kolko 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 Уважаемые Хтрейловоды! Помогите, пожалуйста, советом. Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке? По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения. Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике. Большое спасибо за помощь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 12 февраля 2013 По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... точно не 2 литра на ручке! рекомендую почитать тему про сцепление! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 12 февраля 2013 обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Ну конечно 2,5 на варике, что тут сомневаться то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ил 1978 8 Опубликовано: 12 февраля 2013 Уважаемые Хтрейловоды! Помогите, пожалуйста, советом. Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке? По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее... Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения. Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике. Большое спасибо за помощь!!! Ну если подинамичнее то 2,5л! У меня 2,5л варик, очень даже нравится! В городе по пробкам вобще кайф в сравнении с механикой, да и проходимости хватает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 12 февраля 2013 Самый динамичный вариант до недавнего времени был 2.5л на ручке, но, к сожалению, больше недоступен. Остается 2.5л на варике, если не пугает сам факт наличия данного агрегата в машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 2.5 варик - однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 12 февраля 2013 После 2 литрового фокуса Трейл на 2 литрах будет овощем, бери Трейл с 2,5 литрами. Вполне динамично летает по городу, со светофоров на льду уходит первым без буксов, позволяет шашки. Особенно на трассе заметно будет преимущество 2,5 литров. Лучше пройди тестдрайв у дилера, все в этом мире относительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 12 февраля 2013 Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты А так да, для большинства ситуаций, конечно, лучше иметь запас под педалью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты Да ладно, я ж после Логана гоняю Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 12 февраля 2013 Тоже не понятен выбор динамичной машины... попробуйте Mazda CX-7, Тиуган Любой двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 12 февраля 2013 Да ладно, я ж после Логана гоняю Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи. Ага, но это когда уже привыкнешь к машине, а я недавно пересел обратно на фокус, покатался, до чего ж там классный в меру туговатый, но острый руль, приятное ощущение разгона, ничего не гремит в багажнике на кочках, и вообще все по-другому! Сразу захотелось иметь две машины 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 12 февраля 2013 2.5 варик - однозначно Варик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 12 февраля 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolko 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 Большое спасибо!! Берем 2,5 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 12 февраля 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. Дизелёк это тяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 февраля 2013 Сразу захотелось иметь две машины Угу. Мечтаю + Chevrolet Camaro... когда нибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 16 мая 2013 А дизелёк? Говорят они то же гоньчии.. относительно 2.5 газолина только после 120-140км\ч на дизельке запаса тяги гораздо больше, а так вряд ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дорожный мастер 1 Опубликовано: 13 октября 2014 День Добрый! Про 2.5 не могу сказать ничего... а вот 2.0 механика не советую есть проблема со сцеплением(горит) .там стоит двухмассовый маховик. менять придется сцепление и вот эту самую хрень...(второй маховик) очень ненадежная конструкция. По бездорожью не ездил. Будете смеяться сжег в Москве ночью парковался в снегу.Лень было снег до асфальта лопатой откинуть.Отбросил сверху оставил примерно чуть выше порога.Включил блокировку и стал парковаться. Воняло потом три дня. В молодости Я такие фокусы на простой девятке исполнял без проблем. А тут такое... Смешно. Короче 30 000пробега и замена. Даже на копейках такого не было. Вот так и живем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах