Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

smsv

Вердикт мастера - трещина в ГБЦ!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Автомобиль: Nissan X-Trail, 2002 г.в., 2,0 л, 4 WD, правый руль, пробег 98000 км (по одометру.)

Машину купил 07.2012 года, на сегодняшний день накатал на ней 14000 км.

Вот с какой проблемой столкнулся: в августе 2012 года, примерно через 1000 км после покупки, появился такой эффект, при езде в натяг и при резких торможениях после резкого разгона - машина начала глохнуть и обороты на холостом ходу стали плавать. На СТО сказали, что забилась дроссельная заслонка и необходимо ее почитстить и обучить, что и было сделано!!! И о чудо, все заработало, глохнуть перестала, прет как новая!

В конце января, вновь проявилась таже проблема, что и в августе - процедура знакомая - поехал на СТО, промыл дроссель и обучил!!! Два дня радовался результату, а потом опять началось то же самое.

Приехал обратно на СТО и попросил потестить сканером машинку вердикт сканера - ОШИБКА!

Код ошибки 1122 - Throttle feedback function! На мой вопрос что это означает? Мастер сказал, что проблемы с дроссельной заслонкой и придется менять ее, т.к. она идет в сборе. Но при этом посоветовал скататься к спецу, который плотно занимается ниссанами, чтоб он еще потестил моего. Я поехал к нему, т.к. уже ничег не терял, кроме 900 рублей за диагностику.

Вердикт второго спеца, меня вообще убил - Он сказал, что у меня трещина в ГБЦ и решу это проблему только заменив ее.

У меня вопрос: кому верить? И Какой же диагноз на самом деле? Может все решается заменой какого либо датчика?

Выручайте друзья, я просто в полном упадке настрония после таких вот диагнозов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- ОШИБКА!

Код ошибки 1122 - Throttle feedback function! .....

Вердикт второго спеца, меня вообще убил - Он сказал, что у меня трещина в ГБЦ и решу это проблему только заменив ее.

Для начала разберись с ДЗ, промерь сигналы датчиков в крайних положениях педали. Методику проверки и данные мануала я приводил здесь недвно в теме про ХХ. Можно и визуально понаблюдать за поведением диска ДЗ, если снять гофру с блока ДЗ и понажимать педаль - закусывает его или нет при сбросе - нажатии педали.

Диагноз о трещине в ГБЦ слишком серьезен, чтобы верить на слово мастеровому. Уверенность на 100% может быть только после снятия ГБЦ и ее опрессовки, а для этого нужна спецоснастка.

1. На основании чего он так уверенно утверждает про трещину (признаки)?

2. Где по его мнению может быть трещина?

Обычно общие признаки трещины и негерметичности прокладки ГБЦ очень схожи: пузыри в расширительном бачке или масляная эмульсия, отбеливание отдельных свечей и поршней, белый дым из трубы....

Погугли "трещина в ГБЦ", а потом предметно побеседуй с мастеровым, пусть все покажет-раскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще означает Код ошибки 1122 - Throttle feedback function?

Чек не горит, лампочки все в норме, никаких сигналов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще означает Код ошибки 1122 - Throttle feedback function?

Чек не горит, лампочки все в норме, никаких сигналов!

P1122 NISSAN - Electric Throttle Control Performance Problem

Possible causes

- Faulty Electric Throttle Control Actuator

- Electric Throttle Control Actuator harness is open or shorted

- Electric Throttle Control Actuator circuit is open or shorted

Help with thisTech notesStart by performing the "Idle Air Volume Learning Procedure", if the problem persist the Electric Throttle Control Actuator may need to be replaced.

Read more: http://nissanhelp.com/diy/obd_codes/p1122_...l#ixzz2LDotGtkO

Жалоба на показание датчиков. Лечится обучением ХХ или заменой блока ДЗ.

Если Чек не горит, то значит сбой происходит нерегулярно, ошибка сохранилась только в памяти. Он загорится при повторных сбоях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить, антифриз у меня никуда не уходит, машина больше дымить белым дымом не стала.

Может тогда и не в трещинах дело?

Я ж так понимаю, что при трещине ГБЦ или порыве прокладки, антифриз должен уходить и пузырьки в расшерительном должны идти при работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросил потестить сканером машинку вердикт сканера - ОШИБКА!

Код ошибки 1122 - Throttle feedback function!

Чек не горит, лампочки все в норме, никаких сигналов!

А по-моему, далеко не норма, что чек не горит, а ошибка есть. Вполне может стоять обманка, зажигающая лампу CE параллельно другой контрольной лампе, например зарядки АКБ или давления масла. У моего кореша такая обманка стояла в Тойоте, вероятно её предыдущий хозяин не захотел лечить дорогостоющую проблему, а просто сделал имитацию. Обнаружили просто - скинули разъём ДМРВ, завели, а лампа CE не загорелась, хотя на другой такой же машине она сразу же зажглась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р1122 - нарушение функции дроссельной заслонки.

В этом случае "Чек" должен гореть однозначно.Версия с "обманкой" живая, это легко проверить: любой диагност на сканере увидет состояние лампочки.

А вот что делать? Поскольку деталь не из дешёвых - поставить для проверки заведомоисправный блок др. заслонки.

Версия с трещиной в ГБЦ слишком дерзкая, да и по симптомам не вяжется.

Порпобуй, для начала, временно заглушить канал вентиляции картера: шланг, который идёт из клапанной крышки на впускной коллектор, там есть клапан, из-за его неисправности можгут быть всякие метаморфозы с ХХ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо всем за советы и помощь!

Вы прям меня потихоньку к жизни возвращаете.

А то я тут вчера за двушкой пивасика пригрустил и уже начал подумывать или о продаже или о кредите тыщ так в 100, чтоб уж сделать его для себя и забыть про все проблемы.

На выходных буду эксперементировать со шлангом, только у меня просьба, если есть возможность сфотайте картинку, и покажите пальцем, я в технике тяжко разбирабсь.

Кстати вот еще из свежих наблюдений: катаюсь эту неделю на нем каждый день утром на работу вечером обратно, скорость набрать выше 40-50 км/ч не получается, т.к. пробки-пробочки-пробищи! И за все это время пока заглох один раз, когда в горку поднимался, а потом на верхине бросил резко газ.

На тормозе и положении D селектора, ощущается легкая вибрация.

Еще заметил, что утром пока еще не совсем все прогрелось, машинка резво подхватывает газ, а вот вечером, бробок больше, прогревается и после 2500-3000, двигло ревет, а машина не хотит ехать, как буд-то кто-то держит за зад.

Вот такие вот наблюдения.

Exegenius, я делал две компутерные диагностики, точнее три и два раза обучал дроссель.

Но никто мне не сказал, что есть проблемы с лампочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта давно известная проблема на QR20 дорестайл (до 2004г), после сброса оборотов (чаще высоких) либо глохнет, либо "троит".

http://forums.drom.ru/nissan-primera-blueb...1151744149.html

http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151884417.html

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151013267-p44.html

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151823890.html

http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151876314.html

Читайте, понимайте, решайте. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал две компутерные диагностики, точнее три и два раза обучал дроссель.

Но никто мне не сказал, что есть проблемы с лампочками.

Ну тогда проверьте сами: прогрейте двигатель, заглушите, скиньте разъём МАФ или ДТОЖ, заведите. Движок должен запуститься в аварийном режиме (а при отключенном ДТОЖ докучи будут молотить вентиляторы) и сразу загорится лампа CE. Если не загорелась, значит диагносты вам хреново продиагностировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, в субботу я тогдась займусь этим вопросом.

И обязательно отпишусь орезультате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае "Чек" должен гореть однозначно.Версия с "обманкой" живая, это легко проверить: любой диагност на сканере увидет состояние лампочки.

щас обманки интеллектуальные начали делать? при включении зажигания они горят, а после заводки они тухнут?

в принципе, это не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас обманки интеллектуальные начали делать? при включении зажигания они горят, а после заводки они тухнут?

в принципе, это не сложно

Да кому это нада? Кидают "соплю" на "давление масла" или "Зарядка АКБ" - вот и весь интеллект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Отчитываюсь о проделанных операциях:

1. Проверка лампочки чек - сначала скинул клему с датчика температуры охлаждающей жидкости, машина завелась, вентиляторы заработали, температура которая была принята системой = 50 градусов, при этом двигатель полностью прогрет. При этом лампочка чек не загорелась совсем. Одел клему обратно.

Вторым делом скинул клему с датчика МАФ - результат - машина завелась, обороты были в районе 1000-1500, на педаль газ машина реагировала странно - обороты выше 2500-2700 не давала поднимать. Лампочка ЧЕК загорелась.

Из этого делаю выводы, что с лампочкой все в полном порядке.

2. Замерил напругу на МАФе:

двигатель не заведен, зажигание включено = 1,07 - 1, 075

двигатель заведен (работает) = 1,275 - 1, 320.

Расход воздуха на холосых оборотах показал = 0,020 гр/сек.

Вот такой вот результат!!! Какие будут мысли по этому поводу, куда мне дальше двигаться?

Какие датчики еще изучать и смотреть?

Расскажите про систему ЕГР? Как проверить? Где находиться, как почистить пресловутый клапан?

Клапан ЕГР ориентируется на какие нибудь температурные параметры?

Если да, то у меня показазывает температуру, то +204, то -50 и все, я так понимаю это предельные значения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Вот это уже предметный разговор, а не гадание на кофейной гуще :good:

С лампой Чек норма, поскольку на оключение МАФ адекватно среагировала.

2. Замерил напругу на МАФе:

двигатель не заведен, зажигание включено = 1,07 - 1, 075

двигатель заведен (работает) = 1,275 - 1, 320.

Многовато будет, но не критично, потому ошибка по богатой смеси не загорается. Но многовато, потому и потряхивает.

На новом МАФ при вкл зажигании 1,00...1,03 В

На ХХ колзабавния сигнала 1,195....1,235 В

Вот еще для ориентировки:

031 Нижний порог показаний датчика MAF 1,180 В

032 Верхний порог показаний датчика MAF 1,370 В

При приближении к этим пределам наблюдается неадекватное поведение машины.

Причина здесь в достаточно высоких коррекциях подачи топлива, которые ЭБУ вынужден вводить, чтобы удержать необходимый состав смеси.

Обычно коррекции на ХХ и при повышенных оборотах не одинаковы. При резком сбросе газа ЭБУ замедленно перестраивается в режим ХХ, в какой то промежуток времени 2...3 или более сек смесь остается переобогащенной, и как результат тряска или глохнущий двигатель.

Понаблюдайте за сигналом датчика кислорода при сбросе газа и величиной коррекций. Можно даже на неподвижной машине. По величнам коррекций можно уже выносить окончательный приговор.

Здесь рассматиривалась проблема после установки неоригинального МАФ, выдающего подобный по величине сигнал МАФ неоригинал и проблемы

EGR нет на наших бензиновых двигателях, сканер может еще много чего показать, чего и нет в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR нет на наших бензиновых двигателях, сканер может еще много чего показать, чего и нет в помине.

Ему просто "грамотеи" так клапан вентиляции картерных газов обозвали - PCV.

Этот клапан засерается конечно, особенно если колечки, колпачки - того... При плохой, либо никакой проходимости запросто выдавит сальник на высоких оборотах, под нагрузкой особенно. Либо в обратном направлении дунут газы - дроссель уморят. Проверить и промыть без проблем.

Находится в клапанной крышке, на него одевается шланг, который идёт во впускной коллектор. Работает в обратной последовательности, то есть максимально открыт на ХХ, с увеличением оборотов разрежение во впускном коллекторе начинает поджимать его пружинку, уменьшая открытие. Имеет сеточку - маслоотделитель, если она загажена - обеспечна заливка масла во впуск. Обеспечит изменение в работе мотора не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему просто "грамотеи" так клапан вентиляции картерных газов обозвали - PCV.

Так этот клапан (PCV) сканер ни сном ни духом не увидит, так что Бог знает, что они ему наговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот клапан (PCV) сканер ни сном ни духом не увидит, так что Бог знает, что они ему наговорили...

...что у него турбодизель :shok: , там EGR есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что у него турбодизель :shok: , там EGR есть. :D

Может там и с машиной запутки? Не Ниссан вовсе, а "Калина" с гибридным двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну чт совсем то прикалываться!!!

Чтоб клапан PCV снять и промыть, надо клапанную крышку снимать? Чем мыть его?

Или помывка мертвому припарка и проще заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...