Caldinin 319 Опубликовано: 23 июня 2013 Так и не могу добиться постоянно горящего чека! Все время кажет коды диагностики. Делаю все по секундомеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 июня 2013 Может ДМРВ неисправен. Если глючит,то ничего не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 24 июня 2013 Может быть... До диагностики так и не могу доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 12 ноября 2013 Ситуация. Вторую неделю, после похождения ТО 2 растет расход бензина. На ТО обнаружилось, что нужно чистить заслонку. Все обслуживание происходило при мне и со знакомым уже мастером приемки. Поэтому все домыслы про ухищрения оф.дилера отметаются. Давление в шинах в норме )))) Были подозрения сначала на новые свечи (были привезены мной оригинал). Но сейчас терзают смутные сомненья, что это из-за заслонки. Я конечно завтра позвоню в тех.центр, но хотелось бы услышать мнение опытных икстрейловодов. Манера езды не изменилась, иногда езжу с накатом.... И еще по теме, к выше написанным постам: если у вас движок бенз, 2,0, то заслонка промывается с обучением. Если движок 2,5, то можно промыть и самим))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 ноября 2013 Вообще-то уделать заслонку за год проблематично.Хотя для наших женщин,нет ничего невозможного и в избу горящую и коня.......,ну и заслонку,до кучи. А если серьезно,то первый признак нагара на заслонке,плавающие обороты холостого хода и неуверенный холодный запуск,иногда провалы при резкой работе педалью газа.Что касается расхода,то может и свечи,а может более длительные прогревы,холоднее стало.Вроде не особо заметно,но расход и у меня вырос почти на литр,да еще и зимняя резина,свою лепту вносит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 ноября 2013 Вообще-то уделать заслонку за год проблематично.Хотя для наших женщин,нет ничего невозможного и в избу горящую и коня.......,ну и заслонку,до кучи. я не специально уделала )) Бензин у нас такой "хороший", ну и почитав тут, решила не зацикливаться тока на Лукойле, как предыдущие 5 лет... Вот и результат )) Позвонила Роману, в Ниссан Кунцево. Дело в заслонке. Обороты пока не скачут, но когда бурундуку было 4 месяца тока отроду и был мороз, пару раз не завелся...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klonizz 3 Опубликовано: 13 ноября 2013 На днях заехал к дилеру по отзывной компании и заодно попросил почистить дроссельную заслонку, т.к. в пробках при удержании машины тормозов в положении Д, начиналась вибрация, пробег 40000. Разобрали, изнутри был неплохой такой нагар, почистили и обучили компьютером, за все взяли 300 рублей )) Доволен как слон, никаких вибраций + по первоначальным расчетам расход понизился минимум на литр !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 ноября 2013 в каком городе и сервисе взяли такие смешные деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klonizz 3 Опубликовано: 14 ноября 2013 в каком городе и сервисе взяли такие смешные деньги?Город Улан-Удэ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Опубликовано: 15 февраля 2016 Здравствуйте, господа! У меня Х-Трейл 2008 года выпуска. Двигатель 2,5 литра. При запуске холодного двигателя сильно "плавают", причем прилично, обороты в диапазоне 200-300 об/мин., пока не прогреется. На нашем форуме смотрел, но не высмотрел. Может зрение подводит, а может голова ... До этой машины были все дизельные. Помогите советом, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах