kolko 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 Уважаемые Хтрейловоды! Помогите, пожалуйста, советом. Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке? По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения. Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике. Большое спасибо за помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 12 февраля 2013 По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... точно не 2 литра на ручке! рекомендую почитать тему про сцепление! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 12 февраля 2013 обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Ну конечно 2,5 на варике, что тут сомневаться то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил 1978 8 Опубликовано: 12 февраля 2013 Уважаемые Хтрейловоды! Помогите, пожалуйста, советом. Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке? По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения. Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике. Большое спасибо за помощь!!! Ну если подинамичнее то 2,5л! У меня 2,5л варик, очень даже нравится! В городе по пробкам вобще кайф в сравнении с механикой, да и проходимости хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 февраля 2013 Самый динамичный вариант до недавнего времени был 2.5л на ручке, но, к сожалению, больше недоступен. Остается 2.5л на варике, если не пугает сам факт наличия данного агрегата в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 2.5 варик - однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 12 февраля 2013 После 2 литрового фокуса Трейл на 2 литрах будет овощем, бери Трейл с 2,5 литрами. Вполне динамично летает по городу, со светофоров на льду уходит первым без буксов, позволяет шашки. Особенно на трассе заметно будет преимущество 2,5 литров. Лучше пройди тестдрайв у дилера, все в этом мире относительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 февраля 2013 Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты А так да, для большинства ситуаций, конечно, лучше иметь запас под педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты Да ладно, я ж после Логана гоняю Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 12 февраля 2013 Тоже не понятен выбор динамичной машины... попробуйте Mazda CX-7, Тиуган Любой двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 12 февраля 2013 Да ладно, я ж после Логана гоняю Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи. Ага, но это когда уже привыкнешь к машине, а я недавно пересел обратно на фокус, покатался, до чего ж там классный в меру туговатый, но острый руль, приятное ощущение разгона, ничего не гремит в багажнике на кочках, и вообще все по-другому! Сразу захотелось иметь две машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 12 февраля 2013 2.5 варик - однозначно Варик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 12 февраля 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolko 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 Большое спасибо!! Берем 2,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 12 февраля 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. Дизелёк это тяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 Сразу захотелось иметь две машины Угу. Мечтаю + Chevrolet Camaro... когда нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 16 мая 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. относительно 2.5 газолина только после 120-140км\ч на дизельке запаса тяги гораздо больше, а так вряд ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дорожный мастер 1 Опубликовано: 13 октября 2014 День Добрый! Про 2.5 не могу сказать ничего... а вот 2.0 механика не советую есть проблема со сцеплением(горит) .там стоит двухмассовый маховик. менять придется сцепление и вот эту самую хрень...(второй маховик) очень ненадежная конструкция. По бездорожью не ездил. Будете смеяться сжег в Москве ночью парковался в снегу.Лень было снег до асфальта лопатой откинуть.Отбросил сверху оставил примерно чуть выше порога.Включил блокировку и стал парковаться. Воняло потом три дня. В молодости Я такие фокусы на простой девятке исполнял без проблем. А тут такое... Смешно. Короче 30 000пробега и замена. Даже на копейках такого не было. Вот так и живем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах