Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Выбило маслянный щуп

Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера!

Наконец то добрался до компьютера после отпуска и есть проблеммы. Искал тему на форуме, но не нашел.

Был крайне удивлен, что такое вообще случается в таких автомобилях. А дело было так: выехал из Подольска в Брянск, ничего не предвещало случаю, масло проверил, все нормально. До Брянска 400 км, на улице было -24. По ходу дороги машина вела нормально, но по приезду в Брянск, открыл капот и опана, "привет лунатикам", щуп выскочил из тоннеля примерно на два пальца, брызги масла (если так назвать), а точнее взвеси похожей на йогурт белого цвета, но немного, распылило грамм 150, уровень масла на горячем двигателе приблизился к отметки минимум. Открутил пробку заливной горловины масла, там таже картина, белая пленка. Антифриз в норме, в бачке взвеси нет, как был так и есть-темно зеленый! Долил масло до половины уровня, езжу по сей день, все нормально. Под сальники нигде не выдавило. Читал, что это болячка сапуна вентиляции картерных газов, обморожение и соответственно затыка, все вылетает под щуп. Я еще не сталкивался с такой проблеммой, поясните пожалуйста, чего ждать!? И правда ли трубки можно утеплить!? Да, и еще, на щупе есть пузырик воздуха, но по моему если бы прокладку пробило, то наверняка бы антифриз уходил бы, но все на месте!

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это именно болячка с перемерзанием сапуна на трассе... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно болячка с перемерзанием сапуна на трассе... :(

Здравствуйте, Алексей! С этим можно как то бороться! Что мне дальше делать, на крышке заливной горловины больше нет белой взвеси, но на щупе масло как масло, но есть немного, совсем чуть-чуть белой примеси. Заменить масло и можно ли дальше авто экусплуатировать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте! Сегодня заглянул в колодцы свечей, масла там нет, только по контуру сальника крышки, но совсем чуть-чуть. А вот на воздушном фильтре есть большое пятно от масла причем почему-то снизу по ходу забора воздуха, оно то там откуда!? Где еще посмотреть косяки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алексей! С этим можно как то бороться!

Мне, как москвичу, трудно что-то советовать. Минус сорок у нас не бывает. :) Дромовцы обычно утепляют подкапотное пространство.

на воздушном фильтре есть большое пятно от масла причем почему-то снизу по ходу забора воздуха, оно то там откуда!?

Это у всех так - картерные газы выводятся во впускную гофру сразу за воздушным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте! Сегодня заглянул в колодцы свечей, масла там нет, только по контуру сальника крышки, но совсем чуть-чуть. А вот на воздушном фильтре есть большое пятно от масла причем почему-то снизу по ходу забора воздуха, оно то там откуда!? Где еще посмотреть косяки!?

Привет!

Моя версия такова: в клапанной крышке вмонтирован маслоотделительный лабиринт, сетка с каналами для отделения маслянной "пыли" от картерных газов. Со временем весь этот канал постепенно забивается смолистыми отложениями и всякой бякой, количество проходящих картерных газов за еденицу времени начинает уменьшатся, появляется избыток давления в подпоршневой полости и... либо выбивает щуп, либо выдавливает сальники на коленвале.

Нужно снять клапанную крышку и всё там хорошенько промыть с помощью химии и воздуха.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так - картерные газы выводятся во впускную гофру сразу за воздушным фильтром.

Вот оно что... А я-то был в шоке от вида фильтра, прослужившего всего 8 тысяч км... Только что-то я не совсем понял, куда конкретно картерные газы выводятся (надо будет рассмотреть патрубки на машине): получается, что газы идут в цилиндры, минуя фильтр что ли? Или всё-таки через фильтр, загаживая его по полной программе? Этак его менять-то надо тысяч через пять, получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так - картерные газы выводятся во впускную гофру сразу за воздушным фильтром.

Картерные газы из двигателя отсасываются во впускной коллектор после дроссельной заслонки, а со впускной гофры забирается фильтрованый воздух из атмосферы в картер.Это в идеале. Но когда движок уже "поношеный", то на больших оборотах там сифонит во все щели, вот на фильтр и попадает маслопыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в иномарках плохо разбираюсь.По молодости капался,но тогда была в основном отечественная техника.Так на ней щупы выбивало,когда вкладышам на коленвалу приходил конец,ну и как второй вариант забитый сапун,но в таком случае масло сифонило из всех возможных мест.А уж при открытой масленной крышке(при заведённом моторе) уделывало всё вокруг.

Сильно не пинайте,так ,нахлынуло. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я в иномарках плохо разбираюсь.По молодости капался,но тогда была в основном отечественная техника.Так на ней щупы выбивало,когда вкладышам на коленвалу приходил конец...

:rolleyes:

:D Как раз вкладыши тут совсем другим боком проживают - совсем не при чём!

А система вентиляции картера, к стати, и на "Жигулях" точно так-же работает и на всех бензиновых двигателях на всех марках. Вот только на самой старой "Волге" не так, там прямо в атмосферу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся сперемерзанием сопуна и щуп полностбю выскочил и валялся на блоке, масло превратилось в непонятного цвета жижу. Сменил масло, проверил нигде не выдавило, свечнче кододцы сухие. Снял воздухозаборник и приделал гофру для забора теплого воздуха от каллектора из подкапотного пространства которое утеплил прлсьой картонкой как одеялом

- только так проблему можно решить. В любой мороз по трассе езжу без проблем теперь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!

Наконец то добрался до компьютера после отпуска и есть проблеммы. Искал тему на форуме, но не нашел.

Был крайне удивлен, что такое вообще случается в таких автомобилях. А дело было так: выехал из Подольска в Брянск, ничего не предвещало случаю, масло проверил, все нормально. До Брянска 400 км, на улице было -24. По ходу дороги машина вела нормально, но по приезду в Брянск, открыл капот и опана, "привет лунатикам", щуп выскочил из тоннеля примерно на два пальца, брызги масла (если так назвать), а точнее взвеси похожей на йогурт белого цвета, но немного, распылило грамм 150, уровень масла на горячем двигателе приблизился к отметки минимум. Открутил пробку заливной горловины масла, там таже картина, белая пленка. Антифриз в норме, в бачке взвеси нет, как был так и есть-темно зеленый! Долил масло до половины уровня, езжу по сей день, все нормально. Под сальники нигде не выдавило. Читал, что это болячка сапуна вентиляции картерных газов, обморожение и соответственно затыка, все вылетает под щуп. Я еще не сталкивался с такой проблеммой, поясните пожалуйста, чего ждать!? И правда ли трубки можно утеплить!? Да, и еще, на щупе есть пузырик воздуха, но по моему если бы прокладку пробило, то наверняка бы антифриз уходил бы, но все на месте!

Всем спасибо!

 

Термоодеяло- и щуп будет на месте и движок в тепле (печка тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Хитрилу б/у.В прошлом году не завёл в мороз больше 30-и,полез в свечи-в "колодцах" было масло,но значения не придал (этой темы ещё на форуме не было). По расходу масла думал менять маслосъёмные колпачки +раскоксовка.

Две недели назад выехал по работе в тундру,(по дороге ехал до 140-ка,по зимнику до 80-и),за "бортом"-35.На обратной дороге (до дому осталось 30км) в салон запах масла пошёл.Приехал,поставил машину,открыл капот и "потерял сознание".Абсолютно всё в масле...Форумчанину Respect повезло,у него щуп за блок зацепился,мой совсем потерялся  :blink:

Прочитал Ваши советы-заказал крышку коромысел клапана и щуп,убрал белый налёт и поменял масло.Вместо щупа воткнул гвоздь с изолентой и так и ползал по-тихоньку (обороты не больше 2тыщ) в ожидании запчастей.

Сегодня получил и поставил новую крышку,замерил щупом масло-уровень нормальный.

Выводы:

1.Машину купил уже с "больной" крышкой,которую потом добил.

2.Пластмассовая крышка с несъёмными сальниками-не есть "гуд"

3.В рассказанные мне сказки,что бензиновые "японцы" морозов не боятся больше не верю.

4.В мороз больше 25-и не стоит без дополнительных мер лететь под сотню и выше.

Получается,что в мороз ледяной воздух подаётся в двигатель через крышку,которая замерзает вместе с клапаном PCV,отбирающим картерные газы и понеслась...

Пришлось убрать часть воздуховода,теперь забор воздуха идёт возле аккомулятора.Завтра нацеплю хитриле намордник из утеплителя,может куплю автоодеяло.

Уже середина февраля и морозы за 40 вряд-ли будут,но за 30-легко (живу недалеко от Полярного круга),поэтому для России с её морозами очень полезная тема.Жаль что "пить боржоми" мне пришлось с опозданием   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял воздухозаборник и приделал гофру для забора теплого воздуха от каллектора из подкапотного пространства которое утеплил прлсьой картонкой как одеялом - только так проблему можно решить. В любой мороз по трассе езжу без проблем теперь
Я так делал на всех иномарках которые у меня были а это; фиат албеа,пежо партнер типи,пежо 408. На хитром снимаю возд. заборник при темп.-20 и ниже,причем авто тщательно утеплен. Проблем с дросс.заслонкой поэтому никогда не знал и каналы вентиляции не промерзают с маслом и водяным конденсатом. Некоторые на албею ставили в воздухозаборник заслонку от толи восьмерки,толи девятки,где есть биметал который автоматом перераспределяет забор воздуха и гофрой выводили забор от катколлектора. Не зря на нашепромовских авто стояли ручные переключатели подачи воздуха. Я уже об этом писал в какой-то теме но видимо некоторые у кого преобладают низкие температуры,считают что это происходит у кого-то но только не унего.Чудес не бывает и если ехать по трассе достаточно долго на не утепленном авто, с приличной скоростью, при -30 и ниже, то обростание дросс.заслонки и забитие каналов отвода картерных газов почти 100% гарантировано, причем это практически не зависит от марки авто.Я любил все свои авто и на зиму тщательно их утеплял а кто боится перегреть двигатель-боится напрасно.Перегреть двигатель с исправными системами зимой невозможно даже при нулевой температуре - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...