zhenek 0 Опубликовано: 7 марта 2013 Всем привет, проблема собственнр в следующем, немного уперся в кочечку... и удар, вроде все работает, крутиться, но чуть посильнее на педальку давлю и ТРРРР, ощущение, что срезало шлицы с гранаты, по тихоньку газу даешь и все нормально, а сегодня появилась не приятная вибрация при переключении из Р, подскажите всем спасибо Т30 2,5 АКПП, пробег 200 с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 марта 2013 Смотри масло в АКПП - скорее шлицы срезало там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 7 марта 2013 Срезало шлицы на гранате или нет можно увидеть, если снять вставки с дисков (они же колпачки или капы), один "газует", второй смотрит. Еще где то читал, что может срезать какие то зубцы в самой коробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 Как показывает практика, шлицы в большинстве случаев изнашиваются не на ШРУСах(гранатах), а на валу привода. Это в 99% случаев. С коробкой передач у zhenek скорее всего ничего не случилось. Последний удар был последним для вала привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishail 0 Опубликовано: 7 марта 2013 Делюсь опытом, коробка работала без проблем, масло чистое, толчков при переключении не было, но в один прекрасный момент парковался возле дома, талчек и все ни одна передача не работает, отдал каробку на диагностику, слизало шлици на планитарке после чего стружка попала в масленый насос и вшатала всю коробку, за капиталку мне зарядили 63 т.р. Но это реально много, купил контрактную на автодифиците за 25, уже пол года отездил и все нормуль. Все полностью вышло вместе с маслом 37т.р. Отсюдо вывод если слизало шлици то попадаешь на капиталку коробки- это дорого, проще купить только контракную коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 ... после чего стружка попала в масленый насос и вшатала всю коробку... С коробкой может произойти всё, что угодно. Но стружка в маслянный насос попасть не может, для этого там стоит "серьёзный" фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 7 марта 2013 Как показывает практика, шлицы в большинстве случаев изнашиваются не на ШРУСах(гранатах), а на валу привода. Это в 99% случаев. С коробкой передач у zhenek скорее всего ничего не случилось. Последний удар был последним для вала привода. Это можно проверить, как я думаю, в режиме 4 вд, если поедет, значит шлицы на приводе, если ничего не изменится, значит планетарка в коробке , для этого там стоит "серьёзный" фильтр У этого серьезного фильтра, ячейка в 1000 крупнее, чем у сетки бензонасоса, короче ващпе крупная, блин , для этого там стоит "серьёзный" фильтр У этого серьезного фильтра, ячейка в 1000 крупнее, чем у сетки бензонасоса, короче ващпе крупная, блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 У этого серьезного фильтра, ячейка в 1000 крупнее, чем у сетки бензонасоса, короче ващпе крупная, блин У этого серьезного фильтра, ячейка в 1000 крупнее, чем у сетки бензонасоса, короче ващпе крупная, блин Не серьёзная цифра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 7 марта 2013 Не серьёзная цифра Грубо приближенная, но разница очевидна на глаз (обычный человеческий) Да вообще, через эту сетку песок сеять можно для штукатурки... Ну да ладно, если серьезно,то например, стружка, которую я не один раз видел в жигулевской коробке, "пачками" будет пролетать через сетку фильтра АКПП трейла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 Грубо приближенная, но разница очевидна на глаз (обычный человеческий) Если на б/насосе стоит сетка с ячейкой в 15мкм, то на фильтре АКПП стоит сетка с ячейкой в 35 мкм. Вязкость масла больше чем у бензина, на глазок, конечно крупнее, но этого достаточно, чтобы не пропустить крупные фракции износа в маслянный канал системы.Более мелкие частицы опасности не представляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 7 марта 2013 Я себе менял фильтр на предыдущем иксе, сетка там реально крупная.... Пускай человек посмотрит, что у него произошло, и думает дальше, что делать.... (Отвлечение от темы) Распиновку разъема АБС нашел сам(КАРБОЛИДу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 Я себе менял фильтр на предыдущем иксе, сетка там реально крупная.... Пускай человек посмотрит, что у него произошло, и думает дальше, что делать.... (Отвлечение от темы) Распиновку разъема АБС нашел сам(КАРБОЛИДу) Я не нашел, поэтому молчу. Гдето на диске были схемы, качал давно из нета, затерялось в гараже - всё перерыл. Прости, что не предупредил. Ну чем у тебя кончилась эпопея с АВSом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 7 марта 2013 дополню включал 4ВД треск есть, только на LOKe ни чего не было, может обороты не те конечно, но машина едет, если не топить, только при резком ускорении, завтра скину гранаты, надеюсь на благополучный исход дела, все спасибо за ответы, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА, УДАЧИ ВСЕМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 8 марта 2013 дополню включал 4ВД треск есть, только на LOKe ни чего не было, может обороты не те конечно, но машина едет, если не топить, только при резком ускорении, завтра скину гранаты, надеюсь на благополучный исход дела, все спасибо за ответы, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА, УДАЧИ ВСЕМ Ну я режим LOCK и имел в виду, если в этом режиме треска нет, машина едет, то смотреть привода, проблема не в коробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek 0 Опубликовано: 8 марта 2013 Народ, все бонально, об кочечку уперся флянцем глушака, в районе катализатора, потянул его назад, сорвал со всех резинок, на нем термо защита железная залезла на муфту кардана и потихоньку тишина а газку побольше и ТРРРРРР, ломиком поставил все на место и тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 20 марта 2013 Народ, все бонально, об кочечку уперся флянцем глушака, в районе катализатора, потянул его назад, сорвал со всех резинок, на нем термо защита железная залезла на муфту кардана и потихоньку тишина а газку побольше и ТРРРРРР, ломиком поставил все на место и тишина Аналогичная ситуация была несколько раз у самого. Только в следующий раз надо очень аккуратно и, желательно, без ломика править экран тепловой защиты, так как у него очень нежное крепление с тонкой шейкой. Если его сломать, то оно не варится, а меняется целиком вместе с экраном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах