручке, движок 2,5.

Зафиру недавно отдал жене. Появилась надобность в машине. Недолго думая, снова решили взять Хитрилу. Авто проверенное, надежное (надеюсь питерская сборка не подведет, вроде вы тут пишите что норм машины). Съездили в Автомир на Ярославке (мы вообще давнишние клиенты Автомира), выбирали цвет долго и решили остановиться на Platinum Edition. Т.к. в салоне машин с двигателем 2,5 и роботом нет (начало года), заказали с конвейера. Обещают через месяц. Так что, пока буду изучать как у НАС тут на форуме дела обстоят. Полезное узнать.. :)

В-общем, рад знакомству!!! Надеюсь весной увидимся на встречах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! Вливайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай Давай ! ! ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению