Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Задумался к след. зиме сделать подогрев дворников (низ лобового стекла).

Вижу след. варианты:

* Засунуть тонкий нагревающий элемент между стеклом и панелью.

* Приклеить тонкий нагреватель под пластиковую накладку под дворниками.

* Засунуть под пластиковую накладку 2 подогрева сидений типа Емели и тупо греть высокой мощностью накладку, писалки, низ стекла и полпанели :)

Варианты с заменой лобовика или снятием передней панели не рассматриваю в связи со сложностью/нерентабельностью.

У кого реализовано такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я так понимаю в связи с наступлением лета тема утратила актуальность до след зимы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того!

Народ переобувкой занят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве нет в продаже наклеиваемого обогрева стекла? надо поискать. одно знаю точно, на боковые зеркала наклейки есть, универсальные. сам думал над этой темой. пока на этом остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто найдет номер детали подогрева зоны щеток - киньте номерок сюда.

Можно от другой иномарки.

Или на каких иномарках точно есть приклеиваемые подогревы? Я посмотрю по экзисту номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно от Патруля... У меня на нём как раз такой подогрев стоит.... В зоне дворников. А "писалки" греютя своим подогревом. Только вот не помню, там стекло идёт вместе с сеткой обогрева ил нет... Посмотрю - отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные штуки. Это как раз то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуки то бесспорно классные, тока как их аккуратно вколхозить чтоб проводов и контактов не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стремно, что лобовик может треснуть?

И видимо, придется переклеивать стекло, чтобы под дворники грелки положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал я про подобную штуковину у официалов. Есть 2 пути решения проблемы. Т.к. дворники паркуются слишком низко, то для наклеивания этих подогревов нужно 1) снимать лобовое стекло 2)разбирать торпеду. Что удобнее, решайте сами. Делать не у официалов можно, но есть риск получить трещины на стекле от перепада температур, как писал Феликс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот была бы возможность вовнутрь резинки дворника какой-нибудь нагреватель......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал я про подобную штуковину у официалов. Есть 2 пути решения проблемы. Т.к. дворники паркуются слишком низко, то для наклеивания этих подогревов нужно 1) снимать лобовое стекло 2)разбирать торпеду. Что удобнее, решайте сами. Делать не у официалов можно, но есть риск получить трещины на стекле от перепада температур, как писал Феликс.

"Ну вот! Пришел Ржевский и всё испортил" (с)

Только размечтался, что к зиме решу проблему, как на тебе, опустили на землю

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.......а я то думал что решена проблема.....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на минус 30 стекло по любасу лопнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, зеркала же не лопаются, прогрев-то медленно нарастает, а не резко +50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, зеркала же не лопаются, прогрев-то медленно нарастает, а не резко +50.

Зеркало изначально на это расчитывалось, а лобовик нет. Зеркало греется сразу по всей плошади, а подогрев дворников это "точечный нагрев". И потом лобовое триплекс, а зеркала обычное каленое стекло. Насколько мне извесно, если изначально завод ставит подогрев зоны дворников, то меняется соответственно технология изготовления стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может ты и прав.

Но я лучше преставлю угол поводков, чтоб дворники парковались в зоне обдува если сильно напряжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на все свои машины зимой ставлю "зимние" щётки и никаких проблем нет кроме того, что они на скоростях выше 140 начинают "взлетать". Но в зимнее время этой скорости мне хватает. Доволен очень. Чемпионовских щёток хватает на 2 зимы, потом они начинают мазать. Там используются резинки большей длины и более мягкая резина. Цена вопроса на Трейл - порядка 600 рублей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел:

Подогреватели щетки стеклоочистителя НЩС-35, НЩС-38 и НЩС-55, далее НЩС, предназначены для предотвращения примерзания щеток стеклоочистителей транспортных средств к стеклу, и предотвращения намерзания на резинку щетки льда, образующегося при таянии снега на стекле.

НЩС представляет собой гибкую полиэфирную пленку, на которую нанесены токопроводящие дорожки, являющиеся нагревательными элементами. На токопроводящие дорожки нанесен липкий клеевой слой, закрытый защитной бумагой. К выводным площадкам приклепаны провода питания длиной 200 мм.

_teplo_shetki.jpg

shetki_work.jpg

На сегодняшний день мы реализуем несколько видов подогревателей щеток стеклоочистителей:

Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС-35

Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС-38

Подогреватель щетки стеклоочистителя НЩС-55

Инструкция по установке и эксплуатации подогревателей щеток стеклоочистителя НЩС-35, НЩС-38 и НЩС-55

Подогреватели щетки стеклоочистителя НЩС-35, НЩС-38 и НЩС-55, далее НЩС, предназначены для предотвращения примерзания щеток стеклоочистителей транспортных средств к стеклу, и предотвращения намерзания на резинку щетки льда, образующегося при таянии снега на стекле.

НЩС представляет собой гибкую полиэфирную пленку, на которую нанесены токопроводящие дорожки, являющиеся нагревательными элементами. На токопроводящие дорожки нанесен липкий клеевой слой, закрытый защитной бумагой. К выводным площадкам приклепаны провода питания длиной 200 мм.

НЩС должны устанавливаться с внутренней стороны очищаемого стекла в месте остановки щетки стеклоочистителя. Длина НЩС выбирается с учетом длины щетки стеклоочистителя, с тем расчетом, чтобы НЩС был длиннее щетки на минимум на 10-20 мм.

Технические характеристики.

НЩС рассчитаны на питание от бортовой сети транспортного средства напряжением 12 вольт.

Мощность НЩС составляет:

НЩС-35 - 12,5 Вт.

НЩС-38 - 19,2 Вт.

НЩС-55 - 15,5 Вт.

Габаритные размеры нагревательного элемента:

НЩС-35 - 350 мм. х 50 мм.

НЩС-38 - 380 мм. х 50 мм.

НЩС-55 - 550 мм. х 50 мм.

Порядок монтажа НЩС.

Очистить и обезжирить участок стекла, куда будет наклеиваться НЩС. Снять защитную бумагу с клеевого слоя. Аккуратно приклеить НЩС на стекло. Подсоединить выводы параллельно обогреву заднего стекла или через отдельный выключатель.

Внимание! Клеевой слой создает очень прочное соединение, поэтому при приклеивании нужно соблюдать особую аккуратность, так как снять неаккуратно приклеенный НСЩ и переклеить на новое место невозможно.

Эксплуатация НЩС.

НЩС, установленные на заднем обогреваемом стекле включаются последовательно с подогревом стекла. НЩС, установленные на лобовом стекле допускается включать только после прогрева салона транспортного средства, во избежание растрескивания стекла из-за резкого нагрева. Это вызвано тем, что лобовое и заднее стекла имеют разную конструкцию. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.

При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к периферии, во избежание зацепления краёв и отслоения НЩС от стекла.

http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm

141345, Россия, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, Сельское поселение Березняковское, п. Беликово

тел. (495)971-40-16 (901-544-40-16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...